Страница 554 из 579

Сообщение #11061Добавлено: 03.05.2019, 12:58
ChEmIsT
3DJasher, похоже на прилинкованые объекты
Изображение

Сообщение #11062Добавлено: 09.05.2019, 01:22
Ozzik
Нет ли в блендере фишки типа " Отключить ПК по окончании рендера"? =-) Запустил рендер,а сам на боковую -красота! ;)

Сообщение #11063Добавлено: 09.05.2019, 01:33
grayich

Сообщение #11064Добавлено: 09.05.2019, 01:43
mageaster
Ozzik писал(а):Отключить ПК по окончании рендера
Главное, не забыть обеспечить перед этим сохранение результата ;)

Сообщение #11065Добавлено: 09.05.2019, 02:18
Ozzik
mageaster писал(а):Главное, не забыть обеспечить перед этим сохранение результата
Сохранится-куда оно денется. Я в картинки,в jpg рендерю :)

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
grayich писал(а):ну или в консольке )
С консольками я не в дружбе :(

Сообщение #11066Добавлено: 12.05.2019, 15:03
Милослав
Ответ необязателен, на каком(их) языке написан Cycles?

Сообщение #11067Добавлено: 12.05.2019, 15:17
grayich
Милослав писал(а):на каком(их) языке написан Cycles?
c++
достаточно глянуть исходники -- https://git.blender.org/gitweb/gitweb.cgi/cycles.git/tree/HEAD:/src/render

Сообщение #11068Добавлено: 13.05.2019, 18:59
Ozzik
Какой параметр в физике,в разделе soft body отвечает за крен падающего объекта? В смысле,надо чтобы куб приземлялся на плоскость ровно ,а не на угол или грань . Ровно вертикальное падение вощем :-D

Сообщение #11069Добавлено: 13.05.2019, 19:04
stark
Ozzik, забавный вопрос. Значит надо настроить физику так, чтобы под произвольным углом брошенный куб падал ровно на одну из своих плоскостей? :-D

Ну а если куб изначально был ориентирован правильно, и на него действует только сила тяжести и столкновение, то я не понимаю как его у тебя так заворачивает в полёте. Он у тебя там предварительно напряжён и/или масса распределена неравномерно и атмосфера присутствует?

Сообщение #11070Добавлено: 13.05.2019, 19:08
Ozzik
stark, Эээм.... Странные у вас вопросы, сударь :-D Откудаж мне знать,какая там атмосфера и погода ?:-| Сейчас скрин настроек сброшу. Если не лень-глянь,что там и как :)

Изображение

Все.Больше ничего не трогал. Ну,коллизия еще, по дефольту включена.

Сообщение #11071Добавлено: 13.05.2019, 19:16
stark
Ozzik, это что, 2.8 что-ли? Извини, нет его под рукою. Да и ветка вопросов по 2.8 отдельная пока до его релиза.

Сообщение #11072Добавлено: 13.05.2019, 19:37
Ozzik
stark, А какая разница? Вроде тут ничего не поменялось . Идентичные менюшки :)

Изображение

Сообщение #11073Добавлено: 13.05.2019, 19:48
stark
Ozzik писал(а):stark, А какая разница? Вроде тут ничего не поменялось . Идентичные менюшки
Ну хотя бы дело в том, что в 2.79 если оставить включенным Goal, то куб на месте качается и не падает никуда. Если отключить Goal - то падает прямо и сминается в труху (если подразбитый) пружинит (если 8 вершин). Т.к. протестить на 2.8 не могу, то вот и написал.

Upd: Нет, в труху не сминается, пружинит, но падает прямо не подворачивается.

Сообщение #11074Добавлено: 13.05.2019, 20:10
Ozzik
stark, Все тоже самое и в 2.8 происходит с включенным goal :)

Сообщение #11075Добавлено: 13.05.2019, 20:17
stark
Ozzik, мы как слепой с глухим разговариваем :) Я вбил твои значения из первого скрина. Версия 2.79b. Ты не описал свой куб - я взял а) дефолтный б) дефолтный с небольшим подразбиением. Поднял его на 10 BU и ронял на плоскость в 0 BU. Запускаю симуляцию с Goal - в обоих случаях висит и покачивается вверх-вниз. Убираю Goal - падает прямо и пружинит. Как бы и всё. Я ничего больше с дефолтной сценой не делал. Не менял массу куба там или не добавлял Force Fields.

Как бы не представляю твоего затруднения, т.к. у меня не воспроизводится.

Сообщение #11076Добавлено: 13.05.2019, 20:24
Ozzik
stark, Ладно,спасибо. Разберемся как ни будь ;)

Сообщение #11077Добавлено: 13.05.2019, 23:54
Милослав
grayich писал(а):c++
Благодарю :)

Сообщение #11078Добавлено: 17.05.2019, 10:32
Bibo
Bibo писал(а):Я могу как-то так удалить нод, чтобы крайние ноды, меж которых был удаленный, автоматически образовали связь? Чтоб не вручную из коннектить.
Нашел таки. Alt+D отсоединяет нод сохраняя связь меж тех двух меж которыми находился. Shift+Alt+D делает тоже самое, но дополнительно сохраняет связь с нодом, который к нему подключен. А еще узнал что на M можно нод просто выключить.
Уот так уот, пардоньте.

Сообщение #11079Добавлено: 17.05.2019, 11:20
BigGoga
Доброго времени суток господа!

Можно ли как то временнно отключить линкование обектов, не разорвать а именно отключить?

Сообщение #11080Добавлено: 17.05.2019, 17:16
stark
BigGoga писал(а):Можно ли как то временнно отключить линкование обектов, не разорвать а именно отключить?
А каков должен быть результат данной операции?