Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #10981 Ozzik » 21.03.2019, 17:20

Kaiwas писал(а):в дейли сборках имеется.
Спасибо :) Попробую.
Там указано,что : Use at your own risk! -может комп взорвать? =-O )))

Добавлено спустя 30 минут 42 секунды:
Kaiwas, Скачал,запустил,ноду нашел ) А вот теперь ответь мне : :-D
Изображение
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1881



Сообщение #10982 Korchy » 21.03.2019, 18:27

Invert перед нодой Displace.
Крыжики одинакового цвета смотри на входах и выходах же ))
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2491



Сообщение #10983 Ozzik » 21.03.2019, 18:45

Korchy писал(а):Invert перед нодой Displace.
Ага,понял-спасибо :) А инфу брать с цветом или без? А что именно регулируют midlevel и scale ?
Во всех обучалках,эту карту высот вообще как то обходят стороной и употребляют только четыре : base color,metallic,roughness и normal map. И я подозреваю,что это неспроста :-D Имхо и карта высот,и карта нормал,и бамп,и мат-все это из одной оперы и особой разницы в них нету.
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1881



Сообщение #10984 Korchy » 21.03.2019, 20:12

Ozzik писал(а):и карта высот,и карта нормал,и бамп
Ну, в грубом приближении так и есть. Только карта высот просчитывается наиболее полно (она реально меняет геометрию в экспериментальном режиме), карта бампа - быстрее и грубее всего, карта нормалей - что-то среднее. бамп и нормал геометрию не меняют, поэтому сфера на границе всегда остается сферой, в отличие от если использовать дисплейс.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2491



Сообщение #10985 Ozzik » 21.03.2019, 20:17

Korchy, Ясно :) Примерно так и думал.
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1881



  • 1

Сообщение #10986 Kaiwas » 22.03.2019, 09:09

Ozzik писал(а):А инфу брать с цветом или без? А что именно регулируют midlevel и scale ?
для вектордисплейса вероятно цветную.
мидлевел регулирует средний уровень, а скэйл решулирует масштаб.
А ваще я этим не пользовался никогда )))

обычный дисплейс меняет геометрию вверх/вниз от плоскости, а векторный ещё и влево вправо.
Т.е. вот такое ухо выдавленно именно им
Изображение
обычным дисплейсом так не сделать
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2650

Сообщение #10987 Евгений » 22.03.2019, 10:28

grayich писал(а):так может там и есть 2500 кадров
Разве "FFmpeg video" умножает кадры? Если в оригинале их 60, то каким образом после "FFmpeg video" их становится 2500? А главный вопрос не в этом... Дело в том что до этого я мог сколько угодно гонять по кругу эти файлы. Кадров там больше, и это очевидно. Вопрос по какой причине их там стало больше и как это исправить? Что могло повлиять на это "умножение"? Файлы удалил. Сделать для примера?
Евгений
Сообщения: 29

Сообщение #10988 Ozzik » 22.03.2019, 15:34

Kaiwas, Фигасе! Это фейковое ухо? ?:-| Значит можно уже вообще не моделить? Взял картинку и выдавил векторным дисплейсом :-D
Я уже решил эту проблему) Нормал меп цепляю не в нормал,а прямо в дисплейс. Слышал,говорят,что так нельзя-мол "неправильно ",но если это работает,то почему бы и нет? ;)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1881



  • 1

Сообщение #10989 Kaiwas » 22.03.2019, 16:35

Ozzik писал(а):работает,то почему бы и нет
потому что неправильно работает )
дисплейст это как бы чб карта.
Твоя нормалка воспринимается как чб. Т.е. это если бы ты после неё подключил RGBtoBW

Какой-никакой эффект это даёт. Но если подключить правильно будет более красивше.

Тока учти что нормалки не все одинаково полезны. Для некоторых надо инвертировать зелёный канал.
Сравни
Вложения
Scr_20190322_163718.jpg
Scr_20190322_163701.jpg
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2650

Сообщение #10990 Ozzik » 22.03.2019, 17:14

Kaiwas писал(а):Твоя нормалка воспринимается как чб. Т.е. это если бы ты после неё подключил RGBtoBW

Вот это правильно) Наверно :-D А зачем ты туда еще и бамп навесил? )
Смотрел какой то урок-там чувак использует совершенно непонятные ноды.С ними гораздо меньше возни получалось. Я мало что понял (на фрацузском языке :-D ) но в конце он ссылки дает на эти ноды. Перешел,посмотрел-а они платными оказались :(
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1881



Сообщение #10991 Милослав » 22.03.2019, 17:20

mageaster писал(а):С включенной привязкой.
Благодарю.
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живет не мысля и не веря, То человек не отличается от зверя. А. Анвари
Милослав
Аватара
W
Сообщения: 756

Сообщение #10992 Kaiwas » 22.03.2019, 17:38

Ozzik писал(а):А зачем ты туда еще и бамп навесил?
нормал и бамб работает немного по разному. если их там объединить - они как бы дополняют друг друга.
типа нормалкой крупные детали + бамп мелкие.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2650

Сообщение #10993 Ozzik » 22.03.2019, 18:39

Kaiwas, Мне вот,что интересно-есть ли какой ни будь эталон,или каждый человек по своему придумывает? И может ли кто ни будь на глаз различить-где и каким способом был сделан рельеф ? :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1881



Сообщение #10994 Ozzik » 27.03.2019, 19:59

Такой вопрос: В blender есть модификатор Triangulate,а есть ли наоборот? :-D В смысле-вот скажем в "зебре" я чего ни будь отскульптурил и перенес этот obj в блендер,а он весь в треугольниках-как мне его в квадратные полигоны преобразовать? ?:-|
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1881



Сообщение #10995 Korchy » 27.03.2019, 20:27

Ozzik писал(а):как мне его в квадратные полигоны преобразовать
Ремешером (это если автомтом). Или ретопология вручную.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2491



Сообщение #10996 Ozzik » 27.03.2019, 20:34

Korchy писал(а):Ремешером
А? :-D Это модификатор есть такой? Или отдельно аддон нужно внедрять в блендер?)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1881



Сообщение #10997 Pavel » 27.03.2019, 20:36

Ozzik писал(а):В blender есть модификатор Triangulate,а есть ли наоборот?
Модификатора нету, но есть Alt + J в режиме редактирования. Или это не подходит?
Pavel M
Аватара
Сообщения: 845

Сообщение #10998 Ozzik » 27.03.2019, 20:41

Pavel писал(а):Модификатора нету, но есть Alt + J в режиме редактирования. Или это не подходит?
Спасибо :) Попробую. Пока не знаю-подходит или нет) Мне главное,чтоб привычные квадраты были,а то треугольники как то меня напрягают :-D Да и править не возможно-хрен знает ,где у них грани,а где вершины,и куда чего тянуть)))
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1881



Сообщение #10999 Korchy » 27.03.2019, 21:03

Ozzik писал(а):Или отдельно аддон нужно внедрять в блендер?)
например
https://www.blendernation.com/2018/06/14/instant-meshes-remeshing-add-on/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2491



Сообщение #11000 Ozzik » 27.03.2019, 21:05

Pavel писал(а):но есть Alt + J в режиме редактирования
Работает :) Но не до конца. Много треугольников остается .
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1881



Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя