Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #11301 stark » 29.08.2019, 11:24

neonpro5, раздели объект, UV каждой части будет теперь накладываться на часть текстуры, какую именно - будет видно в UV/Image Editor (если Blender 2.79). Остаётся текстуру разделить аналогично. После этого отмасштабировать UV-каждой части по нужной оси, чтобы на весь кусочек после разделения текстуры ложилось, т.к. каждый кусочек из двух теперь отдельное изображение а не часть общего.
stark M
Сообщения: 2165


Сообщение #11302 Frant » 29.08.2019, 18:51

Всем привет! Я только учусь работать с блендере 3д 2.79б! Здесь есть много уроков где используются ноды! Не подскажите почему часть из них не отображается в моей программе?
Frant
Сообщения: 1

Сообщение #11303 СамСуCам » 29.08.2019, 19:06

Frant, возможно, ноды из урока включаются дополнениями (аддонами).
Дай пример отсутствующих нод.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3338



Сообщение #11304 Милослав » 03.09.2019, 23:38

Кто нибудь может дать совет по созданию материала серебра в циклах?
А то бранза выходит, как не начну.
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1201

Сообщение #11305 ChEmIsT » 04.09.2019, 00:12

Милослав, смотря какое серебро нужно. И как может выйти бронза, если она коричневого цвета, а серебро белого?
Простой вариант с патиной:

Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1553



Сообщение #11306 grayich » 04.09.2019, 00:42

Милослав, само серебро - это серый цвет, с тускло-матовым отражением, ничего сложного
дальше , для реалистичности добавляешь неидеальную поверхность, царапки, каверны и т.п.

и самое главное - освещение! вот к примеру один и то-же материал, но с разными HDRi:
Изображение
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5195

Сообщение #11307 cyberdime » 04.09.2019, 08:28

Хотелось бы узнать оптимальные настройки денойзера-шумодава (2.79b) (и может ещё каких рычажков) для визуализации (архвиз, экстерьер, освещение - ХДР). Или то, что по-умолчанию не улучшить?
cyberdime
Аватара
Сообщения: 337


Сообщение #11308 Korchy » 04.09.2019, 08:37

Милослав писал(а):материала серебра
https://bis.interplanety.org/library/materials/item/33
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2682



Сообщение #11309 Милослав » 04.09.2019, 17:46

Korchy, У меня не даёт превьюшки, а точнее ничего.
Изображение
ChEmIsT писал(а):Простой вариант с патиной:
Повторил, но у меня не такой результат, видимо из-за освещения.
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1201

Сообщение #11310 Милослав » 04.09.2019, 19:02

ChEmIsT писал(а):Простой вариант с патиной:
По экспериментировал, начало получаться. благодарю. :)
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1201

  • 1

Сообщение #11311 try_out » 04.09.2019, 21:02

cyberdime писал(а):Хотелось бы узнать оптимальные настройки денойзера-шумодава (2.79b) (и может ещё каких рычажков) для визуализации (архвиз, экстерьер, освещение - ХДР). Или то, что по-умолчанию не улучшить?
Ни разу не трогал настройки шумодава. Мне кажется, он оптимально настроен. Во всяком случае, мне нравятся рендеры с шумодавом, у меня никаких претензий к ним не возникло. Убирается только шум, все текстуры сохраняются. Архвиз, экстерьер, хдр.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2569

Сообщение #11312 Korchy » 04.09.2019, 21:19

Милослав писал(а):Korchy, У меня не даёт превьюшки, а точнее ничего.
Рассказывай, как обгонял, где подрезал... это случайно не 3D_view окно? там случайно сверху не написано meshes? Материалы надо искать в окне материалов (Shader editor) ;)
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2682



Сообщение #11313 cyberdime » 05.09.2019, 09:21

Ни разу не трогал настройки шумодава. Мне кажется, он оптимально настроен. Во всяком случае, мне нравятся рендеры с шумодавом, у меня никаких претензий к ним не возникло. Убирается только шум, все текстуры сохраняются. Архвиз, экстерьер, хдр
Спасибо. Просто, если глаза меня не обманывают, то в случае мелких регулярных деталей, он их принимает за шум и наводит грязьку. На данной картинке крыша из профлиста (сделана геометрией) и, судя по пятнам, шумодав с ней боролся. А на второй картинке - вообще убил ее нафиг. Вот и подумалось, что может что-то можно подвигать, чтоб уменьшить его влияние на деталировку, но сохранить шумоудаление в целом.
Изображение

Изображение
cyberdime
Аватара
Сообщения: 337


  • 1

Сообщение #11314 try_out » 05.09.2019, 10:37

cyberdime писал(а):то в случае мелких регулярных деталей, он их принимает за шум и наводит грязьку
Если эти картинки рендерились в FullHD, то это разрешение низковато для такой детализации, как мне кажется. Шумодав не всесилен.
FullHD это всего 2 мегапиксела, если грубо. Я обычно делаю рендеры в районе 6-ти мегапикселей. Для крупных планов иногда чуть меньше, в районе 3-х. А здесь у тебя масштабный объект с высоты птичьего полёта.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2569

Сообщение #11315 cyberdime » 05.09.2019, 13:38

Если эти картинки рендерились в FullHD, то это разрешение низковато для такой детализации, как мне кажется.
4048х3000. Но для птички, видать, маловато.
Короче, настройки денойзера не трогаю.

Еще вопрос. Если в HDR-ке есть солнышко, которое дает падающие тени, то можно контрастность этих теней как-то регулировать? Может ноды какие понавесить?
cyberdime
Аватара
Сообщения: 337


Сообщение #11316 try_out » 05.09.2019, 13:59

cyberdime писал(а):Если в HDR-ке есть солнышко, которое дает падающие тени, то можно контрастность этих теней как-то регулировать? Может ноды какие понавесить?
Насколько я знаю, нодов размытия пока нет в Блендере. А контрастность освещения заложена в самой HDR-ке. Наверно надо искать HDR с облаками, если нужен свет мягче.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Наверно можно смикшировать HDR-ку с обычным окружением, чтобы подсветить тени.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2569

Сообщение #11317 cyberdime » 05.09.2019, 16:36

Наверно можно смикшировать HDR-ку с обычным окружением, чтобы подсветить тени.
Не, не подсветить, а наоборот - темнее, контрастнее сделать. Только в тенях, чтоб освещенность общую не понижать.
cyberdime
Аватара
Сообщения: 337


Сообщение #11318 Милослав » 06.09.2019, 17:32

Korchy писал(а):Материалы надо искать в окне материалов (Shader editor)
Тут?
Изображение
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1201

Сообщение #11319 Милослав » 06.09.2019, 18:02

Второй нод слева, где его искать кто нибудь знает?
Изображение
Фото не моё
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1201

Сообщение #11320 stark » 06.09.2019, 18:25

Милослав писал(а):Второй нод слева, где его искать кто нибудь знает?
Который Multiply но оперирует векторами? Наверное самосборный. Кто-то либо не понял, что значит Dot Product и Cross Product, и написал своё умножение векторов, либо вообще ему понадобилось нестандарно "перемножить" вектора. Знать бы что оно делает. Если покомпонентное умножение - то это Converter ->Vector Math в режиме Dot Product (скалярное произведение).
stark M
Сообщения: 2165


Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя