Задаём вопрос - получаем ответ!

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

Post #11041by mageaster » 10.04.2019, 21:33

Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #11042by Милослав » 11.04.2019, 17:08

Korchy wrote:Так это типа консолью называется?
да )
Kaiwas wrote:Ещё в командной строке можно увидеть причины падения

Так что же это? :) Или это просто игра слов такая? ?:-|

Added after 2 hours 17 minutes:
Милослав wrote:А как будет выглядит команда?
В теории например как всё это выглядит?
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1503

  • 1

Post #11043by Korchy » 11.04.2019, 21:11

Милослав wrote:В теории например как всё это выглядит?
Например как-то так
https://b3d.interplanety.org/kak-zapustit-render- ... edlyat-rabotu-drugih-programm/
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #11044by Милослав » 12.04.2019, 02:38

Image

Отступ у всех объектов столкновения 0 (в подсказке писалось что так лучше всего (по умалчиванию 4см) ), качество экспериментировал с 2 до 44 и всё ровно ткань не полностью касается, с чем бы это может быть связано?
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1503

Post #11045by Милослав » 12.04.2019, 14:20

Korchy wrote:Например как-то так
Ясно, благодарю.
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1503

Post #11046by Bibo » 17.04.2019, 10:20

Я могу как-то так удалить нод, чтобы крайние ноды, меж которых был удаленный, автоматически образовали связь? Чтоб не вручную из коннектить.
Bibo
Avatar
Posts: 612

Post #11047by Kaiwas » 17.04.2019, 10:58

Bibo wrote:Я могу как-то так удалить нод, чтобы крайние ноды, меж которых был удаленный, автоматически образовали связь? Чтоб не вручную из коннектить.
не уверен, но может аддон нод вранглер там сможет (в стандартной поставке есть)
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #11048by Bibo » 17.04.2019, 11:37

Kaiwas wrote:не уверен, но может аддон нод вранглер там сможет (в стандартной поставке есть)
Уах, отличный аддон. В моем вопросе не поможет но сильно упростит жизнь. Надо почаще проверять стандартный набор.
Bibo
Avatar
Posts: 612

Post #11049by aidar » 17.04.2019, 15:24

Всем привет.
Подскажите, есть ли в blender-е способ "проверить" меш на симметричность?
к примеру, есть готовый перс (uv, маты, текстуры), для дальнейшего рига, хотелось бы сразу проверить на симметричность, особенно важно для области лица.
aidar
Posts: 91

  • 1

Post #11050by Mihanik » 17.04.2019, 15:56

aidar wrote:Подскажите, есть ли в blender-е способ "проверить" меш на симметричность?
Можно выделить половину меша и воспользоваться вот этой штукой
Image
То что не отразится то не симметрично
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

  • 1

Post #11051by aidar » 17.04.2019, 16:13

Mihanik wrote:Можно выделить половину меша и воспользоваться вот этой штукой
Ага, спасибо!
p.s. господа, Сюзанна асимметрична 8)))
aidar
Posts: 91

Post #11052by BigGoga » 17.04.2019, 16:32

Доброго времени суток!

Можно ли запустить обьект по пути, но чтобы он начал двигаться и остановился в определённые кадры.
Как запустить движение не с нулевого кадра например?
BigGoga M
Location: Belarus.Minsk
Posts: 305

Post #11053by aidar » 17.04.2019, 19:58

BigGoga wrote:ак запустить движение не с нулевого кадра например?
В grapheditor-е задаются старты и остановки, продолжительность в path animation (с права на скриншоте)

Spoiler
Image
aidar
Posts: 91

Post #11054by BigGoga » 19.04.2019, 18:51

Доброго дня всем!
Я наверное не знал или забыл.
Можно ли смешать два "цвета" через радиальный градиет?
Если можно то как?
Под цветом может быть всё, от шейдеров до текстур.
BigGoga M
Location: Belarus.Minsk
Posts: 305

Post #11055by Korchy » 19.04.2019, 20:15

BigGoga wrote:Можно ли смешать два "цвета" через радиальный градиет?
Нода Mix, градиент на фактор.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #11056by Милослав » 26.04.2019, 18:31

Image

Если кто в курсе, в чём разница между запечь, запечь всю динамику, вычислить до кадра?
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1503

  • 1

Post #11057by mageaster » 26.04.2019, 21:00

Милослав, ЕМНИП, просто запечь -- запечь текущую симуляцию, "запечь всю динамику" -- все симуляции в сцене, "вычислить до кадра" -- запечь динамику не всю, а только до текущего/заданного кадра.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #11058by Милослав » 26.04.2019, 21:43

mageaster, Благодарю :)
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1503

Post #11059by Милослав » 01.05.2019, 19:00

Что можно сделать, если объекты под действием физики попадали в объект
Image
Но при удалении физики твёрдого тела, объект возвращается в исходное положение
Image
Фиксировать положение при помощи (I) и только после этого удалять физику не прокатывает
Есть какие нибудь идеи?
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1503

Редактирвоание объектов

Post #11060by 3DJasher » 02.05.2019, 16:54

Подскажите, пожалуйста, как решить.
Проблема с редактирвоанием объектов.
Импортировал группу объектов в блендер в формате .fbx. Как только захожу в Edit mode, выделяю нужную грань или сторону одного объекта (на пкм), то сразу подсвечиваются аналогичные элементы всех остальных объектов, которые присутствуют на карте. Таким образом, если сдвинуть одну грань, то сдвинутся все.
Как отключить этот режим одновременного редактирования ?
3DJasher
Posts: 1

PreviousNext

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest