Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #11481 noob1493 » 14.01.2020, 21:23

aidar писал(а):Зависит от pipeline-а студии...Есть "открытая" и "закрытая" позы.
"Закрытая" для UV, текстуринга и рига (проще открыть чем закрыть), но это не обязательно, можно и закрыть...
"Открытая" для общего понимания стилистики перса, "дефолтное лицо", + несколько стандартных выражений (эмоций)
p.s. Иногда, используют "среднее" положение века 3/4...

Если бы "студии" X-D.
Вот с закрытым положением тогда у меня проблема (но оно то мне и нужно для uv, ригга и тд), потому что не знаю как в zbrush эти разрезы сохранить.
Кажется среднее положение это совсем не для моего уровня.. Я еще боюсь дефолтное лицо не в ту сторону сделать :rofl: .
noob1493
Аватара
Сообщения: 18

Сообщение #11482 Pavel » 16.01.2020, 20:46

Вопрос немного не по блендеру, но касается 3д графики в целом. Какие оптические эффекты не смогли реализовать в рендерах? Например, отражения, каустика, преломление, SSS, объёмное рассеивание, объёмное поглощение и т. д. Вот какой световой феномен невозможно воссоздать на компьютере? Или всё уже исследовано и разработано? Неужели в 3д можно сделать всё, что есть в реальном мире? Мне в голову не приходит, что ещё не сделали, по ощущениям вроде бы всё можно воспроизвести из реального мира в 3д.

И вопрос по luxcore:
если всё таки не все эффекты можно воссоздать в 3д, то какие нельзя сделать в luxcore?
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1101

  • 1

Сообщение #11483 grayich » 16.01.2020, 21:01

Pavel писал(а):Неужели в 3д можно сделать всё, что есть в реальном мире?
а почему нельзя, в 3д этож не повторение реального, а фейковость в основном.
по поводу эффектов, "дуальность" фотонов наверно не реализована, доплеровское смещение и прочие квантовые эффекты
самый физически похожий рендер вроде люкс
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5529

Сообщение #11484 Pavel » 16.01.2020, 21:43

grayich писал(а):"дуальность" фотонов наверно не реализована, доплеровское смещение и прочие квантовые эффекты
а это в реальной жизни возможно увидеть невооружённым глазом? Если нет, то не считается :) . Мне интересно то, что можно на видеокамеру записать (без микроскопа и т. д.) или самому увидеть. Макро эффекты как бы. Каустика, радужные отражения (как на прокалённом металле), рассеивание света в облаках и. д.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1101

Сообщение #11485 grayich » 16.01.2020, 21:53

Pavel писал(а):а это в реальной жизни возможно увидеть невооружённым глазом
интерференция света например распространённое явление и не помню рендера общего назначения который бы умел
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5529

Сообщение #11486 Pavel » 16.01.2020, 22:34

grayich писал(а):интерференция света
интерференция так выглядит?:
Изображение

Если да, то в классическом люксе можно было этот эффект создать. Там указывается покрытие на материале (толщина покрытия в нанометрах). И на свету меш начинает переливаться цветами радуги.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1101

Сообщение #11487 grayich » 16.01.2020, 22:40

Pavel писал(а):интерференция так выглядит?
это только одно из проявлений её
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5529

Сообщение #11488 TuXoH » 19.01.2020, 14:24

Всем привет. Буду очень благодарен если поможете :'-(

Не работает "Вставить отражённым" при моих первых попытках анимации. Пытался сделать ходьбу, сделал шаг, копирую, вставляю отражённым - ничего не меняется. Бывало, что только руки копировались отражённым, бывало, что совсем чуть-чуть нога куда-то уезжала назад и всё.

В чём может быть дело?

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 4 часа 38 минут:
Решено
TuXoH
Сообщения: 1

Сообщение #11489 Avrellian » 04.02.2020, 15:49

В общем: у меня не отображается в edit моде угол поворота выделенного объекта, как это исправить?
Avrellian
Сообщения: 1

Сообщение #11490 Romaneus » 23.02.2020, 20:00

Всем привет!
Вопрос по Substance Painter, а если более точно то по перегону текстур в Blender.
Я не особо силён в Substance поэтому текстурировал по принципу "наименьшего сопротивления" - взял два готовых смарт-материала, слегка модифицировал их под себя и экспортнул текстуры в конфигурации "PBR MetalRough"
Что каксается металлических частей, то тут вопросов нет-всё приемлемо, а вот с неметаллом имеются проблемы.
Я пробовал эксортировать текстуры в разных конфигурациях, но добиться схожего результата с Substance Painter не удаётся.
Вложения
Substance.jpg
В Substance имею вот такой результат
Texture.jpg
После экспорта текстур неметаллическая часть модели имеют однородную заливку по всей поверхности.
EEvEE.jpg
В карте Roughness потёртости и шероховатости имеются, но их совершенно не видно на модели
Romaneus M
Аватара
Откуда: Близ Ростова-на-Дону
Сообщения: 12

Сообщение #11491 SSS » 24.02.2020, 10:56

Здравствуйте. Куб который по умолчанию, разбит на треугольники. Как вернуть, чтоб по умолчанию/новой сцене он разбивался на четырёхугольники?
ps: blender 2.82
SSS
Сообщения: 115

  • 1

Сообщение #11492 grayich » 24.02.2020, 11:05

SSS писал(а):Куб который по умолчанию, разбит на треугольники. Как вернуть, чтоб по умолчанию/новой сцене он разбивался на четырёхугольники?
скорее всего ты в режиме редактирования нажал Ctrl+T и сохранил сцену по умолчанию, вернуть обратно ALt+J

проще сбросить настройки по умолчанию, Меню Файл > По умолчанию > Сбросить настройки до базовых
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5529

  • 1

Сообщение #11493 try_out » 24.02.2020, 11:05

SSS писал(а):Как вернуть, чтоб по умолчанию/новой сцене он разбивался на четырёхугольники?
Удалить разбитый, добавить новый нормальный. Сохранить стартовую сцену по умолчанию.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
grayich писал(а):проще сбросить настройки по умолчанию
Ага, сбросить куб со всеми пользовательскими настройками — темами, хоткеями, настроенными плагинами. Зачем же так делать?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Вот так по идее надо сделать…
Изображение
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Cinnamon 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2865

Сообщение #11494 grayich » 24.02.2020, 11:11

try_out писал(а):Зачем же так делать?
повторение - мать учения )
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5529

Сообщение #11495 SSS » 24.02.2020, 11:18

grayich писал(а):скорее всего ты в режиме редактирования нажал Ctrl+T и сохранил сцену по умолчанию
Да, я именно так и сделал :-D Благодарю за помощь!
try_out писал(а):Удалить разбитый, добавить новый нормальный. Сохранить стартовую сцену по умолчанию.
Благодарю! ..просто хотел узнать что я сделал не так. А, оно вон как :)
SSS
Сообщения: 115

Сообщение #11496 cmykcat » 24.02.2020, 14:30

Возможно отменить выбор и потверждение удаления точек, ребер, полигонов? То есть чтобы полигон к примеру удалялся одним нажатием дилит без вываливающегося меню в котором еще нужно его выбрать.
cmykcat
Аватара
Откуда: Львов
Сообщения: 11

Сообщение #11497 grayich » 24.02.2020, 17:52

cmykcat писал(а):То есть чтобы полигон к примеру удалялся одним нажатием дилит без вываливающегося меню в котором еще нужно его выбрать.
хоткей поидее можно сделать свой, НО имхо это не нужно, т.к.:
  • X - ЛМ на нужном пункте, дальше X - клик ЛМ, X - клик ЛМ, X - клик ЛМ т.е. целиться не нужно, мышь уже находится на последнем используемом пункте
  • X - 3, X - 3, X - 3 -- жмётся быстро и не задумываясь
    1-вершины, 2-ребра, 3-грани, как в списке выбора, так и вне его в режиме редактирования
delete и X - одно и тоже, но X удобнее пользовать, delete расположен в менее удобной позиции
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5529

Сообщение #11498 mageaster » 24.02.2020, 18:14

cmykcat писал(а):То есть чтобы полигон к примеру удалялся одним нажатием дилит без вываливающегося меню в котором еще нужно его выбрать.

Бред какой-то. Мне проще выделить один полик и удалить 4 вершины, чем выделять и удалять 9 поликов.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2976

Сообщение #11499 Korchy » 24.02.2020, 18:33

Он спросил как убрать подтверждение, а вы ему насоветовали всякого )

Нужно зайти в настройки - key-map, поиск по delete и поубирать галочки confurm у нужный позиций

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2833



Сообщение #11500 cmykcat » 25.02.2020, 00:27

Нужно зайти в настройки - key-map, поиск по delete и поубирать галочки confurm у нужный позиций
Спасибо за совет. Но я там уже был) Я перелопатил весь кеймап, когда перестраивал под себя хоткеи. Если не путаю, то как-то набрел на сайт с советами по Блендер. Вроде ваш судя по аватарке. Там и был совет про confirm. Коим я и воспользовался. Но действует он только на объект.
хоткей поидее можно сделать свой, НО имхо это не нужно, т.к.:
Именно, что имхо. Вы не поняли задачи) Дело не в том, что мне конкретная клавиша не нравится Х или АВС, а количество кликов. В классическом виде он один, а в Блендере два(нажать, выбрать, нажать) выбрать в первом случае нужно. Уже потом запоминается выбор. То-есть приодиночном удалении три действия вместо одного. Сомнительное преимущество. Но я смирился. Есть, как есть. Пай меню на Х мне в принципе нравится, но если бы еще бы был классический дилит впридачу было бы еще лучше, как для меня. А так получается дубляж. На дилит эта минюха нафих не нужна, если она есть на Х.
Бред какой-то. Мне проще выделить один полик и удалить 4 вершины, чем выделять и удалять 9 поликов.
Этот бред реализован во всех программах. Весь мир бредит) Бред рассказывать, что удобно вам в том случае, когда про ваше удобство не спрашивали. О каких 4 вершинах и 9ти поликах вы пишите мне вообще невдомек.
cmykcat
Аватара
Откуда: Львов
Сообщения: 11

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя