Задаём вопрос - получаем ответ!

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

Post #11081by Maks_ Maksimovich » 18.05.2019, 09:43

Так помогите.
Я моделирую лампу приближаюсь к ней и получается что то странное как думаете что это? ?:-|
Attachments
2019-05-18_092955.jpg
2019-05-18_092941.jpg
2019-05-18_092935.jpg
2019-05-18_092929.jpg
Я Ярослав
Maks_ Maksimovich M
Avatar
Location: Краснодар
Posts: 169

Post #11082by nautilus » 18.05.2019, 10:30

Полагаю, что это clip в N-панели.
nautilus
Avatar
Location: Украина, Хмельницкий
Posts: 879

Post #11083by SporeAltair » 18.05.2019, 10:52

Проблема с полигонами.

Мне нужно экспортировать модель в Source движок. Но модель оказалась не доработана и я решил её поправить. Когда я хотел изменить UV Map, я случайно запарол всю модель, пришлось всё начинать с начала.

Но есть одна проблема, когда я экспортировал модель в первый раз, полигоны имели удобную форму прямоугольника, но когда я заново экспортировал эту же модель, полигоны изменили форму на треугольники, тоесть каждый прямоугольник разделился на 2 треугольника.

Это мне не нравится, как вернуть прежнюю форму?
Я не надеюсь получить ответ, так как меня только игнорируют.
SporeAltair M
Avatar
Posts: 33

Post #11084by Maks_ Maksimovich » 19.05.2019, 14:03

SporeAltair M
С полигонам всё в норме.
По подробней о вашей проблемы.

Added after 3 minutes 7 seconds:
nautilus
То есть?
Как это исправить?
Я Ярослав
Maks_ Maksimovich M
Avatar
Location: Краснодар
Posts: 169

  • 1

Post #11085by grayich » 19.05.2019, 14:22

Maks_ Maksimovich wrote:Как это исправить?
N-панель
раздел ВИД
подобрать правильные размеры усечения(clip) под твой масштаб
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #11086by Милослав » 19.05.2019, 16:10

Maks_ Maksimovich wrote:nautilus
То есть?
Как это исправить?
Maks или Ярослав :)
Нажми N пару раз, поймёшь о какой панели речь ;)
Доп инфа Maks
grayich wrote:раздел ВИД
подобрать правильные размеры усечения(clip) под твой масштаб
Image
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1503

Post #11087by BigGoga » 20.05.2019, 10:49

stark wrote:А каков должен быть результат данной операции?
Мне например нужно для красоты сместить родительский обьект к которому при парентены много деталей на разный слоях.
Я уже один раз их выделял всех, мне бы не хотнелось делать это ещё раз.
BigGoga M
Location: Belarus.Minsk
Posts: 305

Post #11088by Korchy » 20.05.2019, 10:54

BigGoga wrote:Я уже один раз их выделял всех, мне бы не хотнелось делать это ещё раз.
В Mesh-int я делал быстрое выделение чайлдов

Image

https://b3d.interplanety.org/addon-mesh-int-v-1-1/
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #11089by 1001 » 20.05.2019, 12:10

Всем доброго времени суток. Нужно к движущемуся персонажу периодически привязывать и соответственно отвязывать какие либо предметы. Подскажите простейший пример как это можно сделать. Что бы на пример двигая руку я двигал и то что в руке...
1001
Posts: 2

  • 1

Post #11090by Vanr » 20.05.2019, 16:26

1001 wrote:Нужно к движущемуся персонажу периодически привязывать и соответственно отвязывать какие либо предметы.
В 2.8 добавили кнопку упрощающую процесс привязки\отвязки по Transform constraint.

Image

В твиттере можно на видео работу посмотреть: https://twitter.com/Nachoconesa1/status/1126118956576772096
Мой портфель на ArtStation
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 24.00GB, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti 6.00GB
Vanr M
Avatar
Location: Россия, г. Самара
Posts: 167

Post #11091by Maks_ Maksimovich » 20.05.2019, 16:59

layers,спасибо все работает!! :oD

Added after 2 minutes 28 seconds:
1001,выделить объекты и нажать Ctrl+j.
Я Ярослав
Maks_ Maksimovich M
Avatar
Location: Краснодар
Posts: 169

Post #11092by 1001 » 20.05.2019, 21:14

Это работает если нет скелета. При наличии скелета, после подобной привязки скелет "выпадает". Как к аним.персонажу применить привязку??? ?:-|
1001
Posts: 2

  • 1

Post #11093by nautilus » 21.05.2019, 11:11

Vanr wrote:Transform constraint
1001 wrote:Это работает если нет скелета.
1001, рекомендую ещё посмотреть сей урок.
nautilus
Avatar
Location: Украина, Хмельницкий
Posts: 879

Post #11094by BigGoga » 21.05.2019, 15:27

Korchy wrote:В Mesh-int я делал быстрое выделение чайлдов
Теперь представь что нужно сместить самый верхний кубик не смещая его потомков - как?
BigGoga M
Location: Belarus.Minsk
Posts: 305

Post #11095by nautilus » 21.05.2019, 16:50

BigGoga, осмелюсь предложить костыльный способ:
1. Выделяем родителя и ставим на него курсор (Shift+S --> Cursor to select).
2. Добавляем пустышку.
3. Выделяем родителя и нажимаем Shift+G --> Children
4. Через Shift к выделенному добавляем пустышку и жмём Ctrl+P --> Object
5. Делаем пустышку потомком родителя.
6. Смещаем родителя в необходимое место.
7. Возвращаем пустышку в курсор (Shift+S --> Select to cursor)
nautilus
Avatar
Location: Украина, Хмельницкий
Posts: 879

Post #11096by stark » 21.05.2019, 17:04

BigGoga wrote:Можно ли как то временнно отключить линкование обектов, не разорвать а именно отключить?
stark wrote:А каков должен быть результат данной операции?
BigGoga wrote:Мне например нужно для красоты сместить родительский обьект к которому при парентены много деталей на разный слоях.
Я уже один раз их выделял всех, мне бы не хотнелось делать это ещё раз.
Вот хорошо что я тогда, 17 мая, ничего советовать не начал. Ведь линкование - это "подтягивание" объектов (датаблоков) из других .blend-файлов в данный без создания локальной копии. А ты про связи родитель-потомок рассуждаешь.

Added after 5 minutes 27 seconds:
Если проблема только в выборе дочерних объектов, то почему:
    1. показать временно все слои (клавиша "~"),
    2. выбрать родительский объект,
    3. нажать Select -> Select More/Less -> Child (или просто кнопка "]"),
    4. сделать что нужно,
    5. снова нажать клавишу "~" чтобы вернуться к своим слоям,
- не вариант?
stark M
Posts: 2246


Post #11097by Korchy » 21.05.2019, 19:26

BigGoga wrote:Теперь представь что нужно сместить самый верхний кубик не смещая его потомков - как?
А, вот что нужно. Ну, я бы тупо в режиме редактирования все точки просто бы сместил .
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #11098by Mihanik » 21.05.2019, 22:11

BigGoga wrote:Теперь представь что нужно сместить самый верхний кубик не смещая его потомков - как?
А может лучше подвинуть всю толпу потомков?
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #11099by BigGoga » 22.05.2019, 09:28

Mihanik wrote:А может лучше подвинуть всю толпу потомков?
Они сместятся относительно других объёктов в сцене. А это не допустимо.

Korchy wrote:А, вот что нужно. Ну, я бы тупо в режиме редактирования все точки просто бы сместил .
Можно было бы если ты привязываешь к геометрическому объекту.
А если как я использовать пустышки (empty) то у них нет режима редактирования.

nautilus wrote:BigGoga, осмелюсь предложить костыльный способ:
Пока так и делаю, но вдруг я не знал более простой способ.

stark wrote:Если проблема только в выборе дочерних объектов, то почему:
Задача возникает на регулярно, но иногда возникает.

Когда настраиваешь сложную сцену для анимации, размещаешь пустышки по одному. Но потом немного меняется задача и вот пустышки-родители хорошо бы сместить по другому.
При импорте сложного объекта с кучей деталей сделанного в другой программе, и сгрупированного там согласно логике объекта и сцены, группы заменяются пустышками и вот они иногда черт знает где находятся. Необходимо сместить пустышки не смещая потомков. Для удобства последующей анимации.

Костыли хорошо. :) Но вдруг есть более изящный способ.
BigGoga M
Location: Belarus.Minsk
Posts: 305

Post #11100by Korchy » 22.05.2019, 11:28

BigGoga wrote:Но вдруг есть более изящный способ.
Вряд ли. Скорее всего матрицы потомков тупо перемножаются на матрицу родителя.
можно наверное написать скрипт, который домножит матрицы потомков на инвертированную матрицу перемещения родителя из старой точки в новую, чтобы они остались на месте. Но это тоже будтет костыль )
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



PreviousNext

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest