Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #11441 grayich » 16.12.2019, 13:04

Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5325

Сообщение #11442 mageaster » 16.12.2019, 13:10

grayich, так у него вроде не стоит вопрос как удалить дубли, вопрос как сделать это без переключения между вершинами/рёбрами/фейсами.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2831

Сообщение #11443 grayich » 16.12.2019, 13:24

mageaster, так оно в любом режиме объединяет, просто в 2.8+ нету больше W>Remove Doubles 
и теперь нада тыкать Alt+M>По расстоянию
Последний раз редактировалось grayich 16.12.2019, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5325

Сообщение #11444 Korchy » 16.12.2019, 13:24

В 2.82 - новый модификатор Weld навесить и все :-D
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2746



Сообщение #11445 grayich » 16.12.2019, 13:26

mageaster писал(а):вопрос как сделать это без переключения между вершинами/рёбрами/фейсами.
насколько я понял, он хочет удалить двойные вершины, но при этом, чтоб остались ранее выделенные полигоны.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5325

Сообщение #11446 mageaster » 16.12.2019, 13:27

grayich, да я-то в курсе, но тема-вопросник не по 2.8.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2831

Сообщение #11447 grayich » 16.12.2019, 13:28

petipet, опиши конкретно что хочешь сделать и зачем, а то мы тут гадаем и не понимаем, возможно задача решается совсем иначе.

Добавлено спустя 33 секунды:
mageaster писал(а):но тема-вопросник не по 2.8
так она и не по 2.79 ) скорее общая

да и 2.79 уже почти нихто не пользует)
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5325

Сообщение #11448 mageaster » 16.12.2019, 13:31

grayich, чувак просто не в курсе, что для удаления дублирущихся вершин не нужно переключаться в режим редактирования вершин, вот и всё.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2831

Сообщение #11449 petipet » 16.12.2019, 15:29

[quote][/quote]
Какие дублированіе точки? Ті про что, просто надо точки слить не дублированніе.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Я ж написал : віделяю ребра чтобі потом сделать бевел и дохожу до места где вижу что там промахнулся ножом не попал точно на току а рядом сделал надрез и теперь просто перехожу в режим точек и вібираю две точки и сливаю их . Потом перехожу назад в режим граней чтобі продолжить віделение и все нет моего віделения надо по новому віделять потому что есть автоконвертация и я немогу отключить.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Синька , модо, гексагон, сило запоминают ваши віделения полигонов, ві можете спокойно перейти в режим точек граней а затем вернуться в режим полигонов и те полигоні которіе ві последними віделили программа помнит.Если надо конвертировать в модо єто делается с альтом если есть потребность конвертнуть віделение там граней в точки но мне не нужна автоконвертация, я сам решу когда мне конвертировать а когда нет.
petipet
Сообщения: 27

Сообщение #11450 grayich » 16.12.2019, 15:39

petipet, можешь конечно разработчикам написать на трекер с просьбой добавить сохранение состояния.. но сомневаюсь, что сделают. Как уже ранее писал - удаление вершин в большинстве случаев меняет весь мэш, при этом не факт что ранее выделенная грань останется той-же самой гранью, а не сместится в порядке.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
petipet писал(а):мне не нужна автоконвертация,
в блендере нет никакой конвертации
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5325

Сообщение #11451 mageaster » 16.12.2019, 15:45

petipet писал(а):а рядом сделал надрез и теперь просто перехожу в режим точек и вібираю две точки и сливаю их . Потом перехожу назад в режим граней чтобі продолжить віделение и все нет моего віделения

Естественно нет, потому что ты СНИМАЕШЬ ЕГО, когда выделяешь две вершины. Блендер учит продумывать моделирование наперёд, да.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2831

Сообщение #11452 petipet » 16.12.2019, 16:04

М...да как все печально, такое впечатление, что никто из вас не юзал другой софт и вы просто не понимаете, что такое автоконвертация и просто конвертация. Советую как-то заюзать что-то другое окромя блендера.

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Вот что я имею ввиду смотри с 6.51 после слов also ^ https://www.youtube.com/watch?v=Q_pH58_8Gp8

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
B блендере по умолчанію включена автоконвертація, также как і квантайз на 5 градусов, которій как я уже віяснил изменить нельзя.
petipet
Сообщения: 27

Сообщение #11453 Kaiwas » 16.12.2019, 16:25

petipet писал(а):М...да как все печально
дык пользуй что угодно.
Блендер не без недостатков, но для легальной работе в офисе он более чем логичен и достаточен.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2852

Сообщение #11454 grayich » 16.12.2019, 16:26

petipet писал(а):B блендере по умолчанію включена автоконвертація
нет в блендере никакой такой конвертации в принципе и никогда не было.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5325

Сообщение #11455 petipet » 16.12.2019, 16:27

Я просто спросил есть ли возможность отключить автоконвертацию? Если нет так и напишите я ж не знаю. Я вообще-то синьку последних лет семь юзаю и только начал осваивать блендер и столкнулся с такой вот глупостью и не знаю как ее обойти.
petipet
Сообщения: 27

  • 2

Сообщение #11456 Kaiwas » 16.12.2019, 16:29

petipet писал(а):столкнулся с такой вот глупостью
да чтож все ищут полные аналоги.
В Линуксе ищут аналог Виндовса, в Блендере ищут аналог Макса/Синьки или что там ещё.

Как не крути - к некоторым моентам придётся привыкнуть/смириться/допилить самостоятельно и т.д.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2852

Сообщение #11457 petipet » 16.12.2019, 16:30

Хотел с синьки перейти на новій блендер 2.8 но вот такая вот неприятность никак не могу найти обходной путь, вот стоит дилема на что перейти на модо или на блендер.
petipet
Сообщения: 27

Сообщение #11458 Kaiwas » 16.12.2019, 16:31

petipet писал(а):на модо или на блендер
ответ очевиден - на модо )
фичи как на видео явно нету. разве что вертекс-группы постоянно тыкать. Но это боль
Последний раз редактировалось Kaiwas 16.12.2019, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2852

Сообщение #11459 petipet » 16.12.2019, 16:32

Kaiwas писал(а):а чтож все ищут полные аналоги.
В Линуксе ищут аналог Виндовса, в Блендере ищут аналог Макса/Синьки или что там ещё.

Как не крути - к некоторым моентам придётся привыкнуть/смириться/допилить самостоятельно и т.д.

Так понимаю ваш ответ --- нельзя отключить.Єто не аналог єто давно уже стандарт , ві отстали немного от жизни.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Kaiwas писал(а):ответ очевиден - на модо )
спасибо таварищь --- ві откріли мне глаза , ну значит на модо так и біть-)
petipet
Сообщения: 27

Сообщение #11460 Kaiwas » 16.12.2019, 16:34

petipet писал(а):ві отстали немного от жизни
ужас, как дальше жить - непонятно.
все расходимся и удаляем Блендер с компьютеров

Добавлено спустя 42 секунды:
petipet писал(а):ну значит на модо так и біть-)
искренне желаю успехов!
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2852

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя