Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #11441 grayich » 16.12.2019, 13:04

Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5529

Сообщение #11442 mageaster » 16.12.2019, 13:10

grayich, так у него вроде не стоит вопрос как удалить дубли, вопрос как сделать это без переключения между вершинами/рёбрами/фейсами.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2976

Сообщение #11443 grayich » 16.12.2019, 13:24

mageaster, так оно в любом режиме объединяет, просто в 2.8+ нету больше W>Remove Doubles 
и теперь нада тыкать Alt+M>По расстоянию
Последний раз редактировалось grayich 16.12.2019, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5529

Сообщение #11444 Korchy » 16.12.2019, 13:24

В 2.82 - новый модификатор Weld навесить и все :-D
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2833



Сообщение #11445 grayich » 16.12.2019, 13:26

mageaster писал(а):вопрос как сделать это без переключения между вершинами/рёбрами/фейсами.
насколько я понял, он хочет удалить двойные вершины, но при этом, чтоб остались ранее выделенные полигоны.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5529

Сообщение #11446 mageaster » 16.12.2019, 13:27

grayich, да я-то в курсе, но тема-вопросник не по 2.8.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2976

Сообщение #11447 grayich » 16.12.2019, 13:28

petipet, опиши конкретно что хочешь сделать и зачем, а то мы тут гадаем и не понимаем, возможно задача решается совсем иначе.

Добавлено спустя 33 секунды:
mageaster писал(а):но тема-вопросник не по 2.8
так она и не по 2.79 ) скорее общая

да и 2.79 уже почти нихто не пользует)
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5529

Сообщение #11448 mageaster » 16.12.2019, 13:31

grayich, чувак просто не в курсе, что для удаления дублирущихся вершин не нужно переключаться в режим редактирования вершин, вот и всё.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2976

Сообщение #11449 petipet » 16.12.2019, 15:29

[quote][/quote]
Какие дублированіе точки? Ті про что, просто надо точки слить не дублированніе.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Я ж написал : віделяю ребра чтобі потом сделать бевел и дохожу до места где вижу что там промахнулся ножом не попал точно на току а рядом сделал надрез и теперь просто перехожу в режим точек и вібираю две точки и сливаю их . Потом перехожу назад в режим граней чтобі продолжить віделение и все нет моего віделения надо по новому віделять потому что есть автоконвертация и я немогу отключить.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Синька , модо, гексагон, сило запоминают ваши віделения полигонов, ві можете спокойно перейти в режим точек граней а затем вернуться в режим полигонов и те полигоні которіе ві последними віделили программа помнит.Если надо конвертировать в модо єто делается с альтом если есть потребность конвертнуть віделение там граней в точки но мне не нужна автоконвертация, я сам решу когда мне конвертировать а когда нет.
petipet
Сообщения: 29

Сообщение #11450 grayich » 16.12.2019, 15:39

petipet, можешь конечно разработчикам написать на трекер с просьбой добавить сохранение состояния.. но сомневаюсь, что сделают. Как уже ранее писал - удаление вершин в большинстве случаев меняет весь мэш, при этом не факт что ранее выделенная грань останется той-же самой гранью, а не сместится в порядке.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
petipet писал(а):мне не нужна автоконвертация,
в блендере нет никакой конвертации
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5529

Сообщение #11451 mageaster » 16.12.2019, 15:45

petipet писал(а):а рядом сделал надрез и теперь просто перехожу в режим точек и вібираю две точки и сливаю их . Потом перехожу назад в режим граней чтобі продолжить віделение и все нет моего віделения

Естественно нет, потому что ты СНИМАЕШЬ ЕГО, когда выделяешь две вершины. Блендер учит продумывать моделирование наперёд, да.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2976

Сообщение #11452 petipet » 16.12.2019, 16:04

М...да как все печально, такое впечатление, что никто из вас не юзал другой софт и вы просто не понимаете, что такое автоконвертация и просто конвертация. Советую как-то заюзать что-то другое окромя блендера.

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Вот что я имею ввиду смотри с 6.51 после слов also ^ https://www.youtube.com/watch?v=Q_pH58_8Gp8

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
B блендере по умолчанію включена автоконвертація, также как і квантайз на 5 градусов, которій как я уже віяснил изменить нельзя.
petipet
Сообщения: 29

Сообщение #11453 Kaiwas » 16.12.2019, 16:25

petipet писал(а):М...да как все печально
дык пользуй что угодно.
Блендер не без недостатков, но для легальной работе в офисе он более чем логичен и достаточен.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2918

Сообщение #11454 grayich » 16.12.2019, 16:26

petipet писал(а):B блендере по умолчанію включена автоконвертація
нет в блендере никакой такой конвертации в принципе и никогда не было.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5529

Сообщение #11455 petipet » 16.12.2019, 16:27

Я просто спросил есть ли возможность отключить автоконвертацию? Если нет так и напишите я ж не знаю. Я вообще-то синьку последних лет семь юзаю и только начал осваивать блендер и столкнулся с такой вот глупостью и не знаю как ее обойти.
petipet
Сообщения: 29

  • 2

Сообщение #11456 Kaiwas » 16.12.2019, 16:29

petipet писал(а):столкнулся с такой вот глупостью
да чтож все ищут полные аналоги.
В Линуксе ищут аналог Виндовса, в Блендере ищут аналог Макса/Синьки или что там ещё.

Как не крути - к некоторым моентам придётся привыкнуть/смириться/допилить самостоятельно и т.д.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2918

Сообщение #11457 petipet » 16.12.2019, 16:30

Хотел с синьки перейти на новій блендер 2.8 но вот такая вот неприятность никак не могу найти обходной путь, вот стоит дилема на что перейти на модо или на блендер.
petipet
Сообщения: 29

Сообщение #11458 Kaiwas » 16.12.2019, 16:31

petipet писал(а):на модо или на блендер
ответ очевиден - на модо )
фичи как на видео явно нету. разве что вертекс-группы постоянно тыкать. Но это боль
Последний раз редактировалось Kaiwas 16.12.2019, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2918

Сообщение #11459 petipet » 16.12.2019, 16:32

Kaiwas писал(а):а чтож все ищут полные аналоги.
В Линуксе ищут аналог Виндовса, в Блендере ищут аналог Макса/Синьки или что там ещё.

Как не крути - к некоторым моентам придётся привыкнуть/смириться/допилить самостоятельно и т.д.

Так понимаю ваш ответ --- нельзя отключить.Єто не аналог єто давно уже стандарт , ві отстали немного от жизни.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Kaiwas писал(а):ответ очевиден - на модо )
спасибо таварищь --- ві откріли мне глаза , ну значит на модо так и біть-)
petipet
Сообщения: 29

Сообщение #11460 Kaiwas » 16.12.2019, 16:34

petipet писал(а):ві отстали немного от жизни
ужас, как дальше жить - непонятно.
все расходимся и удаляем Блендер с компьютеров

Добавлено спустя 42 секунды:
petipet писал(а):ну значит на модо так и біть-)
искренне желаю успехов!
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2918

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя