Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #11321 СамСуCам » 06.09.2019, 18:31

stark писал(а):Который Multiply но оперирует векторами?
Милослав писал(а):Второй нод слева, где его искать кто нибудь знает?

Милослав,
Изображение
Мой скрин из 2.78, но в 2.8 эта нода должна быть там же.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3356



Сообщение #11322 Korchy » 06.09.2019, 19:35

Милослав писал(а):Тут?
Да.

Милослав писал(а):Второй нод слева, где его искать кто нибудь знает?
В 2.81
Converter - Vector Math

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
СамСуCам писал(а):но в 2.8
Только ы 2.81 ;)
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



Сообщение #11323 Милослав » 06.09.2019, 20:15

СамСуCам, Korchy, благодарю!
А как найти третий?
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1271

Сообщение #11324 Korchy » 06.09.2019, 21:08

Милослав писал(а):А как найти третий?
Этот тот же самый (второй) нод :)
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



Сообщение #11325 Милослав » 06.09.2019, 23:32

Korchy писал(а):Этот тот же самый (второй) нод
Но у него ведь нет этого параметра
Изображение
В выпадающем списке
Изображение
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1271

Сообщение #11326 Korchy » 07.09.2019, 08:10

Милослав писал(а):Но у него ведь нет этого параметра
Качай свежий 2.81
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



Сообщение #11327 Милослав » 07.09.2019, 12:10

Korchy писал(а):Качай свежий 2.81
Разработчики решили над нодами теперь работать что ли?
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1271

Сообщение #11328 Korchy » 07.09.2019, 12:56

Милослав писал(а):Разработчики решили
Они над всем работают.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



Сообщение #11329 Sacredcom » 09.09.2019, 07:10

Подскажите пожалуйста может есть плагины или способы плавно что либо вырезать из объекта, например нарисовать сплайнами плавную линию на поверхности и по этой линии сделать разрез.
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 105

Сообщение #11330 Милослав » 09.09.2019, 10:03

Благодарю всех кто помог, они действительно появились в 2,81
Изображение
Где может располагаться следующий?
Изображение
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1271

Сообщение #11331 Милослав » 13.09.2019, 18:25

Что это может значить, ткань не запекается как эта еле видная линия появилась
Изображение

Добавлено спустя 1 час 5 минут:
Физика ткани попросту не просчитывается, хотя всё как и было :(
Блокиратор что ли какой?
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1271

Сообщение #11332 Милослав » 15.09.2019, 09:49

Милослав писал(а):Физика ткани попросту не просчитывается
Что в 2,79 что в 2,8 всё одинаково.
Пробовал удалять паку с кешем, и всю физику. Другие занавески запекаются нормально, но если их сместить то тоже не запекают. :(
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1271

Сообщение #11333 try_out » 15.09.2019, 10:11

Sacredcom писал(а):может есть плагины или способы плавно что либо вырезать из объекта, например нарисовать сплайнами плавную линию на поверхности и по этой линии сделать разрез
Рисуем кривую Безье. Выделяем её, и через Shift другой объект. Переходим в режим редактирования и делаем Knife Project.
Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2633

Сообщение #11334 Милослав » 15.09.2019, 11:49

Милослав писал(а):ткань не запекается
Занятно, если запустить не запекание а анимацию в онлайне без запекания то просчёт идёт.
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1271

Сообщение #11335 Милослав » 15.09.2019, 11:56

try_out писал(а):и делаем Knife Project.
Можно подробней?
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1271

Сообщение #11336 try_out » 16.09.2019, 11:36

Милослав писал(а):
try_out писал(а) писал(а):и делаем Knife Project.
Можно подробней?
В режиме редактирования заходим в меню «Mesh». Выбираем «Knife Project». Кривая вырезает проекцию из камеры вьюпорта.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2633

Сообщение #11337 Милослав » 16.09.2019, 13:02

try_out писал(а):В режиме редактирования заходим в меню «Mesh». Выбираем «Knife Project». Кривая вырезает проекцию из камеры вьюпорта.
Благодарю :)
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1271

Сообщение #11338 Loverun » 16.09.2019, 15:00

Бывшие "слои" теперь стали "коллекциями". Но раньше слои не пересекались друг с другом и существовали отдельно. А коллекции я так понимаю находятся вместе.
То есть, например, я в одной коллекции работаю с rigid body. Переключаюсь на другую коллекцию, работаю так же с rigid body, но они начинают взаимодействовать с предыдущей коллекцией, хотя она скрыта и тд. В слоях такого не было, все было раздельно. Как быть?
Loverun
Сообщения: 6

  • 1

Сообщение #11339 stark » 16.09.2019, 21:09

Loverun, попробуй обойтись Collision Collections у Rigid Body (вкладка Physics свиток Collections).
stark M
Сообщения: 2246


  • 1

Сообщение #11340 Loverun » 17.09.2019, 09:41

stark, Да, спасибо, я видел этот пункт. Но я так понимаю он касается исключительно rigid body. Стоит начать работать с soft body и все по-прежнему )).
Может есть какое-то общее решение. Эх, старые "слои" ((
Loverun
Сообщения: 6

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

cron