Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #11241 grayich » 11.07.2019, 19:14

SporeAltair, можешь выложить такой "нечитаемый" файл?
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5372

Сообщение #11242 SporeAltair » 11.07.2019, 19:38

https://mega.nz/#!daoRRKKK!WfZ0Cqdh20bk6FVMICte1nzjFz4SSQwywJPPwcVcvtI

Вот модели и текстуры из игры Godzilla PS4.
Я узнал что они закодированы в Phyre Engine. Есть ли такой плагин для Blender?
Я не надеюсь получить ответ, так как меня только игнорируют.
SporeAltair M
Аватара
Сообщения: 26

Сообщение #11243 tssrkt » 14.07.2019, 17:43

Если у меня есть 200 мешей в одном файле как поставить их всех в начало координат (0 по x, y, z) и заекспортить их всех по одному в разные файлы FBX (200 файлов) - одним кликом?
tssrkt F
Аватара
Сообщения: 11

  • 1

Сообщение #11244 mageaster » 14.07.2019, 17:49

tssrkt писал(а):как поставить их всех в начало координат
Alt+G

tssrkt писал(а):и заекспортить их всех по одному в разные файлы FBX (200 файлов) - одним кликом?
Где-то в параметрах экспорта была выпадающая менюшка типа пакетного экспорта, каждый меш экспортируется в отдельный одноименный файл.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2864

Сообщение #11245 tssrkt » 14.07.2019, 18:15

mageaster писал(а):Где-то в параметрах экспорта была выпадающая менюшка типа пакетного экспорта, каждый меш экспортируется в отдельный одноименный файл.

Пасиб, уже сделала скриптом, у меня 2.79
tssrkt F
Аватара
Сообщения: 11

Сообщение #11246 andrew38 » 15.07.2019, 11:46

Есть многополигональный меш пуфика с настроенным материалом и со скульптингом. И отдельный меш это его ножки с другим материалом. Так же есть лоупольная модель этого пуфика без ножек. Необходимо запечь все текстуры и материалы на лоупольную модель так что бы экпортировать её в формате fbx с 4К тексурами BaseColor, AO, Roughness, Metalness, Opacity and Normal maps для PBR Metalness workflow. Нужно сделать сегодня до 18 часов по Москве а не понимаю как это сделать, может кто помочь пожалуйста?
andrew38
Сообщения: 1

Сообщение #11247 mageaster » 15.07.2019, 14:41

Бгг, тестовое на CG Trader? Если не знаешь как сделать -- зря взялся.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2864

Сообщение #11248 Милослав » 22.07.2019, 12:08

Привет, есть такое дело. Может кто подсказать видось (наиболее подходящий вариант) по моделированию человека. Желательно что бы был полный разбор от привязки костей до волос/одежды/лица.
Не страшно если англоязычный. Желательно под 2,8 но и под остальные тоже сгодится.
Я нашёл подходящие видосы, но может кто то видел видось близкий к идеалу, так сказать? :)
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1367

Сообщение #11249 ChEmIsT » 22.07.2019, 12:43

Имеется пышная пальма и задача удалить часть веток.
Изображение
Можно ли выделив один из стеблей, как-то автоматически выделить сразу листки которые в него входят?
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
А то вручную я в этой каше ничего не сделаю. :suicid:
Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1555



Сообщение #11250 Alex_Ru » 22.07.2019, 13:38

ChEmIsT писал(а):как-то автоматически выделить сразу листки которые в него входят?
кнопочку "L" нажимал?
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Alex_Ru M
Аватара
Откуда: Saint Petersburg
Сообщения: 84


Сообщение #11251 mageaster » 22.07.2019, 13:39

Alex_Ru, так листья не связаны со стволом, только входят туда.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2864

Сообщение #11252 ChEmIsT » 22.07.2019, 14:29

Да, забыл сказать, листья и стебли - отдельные мэши
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1555



Сообщение #11253 Alex_Ru » 22.07.2019, 14:31

а материал на них может есть какой? можно по мату выделить

хотя не, по мату не получится.

ну тогда boolean, и потом L
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Alex_Ru M
Аватара
Откуда: Saint Petersburg
Сообщения: 84


Сообщение #11254 ChEmIsT » 22.07.2019, 15:16

Alex_Ru писал(а):ну тогда boolean, и потом L
Так булиан мне все вместе зафигачит) и стебли и листки
Короче тут наверно без вариантов :(
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1555



Сообщение #11255 mageaster » 22.07.2019, 15:35

Вообще, если ветки между собой никак не пересекаются, можно попробовать вот такой финт ушами: в режиме редактирования выделить ВСЁ и сделать Intersect с опцией Self. Потом удалить дубли...
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2864

Сообщение #11256 ChEmIsT » 22.07.2019, 16:48

mageaster, в том то и дело что пересекаются. :(
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1555



Сообщение #11257 Милослав » 28.07.2019, 23:22

Привет, ткань проходит насквозь
Изображение
самосталкивание включено, менять модификатор столкновения на перед и после модификатора ткани, делал расчёт всей физики через запечь всё в сцене,перед этим отчистив все запекания. Пробывал различные настройки ткани, но вот что то всё не выходит что бы ткань сталкивалась. Есть идеи в чем может быть дело?
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1367

Сообщение #11258 grayich » 29.07.2019, 01:28

Милослав, больше всего похоже, что на шторе не включено столкновение
без файла хз
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5372

Сообщение #11259 Милослав » 29.07.2019, 14:24

grayich писал(а):больше всего похоже, что на шторе не включено столкновение
Да в том то и дело что включено везде, пробывал ставить в окне модификаторов в самом начале и после ткани и крюков. Попробую запечь в ключевые кадры и применить пассивное твёрдое тело.
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1367

Сообщение #11260 grayich » 29.07.2019, 14:39

Милослав писал(а):опробую запечь в ключевые кадры и применить пассивное твёрдое тело.
то ты уже мудриш, всё решается проще, удали всё лишнее и выложи только эту проблемную часть.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5372

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя