Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #11361 petipet » 27.09.2019, 13:56

Подскажите где параметр квантования можна віставить? Дальше я разберусь что бістрее -)

Добавлено спустя 32 минуты 29 секунд:
Изображение
Не могу найти параметр квантования.
petipet
Сообщения: 18

Сообщение #11362 grayich » 27.09.2019, 14:56

petipet писал(а):где параметр квантования можна віставить?
в исходном коде
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5195

Сообщение #11363 petipet » 27.09.2019, 15:13

Что нет такого параметра в блендере? Єто ті серьезно или прикаливаешся?
petipet
Сообщения: 18

Сообщение #11364 grayich » 27.09.2019, 15:28

petipet, это до тебя никому не было нужно, ну и с помощью дополнения сделать не сложно.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5195

Сообщение #11365 petipet » 27.09.2019, 15:41

В смісле не нужно, ну как повернуть бістро цилиндр под 90 градусов? Віставил квантование скажем на 15 или 30 градусов и все ок. В синьке даже есть скрипт , которий сразу разворачивает обьект по 90 градусов. Я не думаю что писать вручную в поле ротейт єто намного удобней і бистрей.

Добавлено спустя 51 секунду:
А насчет дополнений , с єтого момента поподробней пожалуйста.Будет очень интересно.
petipet
Сообщения: 18

Сообщение #11366 noob1493 » 27.09.2019, 16:00

noob1493
Аватара
Сообщения: 10

Сообщение #11367 grayich » 27.09.2019, 16:06

petipet писал(а):ну как повернуть бістро цилиндр под 90 градусов?
RX90

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
petipet писал(а):Я не думаю что писать вручную в поле ротейт єто намного удобней і бистрей.
миллионы людей используют этот способ более 20 лет, неужели думаешь, что все такие идиоты?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5195

Сообщение #11368 petipet » 27.09.2019, 16:16

Афигеть-)) Вот же синька меня разбаловала. Ну что ж спишем на бесплатность.

Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:
Еще вопрос. В самом блендере есть понятие групп? Так щоб можно біло клонировать и понимал клонер що надо всю группу клонировать, а не только первій обьект. Или закинул в группу арей и крутишь группу и оно не разлетается ко всем чертям.Я вроде все перепробовал паренті , линки ничего не получается не хотит клонировать родительский обьект вместе с дочерними. Может я где туплю и все просто. Подскажите какой урок по группам в блендере.
petipet
Сообщения: 18

Сообщение #11369 mageaster » 27.09.2019, 17:09

petipet писал(а):В самом блендере есть понятие групп?
До 2.8 было, в 2.8 их заменили на коллекции.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2725

Сообщение #11370 Милослав » 27.09.2019, 17:18

mageaster писал(а):До 2.8 было
Полагаю ты имел в виду 2,79 :)
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1201

Сообщение #11371 Kaiwas » 27.09.2019, 17:33

grayich писал(а):RX90
Enter забыл кажется. в этом сложность )

petipet писал(а):Вот же синька меня разбаловала
что все ищут везде полные аналоги? ну более менее проги для одного, но есть же нюансы. Что-то быстрее там, что-то там. Если синька была так хороша - то зачем мучаться с переходми на другое ПО. привыкать, страдать... ужас )
НУ а так - скрипт даже ябы написать смог и забиндить на нужную комбинацию (тем более ранее кажется уже файл на этот счет скинули ошибся)

PS. тут просто принять что акцент в блендере не на мыши. Потому интерфейс такой полуинопланетянский и прочих мышеелозиний не хватает.
Последний раз редактировалось Kaiwas 27.09.2019, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2785

Сообщение #11372 grayich » 27.09.2019, 17:58

noob1493, помню было подобное, но никак не вспомню что там отключено, в превью то рендерит.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5195

Сообщение #11373 Kaiwas » 27.09.2019, 18:03

grayich писал(а):помню было подобное, но никак не вспомню что там отключено, в превью то рендерит.
сто пудов в аутлайнере надо включить фильтр рендера
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2785

Сообщение #11374 mageaster » 27.09.2019, 18:15

Милослав писал(а):Полагаю ты имел в виду 2,79
И 2.78, и 2.76, и 2.64, и 2.57...
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2725

Сообщение #11375 grayich » 27.09.2019, 18:16

Kaiwas писал(а):сто пудов в аутлайнере надо включить фильтр рендера
неа, включено всё
качни файл глянь /viewtopic.php?p=97072#p97072
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5195

  • 1

Сообщение #11376 Kaiwas » 27.09.2019, 18:28

grayich писал(а):неа, включено всё

не всё. нижний крыжик не включен был

Изображение
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2785

Сообщение #11377 grayich » 27.09.2019, 18:40

во, это и не мог вспомнить, Object > Render instancer 
noob1493, вот эта фигня и отключена
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5195

Сообщение #11378 petipet » 27.09.2019, 18:44

До 2.8 было, в 2.8 их заменили на коллекции.
Может я что-то не допонял до конца, но у коллекций нет своего ексиса или я не доганяю. Я насколько понял колекция банальная папка.Группа нужна для моделинга сложніх сцен. Что бі скопом копировать , клонировать перемещать. Ну елементарніе ж вещи, какие нахрен аналоги, єто по умолчанию должно біть в современной три-де проге.
petipet
Сообщения: 18

Сообщение #11379 Kaiwas » 27.09.2019, 18:47

petipet писал(а):єто по умолчанию должно біть
:-D кому должна? и почему? а вi донатили уже и говорили уже разработчикам что она должна?

Блендер морально устарел, ага.

То что есть недостатки и тут не так как там - оно многим понятно. Но вряд ли уместен термин "должна".
Работы ведутся, им можно поспособствовать, т.к. разработчики с сообществом на связи. Остаётся только озвучить "хотелки" и... ждать.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2785

Сообщение #11380 petipet » 27.09.2019, 18:52

что все ищут везде полные аналоги? ну более менее проги для одного, но есть же нюансы. Что-то быстрее там, что-то там. Если синька была так хороша - то зачем мучаться с переходми на другое ПО. привыкать, страдать... ужас )
НУ а так - скрипт даже ябы написать смог и забиндить на нужную комбинацию (тем более ранее кажется уже файл на этот счет скинули ошибся)

PS. тут просто принять что акцент в блендере не на мыши. Потому интерфейс такой полуинопланетянский и прочих мышеелозиний не хватает.

А насчет почему решил с синьки перейти на что-то другое. Ну во первіх всегда интересно изучать что-то новое. Во вторіх в синьке застіл в развитии увимапинг, і бодипайнт, а также начал отставать моделинг, синяки счас совсем ударились в шоурил, клепают всякие еффекті , которіе мне как моделеру нахрен не нужні. Таких вещей как бокс катер или меш машин или декал машин там в помине нет. Без єтих аддонов блендер просто прога вся ценность в аддонах.Вот как раз єти аддоні меня и интересуют, но по ходу всплівают такие неожиданности как отсутствие кругового арея или вот не пойму где группі.
petipet
Сообщения: 18

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя