Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #11281 Сталь » 29.07.2019, 18:40

Понятно буду знать,спасибо.
Сталь
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #11282 leo-sergio » 30.07.2019, 11:02

Подскажите, как обновить кисти, чтобы остался дефолтный набор инструментов?
Изображение
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 43

Сообщение #11283 Ksaan » 30.07.2019, 21:28

Вопрос, возможно ли напрямую как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=P1zBbOowyTE управлять графами анимаций. Раньше был плагин как Motion Trail но я его не нашол рабочим.
Ksaan
Аватара
Сообщения: 29

Сообщение #11284 leo-sergio » 31.07.2019, 09:18

Ksaan, а Mothion path не подойдет?
Изображение
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 43

Сообщение #11285 Ksaan » 31.07.2019, 19:52

leo-sergio писал(а):Ksaan, а Mothion path не подойдет?
Нет он показывает только путь, редактировать его ты не можешь, все равно нужно лезть в графы.
Ksaan
Аватара
Сообщения: 29

Сообщение #11286 Милослав » 31.07.2019, 20:30

grayich писал(а):то ты уже мудриш, всё решается проще, удали всё лишнее и выложи только эту проблемную часть.
Вот
Изображение
https://drive.google.com/file/d/1adQ_ihcbrGCvCYgHtcTTyLMsYbDGGd8Y/view?usp=sharing
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1238

Сообщение #11287 Милослав » 01.08.2019, 14:10

Кто либо пробывал использовать MB-Lab для блендер?
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1238

Сообщение #11288 petipet » 04.08.2019, 20:28

Вопрос: как назначить дабл клик на команду (Loop select) ?
petipet
Сообщения: 18

Сообщение #11289 Satou » 05.08.2019, 12:00

Не заметил когда и после чего, появился вот такой значок с надписью F_04, что это такое и как убрать?
Вложения
F_04.png
Satou
Сообщения: 1

Сообщение #11290 DenXom » 13.08.2019, 07:24

Здравствуйте все! Вопрос про обнуление координат. Я импортирую объект из дае, работаю с ним, обнуляю Scale, Rotation, Location через Ctrl A. Затем экспортирую этот файл в ФБХ, отпраляю и в другой программе вижу что координаты просто через одно место. Товарищ открывает у себя в Мая - такая же картина. Когда он обнуляет координаты в майе, то у меня становится все идеально. Вопрос: как еще можно обнулять координаты в блендер или очищать историю блендер координат? Все объекты посылать товарищу для обнуления в майе не вариант. Спасибо!
DenXom
Сообщения: 5

Сообщение #11291 stark » 13.08.2019, 09:35

Satou писал(а):Не заметил когда и после чего, появился вот такой значок с надписью F_04, что это такое и как убрать?
Satou, нажали M и создали маркер. Это маркер. Выберите его и нажмите X.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
DenXom, наверное исследовать этот вопрос. В Blender можно записать Scale, Rotation и Location сразу в геометрию, а можно в объект. На N-панели можно посмотреть Scale, Rotation и Location объекта и меш в Blender рисуется с использованием этих поправок. Ctrl+A "обнуляет" поправки от объекта но так, чтобы для пользователя вид не изменился - т.е. по факту записывает их в геометрию.

Посмотрите на поправки от объекта в своём случае и случае импорта из Мая, есть ли тут разница. Но если тут всё в порядке, то надо смотреть как экспортёр и импортёр вмешиваются в процесс.
stark M
Сообщения: 2212


Сообщение #11292 Bolatchiew » 20.08.2019, 14:28

Здравствуйте, как увеличить вот эти размеры шрифта?Не могу найти в настройках.Это Blender 2.79
Изображение
Bolatchiew M
Аватара
Сообщения: 11

Сообщение #11293 Pavel » 21.08.2019, 23:02

Вопрос скорее не по блендеру, а по его исходному коду:
на чём написан весь интерфейс блендера? Разработчики использовали какую-то библиотеку или писали всё на OpenGL? И возможно ли на питоне что-то подобное сделать? Просто мне нужно написать на питоне программку, у которой были бы такие окна, как у блендера. Чтобы их можно было изменять в размере, открывать, закрывать и т. д. Или эти вещи лучше писать на Си/Си++?
Pavel M
Аватара
Сообщения: 955

  • 1

Сообщение #11294 grayich » 21.08.2019, 23:17

Pavel писал(а):на чём написан весь интерфейс блендера? Разработчики использовали какую-то библиотеку или писали всё на OpenGL?
вроде sdl2

Pavel писал(а):Просто мне нужно написать на питоне программку, у которой были бы такие окна, как у блендера. Чтобы их можно было изменять в размере, открывать, закрывать и т. д. Или эти вещи лучше писать на Си/Си++?
язык не важен, на чём удобно, на том и пиши, если программа конечно не требовательна к ресурсам
например можно использовать тулкит qt5
причём весь код модно писать прямо в qtcreator, он поддерживает питон с pyqt5
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5234

Сообщение #11295 Pavel » 21.08.2019, 23:30

grayich писал(а):вроде sdl2
а такие вещи никто с нуля не пишет для своих программ? Все используют готовое? Можно ведь на OpenGL окна рисовать как душе угодно? Или нет?

grayich писал(а):например можно использовать тулкит qt5
ооо... Знакомое название. Я как-то неполюбил этот qt5. Хотел скомпилировать Mantaflow, который его юзает. В итоге пришлось качать несколько гигабайт установщика. Не знаю, что в него впихнули (или может я что-то не то скачивал). Может для питона qt5 меньше весит.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 955

Сообщение #11296 grayich » 21.08.2019, 23:47

Pavel писал(а):Или нет?
или нет

Pavel писал(а):Может для питона qt5 меньше весит.
для разработки много
а для пользования - терпимо, несколько библиотек.

qt просто мультиплатформенный, а так-то ты наверно на венде и можно нативное юзать если чисто под венду

если что-то простое, то Tkinter обычно хватает
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5234

Сообщение #11297 cyberdime » 23.08.2019, 14:03

Здравствуйте, как увеличить вот эти размеры шрифта?Не могу найти в настройках.Это Blender 2.79
Тут пишут, что в настройках поменять можно только цвет:
https://blenderartists.org/t/can-you-adjust-the-size-or-offset-of-the-edge-length-info/700649
cyberdime
Аватара
Сообщения: 343


Сообщение #11298 grayich » 23.08.2019, 14:22

ещё в исходниках можно поменять и скомпилировать самому

ну и ещё в hex редакторе, если найти где указан шрифт.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5234

Сообщение #11299 tssrkt » 27.08.2019, 16:15

Задача следующая:

Есть несколько сот объектов которым надо добавить UVMap - еще один, кроме того, который уже есть и в этом новом ювимапе сделать Smart UV Project - то есть автоматическую развертку. И так несколько сот объектов...

Делала вручную, замахалась...
Поковырялась в скриптинге на питоне, замахалась...))

Вот бы было в блендере такое как запись макросов в ворде) но такого нет.)
Помогите.)

Добавлено спустя 1 час 1 минуту:
Пока вот

import bpy


for ob in bpy.context.visible_objects:
ob.select = True
bpy.ops.mesh.uv_texture_add()
bpy.ops.object.editmode_toggle()
bpy.ops.uv.smart_project()
bpy.ops.object.editmode_toggle()
bpy.context.object.data.uv_textures['UVMap'].active = True
ob.select = False
tssrkt F
Аватара
Сообщения: 10

Разделение текстуры вместе с объектом.

Сообщение #11300 neonpro5 » 28.08.2019, 18:02

Привет. Я сейчас занимаюсь портированием карты World Of Warfcraft в Gta SA. Ну так вот... Террейн в вов использует огромную текстуру, гта такие размеры не поддерживает. Мне нужно разделить и объект и текстуру на две части. Ну например текстура весит изначально там 10 мб а после разделения я получу две текстуры по 5 мб. Есть такой способ?
neonpro5
Сообщения: 1

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость