Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #11061 ChEmIsT » 03.05.2019, 12:58

3DJasher, похоже на прилинкованые объекты
Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1553



Сообщение #11062 Ozzik » 09.05.2019, 01:22

Нет ли в блендере фишки типа " Отключить ПК по окончании рендера"? =-) Запустил рендер,а сам на боковую -красота! ;)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2394



Сообщение #11063 grayich » 09.05.2019, 01:33

x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5237

Сообщение #11064 mageaster » 09.05.2019, 01:43

Ozzik писал(а):Отключить ПК по окончании рендера
Главное, не забыть обеспечить перед этим сохранение результата ;)
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2740

Сообщение #11065 Ozzik » 09.05.2019, 02:18

mageaster писал(а):Главное, не забыть обеспечить перед этим сохранение результата
Сохранится-куда оно денется. Я в картинки,в jpg рендерю :)

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
grayich писал(а):ну или в консольке )
С консольками я не в дружбе :(
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2394



Сообщение #11066 Милослав » 12.05.2019, 15:03

Ответ необязателен, на каком(их) языке написан Cycles?
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1242

  • 1

Сообщение #11067 grayich » 12.05.2019, 15:17

Милослав писал(а):на каком(их) языке написан Cycles?
c++
достаточно глянуть исходники -- https://git.blender.org/gitweb/gitweb.cgi/cycles.git/tree/HEAD:/src/render
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5237

Сообщение #11068 Ozzik » 13.05.2019, 18:59

Какой параметр в физике,в разделе soft body отвечает за крен падающего объекта? В смысле,надо чтобы куб приземлялся на плоскость ровно ,а не на угол или грань . Ровно вертикальное падение вощем :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2394



Сообщение #11069 stark » 13.05.2019, 19:04

Ozzik, забавный вопрос. Значит надо настроить физику так, чтобы под произвольным углом брошенный куб падал ровно на одну из своих плоскостей? :-D

Ну а если куб изначально был ориентирован правильно, и на него действует только сила тяжести и столкновение, то я не понимаю как его у тебя так заворачивает в полёте. Он у тебя там предварительно напряжён и/или масса распределена неравномерно и атмосфера присутствует?
stark M
Сообщения: 2219


Сообщение #11070 Ozzik » 13.05.2019, 19:08

stark, Эээм.... Странные у вас вопросы, сударь :-D Откудаж мне знать,какая там атмосфера и погода ?:-| Сейчас скрин настроек сброшу. Если не лень-глянь,что там и как :)

Изображение

Все.Больше ничего не трогал. Ну,коллизия еще, по дефольту включена.
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2394



Сообщение #11071 stark » 13.05.2019, 19:16

Ozzik, это что, 2.8 что-ли? Извини, нет его под рукою. Да и ветка вопросов по 2.8 отдельная пока до его релиза.
stark M
Сообщения: 2219


Сообщение #11072 Ozzik » 13.05.2019, 19:37

stark, А какая разница? Вроде тут ничего не поменялось . Идентичные менюшки :)

Изображение
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2394



Сообщение #11073 stark » 13.05.2019, 19:48

Ozzik писал(а):stark, А какая разница? Вроде тут ничего не поменялось . Идентичные менюшки
Ну хотя бы дело в том, что в 2.79 если оставить включенным Goal, то куб на месте качается и не падает никуда. Если отключить Goal - то падает прямо и сминается в труху (если подразбитый) пружинит (если 8 вершин). Т.к. протестить на 2.8 не могу, то вот и написал.

Upd: Нет, в труху не сминается, пружинит, но падает прямо не подворачивается.
stark M
Сообщения: 2219


Сообщение #11074 Ozzik » 13.05.2019, 20:10

stark, Все тоже самое и в 2.8 происходит с включенным goal :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2394



Сообщение #11075 stark » 13.05.2019, 20:17

Ozzik, мы как слепой с глухим разговариваем :) Я вбил твои значения из первого скрина. Версия 2.79b. Ты не описал свой куб - я взял а) дефолтный б) дефолтный с небольшим подразбиением. Поднял его на 10 BU и ронял на плоскость в 0 BU. Запускаю симуляцию с Goal - в обоих случаях висит и покачивается вверх-вниз. Убираю Goal - падает прямо и пружинит. Как бы и всё. Я ничего больше с дефолтной сценой не делал. Не менял массу куба там или не добавлял Force Fields.

Как бы не представляю твоего затруднения, т.к. у меня не воспроизводится.
stark M
Сообщения: 2219


Сообщение #11076 Ozzik » 13.05.2019, 20:24

stark, Ладно,спасибо. Разберемся как ни будь ;)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2394



Сообщение #11077 Милослав » 13.05.2019, 23:54

grayich писал(а):c++
Благодарю :)
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1242

  • 1

Сообщение #11078 Bibo » 17.05.2019, 10:32

Bibo писал(а):Я могу как-то так удалить нод, чтобы крайние ноды, меж которых был удаленный, автоматически образовали связь? Чтоб не вручную из коннектить.
Нашел таки. Alt+D отсоединяет нод сохраняя связь меж тех двух меж которыми находился. Shift+Alt+D делает тоже самое, но дополнительно сохраняет связь с нодом, который к нему подключен. А еще узнал что на M можно нод просто выключить.
Уот так уот, пардоньте.
Bibo
Аватара
Сообщения: 566

Сообщение #11079 BigGoga » 17.05.2019, 11:20

Доброго времени суток господа!

Можно ли как то временнно отключить линкование обектов, не разорвать а именно отключить?
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 234

Сообщение #11080 stark » 17.05.2019, 17:16

BigGoga писал(а):Можно ли как то временнно отключить линкование обектов, не разорвать а именно отключить?
А каков должен быть результат данной операции?
stark M
Сообщения: 2219


Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя