Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #11381 mageaster » 27.09.2019, 18:52

petipet писал(а):Я насколько понял колекция банальная папка.Группа нужна для моделинга сложніх сцен.
petipet писал(а):или я не доганяю.
petipet писал(а):Может я что-то не допонял до конца
This.
Последний раз редактировалось mageaster 27.09.2019, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2725

Сообщение #11382 petipet » 27.09.2019, 18:53

кому должна? и почему? а вi донатили уже и говорили уже разработчикам что она должна?

Блендер морально устарел, ага.

То что есть недостатки и тут не так как там - оно многим понятно. Но вряд ли уместен термин "должна".
Работы ведутся, им можно поспособствовать, т.к. разработчики с сообществом на связи. Остаётся только озвучить "хотелки" и... ждать.
21 -й век на дворе , йоханій ті бабай-)
petipet
Сообщения: 18

Сообщение #11383 mageaster » 27.09.2019, 18:53

petipet писал(а):такие неожиданности как отсутствие кругового арея
Круговой аррей есть, надо просто знать как его готовить.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2725

Сообщение #11384 petipet » 27.09.2019, 18:54

Ну самой команде разрабов пока не донатил, а плаги прикупил.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Круговой аррей есть, надо просто знать как его готовить.
Ага есть уже разобрался, нашел костіль емпти-) Сцуко, если бі он еще и дочерние клонировал , я біл бі счастлив.
petipet
Сообщения: 18

Сообщение #11385 mageaster » 27.09.2019, 18:56

petipet писал(а):Сцуко, если бі он еще и дочерние клонировал , я біл бі счастлив.
Он не может клонировать дочерние. Модификатор накладывается НА ОБЪЕКТ. Дочерние объекты только копируют трансформации родителя, но являются САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ ОБЪЕКТАМИ, на которые нужно накладывать модификаторы.
Последний раз редактировалось mageaster 27.09.2019, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2725

  • 1

Сообщение #11386 grayich » 27.09.2019, 18:57

petipet, Михаил недавно плагин сделал, возможно пригодитца тебе - https://www.youtube.com/watch?v=0_Jbxmyuok0
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5195

Сообщение #11387 petipet » 27.09.2019, 18:58

petipet писал(а):
Я насколько понял колекция банальная папка.Группа нужна для моделинга сложніх сцен.
petipet писал(а):
или я не доганяю.
petipet писал(а):
Может я что-то не допонял до конца
This.
is this! Я бі сказал очень і очень.-)

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
petipet, Михаил недавно плагин сделал, возможно пригодитца тебе - https://www.youtube.com/watch?v=0_Jbxmyuok0
вот за ссілку спасибо. вот про єто я и говорил. Странно что єтого нет в самой программе.
Єто то что надо и не дорого ---- супер!

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Он не может клонировать дочерние. Модификатор накладывается НА ОБЪЕКТ. Дочерние объекты только копируют трансформации родителя, но являются САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ ОБЪЕКТАМИ, на которые нужно накладывать модификаторы.

Не согласен, не правильно єто. В синьке закинул в (нуль обьект) родителя с дочерним , и клонируй. копируй, верти его как хочешь, все копируется вместе и ничего не надо бросать, на дочерний обьект. А вот насчет инстансов , вот єто надо попробовать, єто здравая місль!
petipet
Сообщения: 18

Сообщение #11388 mageaster » 27.09.2019, 19:06

petipet писал(а):Не согласен, не правильно єто. В синьке
Здесь тебе не синька. Или играешь по правилам Блендера, или остаёшься в синьке. Со своим уставом и т.д...
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2725

Сообщение #11389 grayich » 27.09.2019, 19:07

petipet писал(а):Странно что єтого нет в самой программе.
2.8 же почти с нуля делали, много внутренних изменений, возможно ещё не дошла очередь
да и 2.8 всего 1 год, странно, что вообще столько сделали за год.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5195

Сообщение #11390 petipet » 27.09.2019, 19:16

Я согласен, что програма свежая не обкатаная, но такие вещи как клонері, групі єто какбі основа моделинга, я не говорю там про что-то простое, а более сложній моделинг. Я и стараюсь играть по правилам блендера, тоисть ищу обходніе пути привічніх мне иснтументов и иногда впадаю в ступор, потому что не знаю как єто делается или обойти, вот в чем проблема. Потому и спрашиваю. И не надо тут умничать, просто напиши нету или в разработке. А то я ищу квантование, а оказівается такой функции и вовсе нет --- беда.
А вот такие вещи как на рисунки для меня реальній ступор. Подскажите как ві с єтим споавляетесь.
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Изображение
ну елементарно ватсон
petipet
Сообщения: 18

Сообщение #11391 Kaiwas » 27.09.2019, 19:24

petipet писал(а):Ага есть уже разобрался, нашел костіль емпти-) Сцуко, если бі он еще и дочерние клонировал , я біл бі счастлив.
попробуй анимэйшн нодс. ну или приткнуть частицы или дуплифейсы (смотря что требуется).

вощмта проблем действительно хватает, как и костылей.
но, к счастьям проблемы решают, особенно если о них кто-то известит у разработчиков.
Последний раз редактировалось Kaiwas 27.09.2019, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2785

Сообщение #11392 petipet » 27.09.2019, 19:28

ps/ попробуй анимэйшн нодс. ну или приткнуть частицы или дуплифейсы


Вот честно, до єтого еще не добрался, но покопаю в єтом направлении, может там єто как-то елементарно делается, я просто не знаю , и никакой урок не попадался толковій на глаза.
petipet
Сообщения: 18

  • 1

Сообщение #11393 Kaiwas » 27.09.2019, 19:32

petipet писал(а):и никакой урок не попадался толковій на глаза.
на ютьюбе можно "animation nodes начало". на мой взгляд самое понятное.
Опять-таки смотря что нужно. AN это логическая штука, типа зачатки гудини или типа того. Там есть инстансер и им можно что-то там множить ) может какие-то вопросы оно и решит
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2785

Сообщение #11394 petipet » 27.09.2019, 19:40

на ютьюбе можно "animation nodes начало". на мой взгляд самое понятное.
Опять-таки смотря что нужно. AN это логическая штука, типа зачатки гудини или типа того. Там есть инстансер и им можно что-то там множить ) может какие-то вопросы оно и решит

Спасибо, обязательно посмотрю! Я раньше не смотрел по анимации ничего так как я моделер и єто не совсем мое.
petipet
Сообщения: 18

Сообщение #11395 newbee22 » 27.09.2019, 20:33

помогите, при удалении объектов (любых) у меня исчезаю все моды ,остаётся только object mode,пробовал удалять конфиг и к стандартным настройкам возвращал, и так при каждом запуске блендера. :suicid: :suicid: :suicid:
newbee22
Сообщения: 2

Сообщение #11396 try_out » 27.09.2019, 20:35

Не вдавался в суть заданного здесь выше вопроса про группы, но они есть в 2.8. Я недавно писал об этом.
Просто выделяешь несколько объектов и нажимаешь Gtrl+G. Получается такая вот группа, под названием коллекция. В аутлайнере не отображается, работает как обычная группа в 2.79. Можно размножать всю группу частицами, дупливертсами или ещё как-то. Принадлежность к этой группе-коллекции можно увидеть в свойствах объекта.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Также для групповых действий можно использовать Parenting, и тот же дупливертс и дуплифейс. Способов много, не сто́ит сразу хаять Блендер и говорить про костыли.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2569

Сообщение #11397 newbee22 » 27.09.2019, 20:38

Помогите, при каждом удалении объектов ,исчезают все моды(остаётся только object mode), конфиг удалял и к стандартным настройкам возвращал . Вроде при запуске всё нормально работает и в любой момент может всё пропасть, помогите :suicid: :suicid: :suicid:
newbee22
Сообщения: 2

Сообщение #11398 noob1493 » 27.09.2019, 20:49

grayich, Kaiwas, спасибо!!
noob1493
Аватара
Сообщения: 10

  • 2

Сообщение #11399 mageaster » 27.09.2019, 21:41

newbee22 писал(а):Помогите, при каждом удалении объектов ,исчезают все моды(остаётся только object mode)
Есть объекты, для которых никаких других режимов не предусмотрено: камеры, источники света, пустышки. Также, если не выбран вообще никакой объект, то никакие режимы, ясен хрен, недоступны. Короче говоря, нужно включить голову и ВЫДЕЛИТЬ ОБЪЕКТ, для которого предусмотрены другие режимы (меш, кривая, скелет).
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2725

  • 2

Сообщение #11400 stark » 27.09.2019, 22:17

mageaster писал(а):Также, если не выбран вообще никакой объект, то никакие режимы, ясен хрен, недоступны. Короче говоря, нужно включить голову и ВЫДЕЛИТЬ ОБЪЕКТ, для которого предусмотрены другие режимы (меш, кривая, скелет).
newbee22, маленькая поправочка к словам mageaster - должен быть АКТИВНЫЙ объект, а не выбранный. Активный всегда один, выбранных может быть несколько. Активный - это обычно последний выбранный. Но даже если ничего не выбрано, то активный объект может быть указан, а режимы касаются активного объекта.
При удалении объекта возникает твоя ситуация из-за того, что нет активного объекта пока не выбрать что-то, т.к. активный объект был удалён.
stark M
Сообщения: 2165


Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя