Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #11041 mageaster » 10.04.2019, 21:33

Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M В сети
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2679

Сообщение #11042 Милослав » 11.04.2019, 17:08

Korchy писал(а):Так это типа консолью называется?
да )
Kaiwas писал(а):Ещё в командной строке можно увидеть причины падения

Так что же это? :) Или это просто игра слов такая? ?:-|

Добавлено спустя 2 часа 17 минут:
Милослав писал(а):А как будет выглядит команда?
В теории например как всё это выглядит?
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1135

  • 1

Сообщение #11043 Korchy » 11.04.2019, 21:11

Милослав писал(а):В теории например как всё это выглядит?
Например как-то так
https://b3d.interplanety.org/kak-zapustit-render- ... edlyat-rabotu-drugih-programm/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2664



Сообщение #11044 Милослав » 12.04.2019, 02:38

Изображение

Отступ у всех объектов столкновения 0 (в подсказке писалось что так лучше всего (по умалчиванию 4см) ), качество экспериментировал с 2 до 44 и всё ровно ткань не полностью касается, с чем бы это может быть связано?
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1135

Сообщение #11045 Милослав » 12.04.2019, 14:20

Korchy писал(а):Например как-то так
Ясно, благодарю.
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1135

Сообщение #11046 Bibo » 17.04.2019, 10:20

Я могу как-то так удалить нод, чтобы крайние ноды, меж которых был удаленный, автоматически образовали связь? Чтоб не вручную из коннектить.
Bibo
Аватара
Сообщения: 561

Сообщение #11047 Kaiwas » 17.04.2019, 10:58

Bibo писал(а):Я могу как-то так удалить нод, чтобы крайние ноды, меж которых был удаленный, автоматически образовали связь? Чтоб не вручную из коннектить.
не уверен, но может аддон нод вранглер там сможет (в стандартной поставке есть)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2750

Сообщение #11048 Bibo » 17.04.2019, 11:37

Kaiwas писал(а):не уверен, но может аддон нод вранглер там сможет (в стандартной поставке есть)
Уах, отличный аддон. В моем вопросе не поможет но сильно упростит жизнь. Надо почаще проверять стандартный набор.
Bibo
Аватара
Сообщения: 561

Сообщение #11049 aidar » 17.04.2019, 15:24

Всем привет.
Подскажите, есть ли в blender-е способ "проверить" меш на симметричность?
к примеру, есть готовый перс (uv, маты, текстуры), для дальнейшего рига, хотелось бы сразу проверить на симметричность, особенно важно для области лица.
aidar
Сообщения: 30

  • 1

Сообщение #11050 Mihanik » 17.04.2019, 15:56

aidar писал(а):Подскажите, есть ли в blender-е способ "проверить" меш на симметричность?
Можно выделить половину меша и воспользоваться вот этой штукой
Изображение
То что не отразится то не симметрично
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1355

  • 1

Сообщение #11051 aidar » 17.04.2019, 16:13

Mihanik писал(а):Можно выделить половину меша и воспользоваться вот этой штукой
Ага, спасибо!
p.s. господа, Сюзанна асимметрична 8)))
aidar
Сообщения: 30

Сообщение #11052 BigGoga » 17.04.2019, 16:32

Доброго времени суток!

Можно ли запустить обьект по пути, но чтобы он начал двигаться и остановился в определённые кадры.
Как запустить движение не с нулевого кадра например?
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 220

Сообщение #11053 aidar » 17.04.2019, 19:58

BigGoga писал(а):ак запустить движение не с нулевого кадра например?
В grapheditor-е задаются старты и остановки, продолжительность в path animation (с права на скриншоте)

Спойлер
Изображение
aidar
Сообщения: 30

Сообщение #11054 BigGoga » 19.04.2019, 18:51

Доброго дня всем!
Я наверное не знал или забыл.
Можно ли смешать два "цвета" через радиальный градиет?
Если можно то как?
Под цветом может быть всё, от шейдеров до текстур.
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 220

Сообщение #11055 Korchy » 19.04.2019, 20:15

BigGoga писал(а):Можно ли смешать два "цвета" через радиальный градиет?
Нода Mix, градиент на фактор.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2664



Сообщение #11056 Милослав » 26.04.2019, 18:31

Изображение

Если кто в курсе, в чём разница между запечь, запечь всю динамику, вычислить до кадра?
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1135

  • 1

Сообщение #11057 mageaster » 26.04.2019, 21:00

Милослав, ЕМНИП, просто запечь -- запечь текущую симуляцию, "запечь всю динамику" -- все симуляции в сцене, "вычислить до кадра" -- запечь динамику не всю, а только до текущего/заданного кадра.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M В сети
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2679

Сообщение #11058 Милослав » 26.04.2019, 21:43

mageaster, Благодарю :)
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1135

Сообщение #11059 Милослав » 01.05.2019, 19:00

Что можно сделать, если объекты под действием физики попадали в объект
Изображение
Но при удалении физики твёрдого тела, объект возвращается в исходное положение
Изображение
Фиксировать положение при помощи (I) и только после этого удалять физику не прокатывает
Есть какие нибудь идеи?
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1135

Редактирвоание объектов

Сообщение #11060 3DJasher » 02.05.2019, 16:54

Подскажите, пожалуйста, как решить.
Проблема с редактирвоанием объектов.
Импортировал группу объектов в блендер в формате .fbx. Как только захожу в Edit mode, выделяю нужную грань или сторону одного объекта (на пкм), то сразу подсвечиваются аналогичные элементы всех остальных объектов, которые присутствуют на карте. Таким образом, если сдвинуть одну грань, то сдвинутся все.
Как отключить этот режим одновременного редактирования ?
3DJasher
Сообщения: 1

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Strekoza и 1 гость