Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #11261 Anynak » 29.07.2019, 15:11

Всем привет. Нужно ортогонально спроецировать картинку на 3д объект. Сам объект может быть повёрнут как угодно, иметь любую форму, но с ракурса камеры, картинка на объекте должна выглядеть не искажённой. Это вообще возможно сделать, и как?
Anynak
Сообщения: 2

  • 1

Сообщение #11262 stark » 29.07.2019, 15:31

Anynak, выбери вид с нужной камеры, перейди в Editmode объекта, выбери всё и создай UV-координаты, нажав U -> Project From View. Наложи картинку через получившиеся UV координаты. Это для Blender 2.79, не 2.8 если что. Отпишись, подошло или нет.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #11263 kiber01 » 29.07.2019, 16:27

Ребят, где-то я видел список тестов рендера на различных процессорах и видеокартах именно в сайклзе на конкретной сцене. Никто не знает что это за список? Можете дать ссылку?
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1104

  • 1

Сообщение #11264 grayich » 29.07.2019, 16:39

kiber01, blenchmark тест был, но он уже несколько лет не работает http://blenchmark.com/benchmarks-overview

новый https://opendata.blender.org/ -- но данные только в формате .json можно скачать, пока нету в виде табличек и графиков на сайте.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5362

  • 1

Сообщение #11265 Anynak » 29.07.2019, 16:59

stark, подошло, большое спасибо. в версии 2.8 аналогично работает
Anynak
Сообщения: 2

Сообщение #11266 kiber01 » 29.07.2019, 17:20

grayich, спасибо!)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1104

Сообщение #11267 Сталь » 29.07.2019, 17:28

Всем привет, при переносе из Blender в Substance Painter почему-то отдельные объекты объединяются в один на котором один материал, переношу через FBX. Смотрю на уроках переносится по разным объектам и разные материалы для каждого, в чем может быть причина?Версия блендера 2.79.
Сталь
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #11268 mageaster » 29.07.2019, 17:55

Потому что саб делит не по объектам, а по материалам. Кроме того, если в несколько слотов назначен один и тот же материал, он может объединить их в один слот (но это не точно, UE4 точно объединяет).
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2857

Сообщение #11269 Сталь » 29.07.2019, 18:03

Попробовал каждому объекту свой материал все равно все в одно объединяет.
Сталь
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #11270 mageaster » 29.07.2019, 18:11

Там же можно включать/выключать отдельные материалы.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2857

Сообщение #11271 Сталь » 29.07.2019, 18:11

Сейчас сделал что все объекты с разными полисетками и с разными ув развертками,с разными материалами, как только перенес то когда рисуешь на одном объекте то на остальных то же рисуется, все равно один материал. :(
Сталь
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #11272 mageaster » 29.07.2019, 18:13

Версия саба какая?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2857

Сообщение #11273 Сталь » 29.07.2019, 18:16

2019.1.3
Сталь
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #11274 mageaster » 29.07.2019, 18:17

Хмм... Странно. Показывай настройки создания проекта.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2857

Сообщение #11275 Сталь » 29.07.2019, 18:18

Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 59 секунд:
Или когда я файл открываю?
Сталь
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #11276 mageaster » 29.07.2019, 18:21

Сталь писал(а):Или когда я файл открываю?
Естественно.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2857

Сообщение #11277 Сталь » 29.07.2019, 18:23

Спойлер
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 38 секунд:
Вот и когда сохраняю FBX и когда открываю в сабе

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Через OBJ файл, то же самое.
Сталь
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #11278 mageaster » 29.07.2019, 18:29

Первая галка (в сабе) не нужна.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2857

Сообщение #11279 Сталь » 29.07.2019, 18:35

Спасибо огромное, а то я так бы и мучался, в зебре все норм работает а в сабстейнсе не работало.Еще раз спасибо!!
Сталь
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #11280 mageaster » 29.07.2019, 18:38

Потому что оно создавало материалы в полном соответствии с этой опцией: по сету текстур (материалу) на UDIM. А поскольку UDIM у тебя один, то и материал один.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2857

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя