Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #11421 Mihanik » 16.11.2019, 11:32

Korchy писал(а):Группа нодов как раз работает как инстанс.
Всё, вопрос снимается, я просто туплю чего то сегодня.Извиняюсь.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1544

Сообщение #11422 traxtor » 16.11.2019, 20:51

Добрый день, при композитинге теряется яркость изображения есть изображение надо сделать небольшую цветокорекцию,но оно получается темнее,пробовал просто входную ноду без изменений присоединять к выходной, все равно темнее оригинала
traxtor
Сообщения: 24

Сообщение #11423 Vanr » 18.11.2019, 13:58

traxtor писал(а):Добрый день, при композитинге теряется яркость изображения есть изображение надо сделать небольшую цветокорекцию,но оно получается темнее,пробовал просто входную ноду без изменений присоединять к выходной, все равно темнее оригинала
Скорее всего в Color Management установлен цветовой преобразователь Filmic (приглушает пересветы, смягчает ядовитые пересвеченные цвета), если его функционал не требуется и нужно оставить стандартный цветовой диапозон, то стоит выбрать Standard

Изображение
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, г. Самара
Сообщения: 146

Сообщение #11424 SporeAltair » 20.11.2019, 10:29

Сломалась рабочая область в 2.79
Теперь я могу только приближать и отдалять. Вращать вокруг рабочей области не могу.
Переустановка программы не помогла. Переустанавливать Windows не буду.
Я не надеюсь получить ответ, так как меня только игнорируют.
SporeAltair M
Аватара
Сообщения: 33

Сообщение #11425 mageaster » 20.11.2019, 11:22

SporeAltair, поди пресет тридемаксовский или майский включил.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2976

Сообщение #11426 Korchy » 20.11.2019, 12:00

SporeAltair писал(а):Переустановка программы не помогла.
Надо не перустанавливать программу а снести конфиги. Или через reset в меню или удалить папку в c:/user/..../appdata/номер версии
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2833



Сообщение #11427 SporeAltair » 20.11.2019, 15:28

Korchy, папку удалил, не помогло.
Ещё, я перезагрузил комп на другую систему где стоит 2.8
И там можно крутить область при помощи оси координат, но не мышки.
Но точно также не работает возможность поднять и опустить обзор.

Думаю проблема в Windows 10, странно что одна и та же проблема на двух системах.
Я не надеюсь получить ответ, так как меня только игнорируют.
SporeAltair M
Аватара
Сообщения: 33

Сообщение #11428 grayich » 20.11.2019, 15:39

меню File - Load Factory Settings

может кнопка колеса мышки сломалась?
срабатывает она вообще? нажми на вкладке в браузере, должна закрыться.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5529

Сообщение #11429 SporeAltair » 21.11.2019, 00:07

grayich, да, я проверил кнопку, колесо работает, вот сама кнопка сдохла.
Тогда мне нужно сменить кнопки.
Я не надеюсь получить ответ, так как меня только игнорируют.
SporeAltair M
Аватара
Сообщения: 33

Сообщение #11430 tssrkt » 11.12.2019, 13:48

Как настроить кисточку чтобы рисовала вот так:

Изображение

Альфа вот эта:

Изображение

Спасибо заранее.
tssrkt F
Аватара
Сообщения: 12

Сообщение #11431 iron100 » 15.12.2019, 00:10

Почему Animation Nodes не хочет устанавливаться?

Ни на 2.8, ни на 2.81.

Изображение
iron100
Аватара
Сообщения: 153

Сообщение #11432 TauDragon » 15.12.2019, 08:41

Не знаю даже, что делать...Внезапно движек Cycles перестал работать корректно.При рендере выдает частенько какую-то массу,вместо обьекта.Рендер продолжается чудовищно долго даже для простейшего кадра. Проблема как в версии 2.79, так и в версии 2.8. Причем, в 2.79 обнаружил, что, скорее всего, не работает рендер на GPU,ибо окно выглядет так, то есть окошко с выбором аппаратной для рендера не подсвечено,когда выбираешь видеокарту. Может быть, кто-нибудь из вас сталкивался с этим?Или знает, что делать?Ибо на Иви делать более менее реалистичную анимаию сложно, например прозрачные обьекты выглядят там черными глянцевыми телами. Очень буду благодарен за любую подсказку.


Изображение
TauDragon
Аватара
Сообщения: 2

Сообщение #11433 mageaster » 15.12.2019, 16:22

TauDragon писал(а):скорее всего, не работает рендер на GPU,ибо окно выглядет так, то есть окошко с выбором аппаратной для рендера не подсвечено,когда выбираешь видеокарту.
Чтобы эта менюшка стала активной, нужно сначала выбрать видюху в User Preferences. Если там написано, что не найдено поддерживаемых видюх, то вот и ответ.

TauDragon писал(а):Ибо на Иви делать более менее реалистичную анимаию сложно, например прозрачные обьекты выглядят там черными глянцевыми телами.
Ну если ты не умеешь настраивать прозрачность в иви, то это не проблема иви.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2976

Сообщение #11434 petipet » 15.12.2019, 17:26

Вопрос: как отключить автоконвертацию полигоні в ребра и в точки? Надо чтобі при переходе из режима полигоні в точки и обратно программа помнила віделение полигонов.
petipet
Сообщения: 29

Сообщение #11435 grayich » 15.12.2019, 18:53

petipet, вряд ли такое кто-то будет делать, т.к. безсмысленно в большинстве случаев
обычно выделив, что-то делается с полигонами\рёбрами\вершинами, после чего сетка изменяется, а значит и помнить уже нечего.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5529

Сообщение #11436 Mihanik » 15.12.2019, 19:50

petipet писал(а):Надо чтобі при переходе из режима полигоні в точки и обратно программа помнила віделение полигонов.
Не не надо, я этим иногда пользуюсь для трансформации, изменения выделения :)
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1544

Сообщение #11437 petipet » 16.12.2019, 10:45

Не понял как єто не надо? К примеру віделяю лупі и вижу не слил две точки, надо обязательно слить иначе бевел сработает не правильно, перехожу в режим точек сливаю точки, перехожу в режим граней и все моего віделения нету и по новой, єто бред робята.Пробовал обойти проблему с помощью селекш сет, но оказівается есть только поинт селекшн , ни граней ,ни полигонов селекшинов нету, єто полній пє.
petipet
Сообщения: 29

Сообщение #11438 mageaster » 16.12.2019, 11:10

petipet писал(а):перехожу в режим точек сливаю точки
Но зачем? Вершины сливаются в любом режиме.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2976

Сообщение #11439 petipet » 16.12.2019, 12:59

А нука с єтого момента подробней, может я чего-то упустил ибо меня єта автоконвертация реально напрягает.
petipet
Сообщения: 29

Сообщение #11440 mageaster » 16.12.2019, 13:02

Куда подробнее? W -> Remove Doubles удаляет все выделенные дублирующиеся вершины независимо от выбранного типа элементов.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2976

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость