Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #11001 Pavel » 27.03.2019, 21:06

Ozzik писал(а):Работает Но не до конца. Много треугольников остается .
можно отрегулировать в T панели параметры. Возможно больше четырёхугольников получится.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 880

Сообщение #11002 Ozzik » 27.03.2019, 21:14

Pavel писал(а):можно отрегулировать в T панели параметры
Покрутил и там тоже :) Не очень.

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
Korchy писал(а):например
Спасибо :) Хороший аддон) Но у меня он не встает (аддон :-D )
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2120



Сообщение #11003 Mihanik » 28.03.2019, 07:16

Ozzik писал(а):например
Спасибо Хороший аддон) Но у меня он не встает (аддон )
А чего штатный модефик Remesh, теж Korchy предлагал.
Хотя ретопология это отдельное искусство и в самой зебре инструменты для неё лучше.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1292

Сообщение #11004 Милослав » 28.03.2019, 13:02

Приветы, и снова я. Как можно изменить надпись (кадр) и как вообще такое можно сворганить?
Изображение
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живет не мысля и не веря, То человек не отличается от зверя. А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 945

  • 1

Сообщение #11005 aidar » 28.03.2019, 14:33

Милослав писал(а):Как можно изменить надпись (кадр) и как вообще такое можно сворганить?

Спойлер
Изображение
aidar
Сообщения: 30

  • 2

Сообщение #11006 ChEmIsT » 28.03.2019, 14:36

aidar, только там не в имя а в лейбл нужно вписывать
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1509



Сообщение #11007 Emegale » 28.03.2019, 14:44

Ребят помогите. Есть модель с настроенной не Т позой(руки немного опущены), веса прорисованы, при позировании все нормально работает. Но мне хочется ее выставить в Т позу и применить. Однако после применения начинает искажать модель при позирование, крылья мышц колесом при поднятии рук, при опускании наоборот слишком уходят к телу как и плечи.
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Emegale 28.03.2019, 17:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Emegale
Сообщения: 1

Сообщение #11008 Ozzik » 28.03.2019, 16:28

Mihanik писал(а):А чего штатный модефик Remesh, теж Korchy предлагал.
Хотя ретопология это отдельное искусство и в самой зебре инструменты для неё лучше.
Remesh -как то не очень корректно работает. А зебру я просто как пример привел. Она для профи,а я со скульптом не в ладах :( Так что,решил начать с зебры младшей-sculptris :) А она сильно урезанный вариант,ибо бесплатная.
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2120



Сообщение #11009 aidar » 28.03.2019, 18:05

Emegale
скинь файл, попробуем
aidar
Сообщения: 30

Сообщение #11010 Radya » 31.03.2019, 12:34

Еще раз поднимаю вопрос о векторной графике. Перепробовал несколько вариантов, которые посоветовали:
1) Перевод png с альфой. Результат не порадовал - некоторые линии отрисовываются некорректно.
2) UVs экспорт. Тоже не пошло, т.к. экспортируются все внутренние полигоны, а нужен только внешний контур.
3) Freestyle SVG Exporter. Думал все получилось, при импорте в блендере открывается все коректно, но при открытии простым svg вьювером в интернете выходит не то - отрисовываются именно контуры фристайл рендера, а не сам объект, так скажем.
Подскажите плиз, как быть :'-(
В наличии имеется бленд файл
Вложения
Версия 2.rar
(270.82 КБ) Скачиваний: 10
Наклейка.png
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 467


Сообщение #11011 stark » 31.03.2019, 13:12

Radya, у тебя svg во вложении а не blend.
И почему бы не развернуть N-гоны (в режиме выбора рёбер выбрать контуры, инвертировать выбор, Limited Dissolve и доработать руками) - ведь при разворачивании N-гонов в UV тоже будут N-гоны.

Через F создаётся нормальный невыпуклый N-гон на всю букву. Проблема только с дырками - дырки приходится в отдельный N-гон каждую. Импортировал в Krita как Vector Layer, отключил заливку для каждой фигуры, сделал вычитание дырок из основной фигуры буквы где есть. Вроде норм на тестовом примере:

Изображение

Конечно задача не тривиальная и надо изобретать. В конце-концов подложил и руками снова воссоздал в векторе, разве нет?
stark M
Сообщения: 2052


Сообщение #11012 Radya » 31.03.2019, 13:32

stark с отверстиями не совсем понял, как заполнять)
Вложения
Наклейка на SVG.rar
(114.63 КБ) Скачиваний: 9
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 467


Сообщение #11013 stark » 31.03.2019, 13:41

Radya, в смысле что если есть дырка в букве/фигуре, как в случае "e" в моём примере, то два меша получается, каждый есть один N-гон, наружный контур и контур дырки. Иначе - лишние рёбра внутри, которые мешают. Объединял я в векторном редакторе уже (в Krita в данном случае). А может тебе и объединять не надо.
Другая проблема заливку сбросить, с которой Blender пишет, но которая не нужна. Вообще нужны рёбра а не грани, но разворачиваются только грани.

Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:
Нашёл что можно в Krita выбрать несколько фигур и для них для всех отключить заливку и сделать прочие преобразования. Вот сделал часть. По мне вполне реально так всю задачу сделать.
Изображение
stark M
Сообщения: 2052


Сообщение #11014 Radya » 31.03.2019, 14:11

Дело в том, что не владею Krita)
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 467


Сообщение #11015 stark » 31.03.2019, 15:32

Radya писал(а):Дело в том, что не владею Krita)
Я не думаю что Krita хороша как векторный редактор. Импортируй svg в свой, знакомый.
Айдар, я тебя не узнаю. Кто-то хакнул твой аккаунт :-D
stark M
Сообщения: 2052


Сообщение #11016 Radya » 31.03.2019, 15:40

Да мне самому стыдно, stark :suicid: Но с 2d прогами я как-то на Вы всегда был, чисто уровни подкорректировать да цвета)
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 467


Сообщение #11017 mikhailovo » 01.04.2019, 11:42

moder писал(а):что делать, если дым с материалом объёма из нового блендера при наличии свечения становится кубическим?
Не нашли ответ? у меня похожая ситуация
phpBB [media]

2.80 beta
mikhailovo
Сообщения: 1

  • 1

Сообщение #11018 Милослав » 04.04.2019, 12:49

aidar, ChEmIsT Удобно! Благодарю :)
Спойлер
Изображение
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живет не мысля и не веря, То человек не отличается от зверя. А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 945

Сообщение #11019 aidar » 04.04.2019, 17:42

Всем привет.
есть ли инструмент выставить "вертексы" на равном расстоянии?

попробовал изобразить
Спойлер
Изображение
aidar
Сообщения: 30

  • 2

Сообщение #11020 mageaster » 04.04.2019, 17:54

aidar писал(а):есть ли инструмент выставить "вертексы" на равном расстоянии?
Loop Tools -> Space.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2531

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость