Страница 549 из 572

Сообщение #10961Добавлено: 18.03.2019, 17:34
stark
ANTORIX писал(а):Одним словом, не хотел своими высказываниями и выводами задеть чьи-то чувства. Всем удачи и творческих успехов!
Вежливость и позитив всегда приветствуются.

ANTORIX писал(а):Потому что, наверное, нужно хотя бы немного быть проектировщиком, чтобы понимать почему такие "костыли" не могут заменить нормальный функционал выделения объектов, который является основой работы с параметрическими моделями в плане быстродействия и комфорта использования.
Совершенно непонятно что требуется. Вот я лично в Blender объединил бы все детали предмета мебели в один объект, если не нужен разным деталям разный стек модификаторов, а в Editmode, между прочим, уже есть выбор с отсечкой всего что не видно, по hover мышью и клавише L выбирается связный объект целиком.

Не каждая программа предполагает решение одних и тех же задач одним и тем же способом. Иногда эффективный способ - не тот к которому вы привыкли. Не хочется тратить силы на переобучение и перспективы данного занятия кажутся туманными? Ну тут личное дело каждого, каждый своей головой решение принимает в конце-концов. Неудобно - не пользуйтесь. Но, что не удивительно, на этом сайте много людей, которые очень Blender уважают.

И да, Blender не заточен под параметрическое моделирование мебели. Модели в него для визуализации можно импортировать. А можно какой аддон поискать, может кто озадачился и написал более удобный инструментарий чем стандартный специально под эту задачу.

Сообщение #10962Добавлено: 18.03.2019, 19:54
Radya
Друзья, подскажите, можно из этого получить векторную графику?

Сообщение #10963Добавлено: 18.03.2019, 20:13
AlBer
Айдар, если это PNG на прозрачном фоне, то векторизовать в Инкскейпе, после чего удалить растровое изображение.
Без имени-1.jpg

Сообщение #10964Добавлено: 18.03.2019, 20:16
stark
Radya писал(а):Друзья, подскажите, можно из этого получить векторную графику?
Сделать UV-Unwrap ->Project from view и уже UVs экспортировать как SVG :slowpoke: Правда только полигоны разворачивает.

Сообщение #10965Добавлено: 18.03.2019, 20:19
Radya
Привет Александр! :beer:
Я смогу сделать это в формате PNG на прозрачном фоне, можно будет тебя попросить перевести в вектор?
stark да, это действительно :slowpoke: :facepalm: Я уже очень давно не сидел в Блендере((

Сообщение #10966Добавлено: 18.03.2019, 20:20
СамСуCам
Radya, фристайл вроде в вектор умеет выводить
https://docs.blender.org/manual/en/latest/render/freestyle/export_svg.html

Сообщение #10967Добавлено: 18.03.2019, 22:55
Pavel
Кто нибудь знает, есть ли аналог 3ds max плагина Splineland для блендера?
phpBB [media]

Сообщение #10968Добавлено: 19.03.2019, 16:22
stark
Radya, это был смайл что "тупой способ". К тебе смайл не относился :) Как легко вызвать недопонимание, надо осторожнее со смайлами.

Сообщение #10969Добавлено: 20.03.2019, 17:21
Милослав
Тяну, не перемещается
Изображение
Но если тянуть (мышкой за стрелку перемещения объекта) дальше то объект(ы) перескакивают большой промежуток.
Изображение
С чем это может быть связано?

Сообщение #10970Добавлено: 20.03.2019, 17:33
mageaster
Милослав писал(а):С чем это может быть связано?
С включенной привязкой.

Сообщение #10971Добавлено: 20.03.2019, 21:28
Евгений
Изображение
Вот о чем я писал... На скрине одно и то же видео. Видео сверху оригинал AVI GPEG, тот что ниже "FFmpeg video". Только продолжительность файла при внесении его в сиквенсор выросла с 60 до 2500 кадров. Почему когда рендерит видео через "FFmpeg video" с ним потом не возможно работать. Раньше делал все видео через "FFmpeg video" и было нормально. Да же пробовал преобразовать обратно в AVI. Не помогло. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Сообщение #10972Добавлено: 20.03.2019, 22:19
grayich
Евгений писал(а):до 2500 кадров
так может там и есть 2500 кадров, посмотри свойства видеофайла спец.утилитой

или выложи пример такого файла

Сообщение #10973Добавлено: 21.03.2019, 13:28
Ozzik
Вопрос к тем,кто в субстансе ковыряется :)
Изображение

Сообщение #10974Добавлено: 21.03.2019, 13:47
mac7
по логике к displacement через ноду Invert
Displacementmap - цвет 0.5 это ничего, >0.5 выдавливает,<0.5 вдавливает,
Heightmap - цвет 0 ничего, только >0 выдавливает

Сообщение #10975Добавлено: 21.03.2019, 14:05
Ozzik
mac7 писал(а):по логике к displacement через ноду Invert
Это по логике ) А по закону? :-D

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
mac7 писал(а):через ноду Invert
Попробовал. Никакого эффекта. Вообще -ноль :(

Сообщение #10976Добавлено: 21.03.2019, 15:24
Korchy
Ozzik,
Нода Vector Displacement, Color на вход, выход на Output Displacemen. Включи экспериментальный режим.

Сообщение #10977Добавлено: 21.03.2019, 15:42
Ozzik
Korchy писал(а):Включи экспериментальный режим.
Так бы и сказал :)

Сообщение #10978Добавлено: 21.03.2019, 15:46
SergeV
Мда.., скоро буш спецом по субстансу, а я вот 2 года назад купил его в стиме, и так до сих пор не использовал, с пару месяцев назад немного поковырял, и опять в долгий ящик... :)

Сообщение #10979Добавлено: 21.03.2019, 15:51
Ozzik
Korchy писал(а):Нода Vector Displacement
Нет такой ноды у меня :(

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
SergeV, Да там нечего ковырять) Все уже готово. Просто надо пару уроков посмотреть о взаимодействии с блендером (экспорт/импорт) Если конечно не заниматься мазохизмом и не изобретать супер сложные материалы :)

Сообщение #10980Добавлено: 21.03.2019, 16:41
Kaiwas
Ozzik писал(а):Нет такой ноды у меня
в дейли сборках имеется. https://builder.blender.org/download/