Страница 548 из 571

Сообщение #10941Добавлено: 16.03.2019, 15:34
AlBer
Привет, ребята! Подскажите пожалуйста, какие кодеки и настройки использовать, чтобы получить видео в хорошем качестве? У меня на выходе всё квадратиками берется, хотя на превью картинка красивая.

Сообщение #10942Добавлено: 16.03.2019, 15:45
СамСуCам
Самый распространённый кодек - h264. Сейчас ещё есть h265, он же HEVC, но в него блендер кажется не рендерит (но читать умеет)

Сообщение #10943Добавлено: 16.03.2019, 15:50
grayich
ну, наступает эпоха av1
для массовости же, h264 всё ещё
AlBer, из блендера лучше в png выводить, видео же собирать отдельно каким кодером, параметры зависят от используемого ПО, конкретика нужна.

ежели из блендера, то что-то примерно такое
Изображение

Сообщение #10944Добавлено: 16.03.2019, 17:02
AlBer
Спасибо, что ответили! :) Собирать будут в Вегасе, а он, кажется н.264 не понимает. И мне неизвестно, понимает ли он AVI JPEG или AVI RAW.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
У меня же на компе Сони Вегас есть! :facepalm: Проверил - вполне хорошо AVI JPEG вставляется.

Сообщение #10945Добавлено: 16.03.2019, 17:19
СамСуCам
AlBer, вегас h264 должен понимать, это старый и популярный кодек. Вот h265 понимают только новые версии видеоредакторов (Вегас 16 понимает)
AVI JPEG наверное самый удобный вариант. Минимум настроек и битрейт не надо подбирать

Сообщение #10946Добавлено: 16.03.2019, 17:25
SergeV
Maks_ Maksimovich, сначало надо включить расширение LoopTools

Сообщение #10947Добавлено: 16.03.2019, 22:15
Евгений
Юрий Небесный писал(а):вот тебе по видеоредактору самые лучшие уроки на русском. там всё вообще:
Спасибо! Услышал не то что хотел, а то что мне было нужно... Не на том зациклился. Вроде решил проблемку. Спасибо!!! :oD

Сообщение #10948Добавлено: 17.03.2019, 01:16
try_out
SergeV писал(а):сначало надо включить расширение LoopTools
В данном случае достаточно Alt+Shift+S.
Правда, он неравномерно распределяет точки.

Сообщение #10949Добавлено: 17.03.2019, 10:53
SergeV
В данном случае достаточно Alt+Shift+S.
Правда, он неравномерно распределяет точки.
Да, достаточно, если роли не играет равномерность размещения вершин. Но по мне, тут проще мышкой ткнуть кнопку, чем 3 пальца одной руки гнуть на клаве, удерживая эту комбинацию. ;)

ПС. Хотя эту неравномерность можно исправить потом той же самой кнопкой. :)

Сообщение #10950Добавлено: 17.03.2019, 20:43
Pavel
Подскажите как смоделировать правильный забор из колючей проволоки.

у меня есть модель ландшафта:
Изображение

И вот такой сегмент забора:
Изображение

Я добавляю модификатор array для сегмента забора и модификатор curve. Проецирую кривую на ландшафт. В итоге получаю такой результат:
Изображение

Как видно, все столбики смотрят в направлении нормали полигона ландшафта.
А мне нужно, чтобы столбики смотрели вертикально. Вот так:
Изображение

И нужно, чтобы столбики не деформировались от кривой (на рисунке ниже должен быть идеальный цилиндр, а не искаженный):
Изображение

Добавлено спустя 43 минуты 48 секунд:
Уже разобрался как это сделать. С помощью констрейнта и dupli frames. Если у кого есть другой вариант, то пишите, может есть по легче способ.

Сообщение #10951Добавлено: 18.03.2019, 07:10
Mihanik
Pavel писал(а):С помощью констрейнта и dupli frames. Если у кого есть другой вариант, то пишите, может есть по легче способ.
Ну при условии что секции забора такие простые, можно его одним куском замоделить без array и curve, может и не легче но я наверное так бы сделал.
Экструдировал из вершины периметр забора подразделил на нужное колво сегментов, луптолсом сделал сегменты одинаковые, проецировал на ландшафт выдавил всё по Z. Это сетка забора. Потом отделил бы от него
дубли вертикальных рёбер и из них столбы сделал.

Сообщение #10952Добавлено: 18.03.2019, 10:26
ANTORIX
Здравствуйте!
Я несколько лет занимаюсь проектированием корпусной мебели. Работаю в специализированных мебельных программах, а также использую для оформления интерьера и визуализации 3D редактор SketchUp. Уже давно заглядываюсь на Blender, уж очень у него широкие возможности, судя по презентациям выполненных в нем работ, но все руки никак не доходили взяться за него серьезно.

Наконец-то решился и первая проблема, с которой столкнулся, это сложность выделения геометрии в объектом режиме. Например, имеем шкаф, который состоит из нескольких десятков деталей. Выделяю необходимые мне детали ,чтобы их трансформировать и случайно задеваю внутреннюю полку, которую мне не нужно было выделять. Пытаюсь ее исключить из выделения, зажав Shift, но не тут то было - вместо этого выделяется другая деталь, которая находится за указанной полкой. Теперь у меня выделены две лишние детали, которые я никак не могу исключить из выделения - как не щелкой мышью, какие клавиши не зажимай, все равно выделение остается на месте, только изменяется активный элемент. Единственный выход, это снять выделение со всего и по новому выделить нужное. Это очень не удобно.

Можно ли в Blender как-то победить эту проблему, чтобы выделялись только объекты на переднем плане и на затрагивались те что на заднем? То есть ,таким образом, как это реализовано в режиме редактирования?

Очень бы хотелось найти решение, приглянулась мне эта программа, но с такой недоработкой в функции выделения, в моем случае, работа будет очень затруднена, практически невозможна.

Подскажите, пожалуйста, может все таки "ларчик просто открывается"?

Сообщение #10953Добавлено: 18.03.2019, 11:05
Maks_ Maksimovich
SergeV,Спасибо.
Почему у меня нету кнопки подразделить!??
Изображение
Изображение

Сообщение #10954Добавлено: 18.03.2019, 11:49
mageaster
Maks_ Maksimovich, это не кнопка "подразделить", это у автора была операция подразделения. В этой панели отображаются параметры последней операции.

Сообщение #10955Добавлено: 18.03.2019, 14:34
ANTORIX
По моему я нашел ответ на свой вопрос, вот здесь https://programishka.ru/docs_manual/doc/blender/modeling/objects/selecting.html
"Снять выделение с активного объекта, нажмите Shift-RMB один раз - и два клика если объект не активен. Обратите внимание, что это работает только если нет других объектов под мышкой. В противном случае он просто добавляет их к выбору. Кажется, что нет никакого обходного пути для этой ошибки."

И ответил еще на один вопрос, который для меня долгое время висел в воздухе - "Почему так редко используют Blender в архитектуре, промышленности и других подобных отраслях, в частности в моей - проектирование мебели? Ведь такой богатый функционал, такие возможности!" Все очень просто - с такой недоработанной функцией выделения объектов придется тратить огромное количество времени на создание проекта. Жаль, очень жаль. С другой стороны это логично, хочешь иметь полноценный функционал - покупай MAX, или другой проприетарный софт. :)

Сообщение #10956Добавлено: 18.03.2019, 15:10
СамСуCам
ANTORIX, есть ещё выделение рамкой и кистью. B и C клавиши соответственно.
Попробуйте снимать выделение рамкой

И ещё в режиме отображения сетки гораздо проще выделять объекты, которые находятся друг за другом. Ну и Ctrl+Z есть для отмены последнего выделения

Сообщение #10957Добавлено: 18.03.2019, 16:06
mageaster
ANTORIX писал(а):С другой стороны это логично, хочешь иметь полноценный функционал - покупай MAX, или другой проприетарный софт.
Но лучше пожертвовать эти деньги в Blender Development Fund, а не быть потребительницей с пониженной социальной ответственностью.

Сообщение #10958Добавлено: 18.03.2019, 16:58
stark
ANTORIX писал(а):Кажется, что нет никакого обходного пути для этой ошибки."
Там человек хотя бы сомневается, а вы прямо уверены! А ведь он не прав и вы вместе с ним. Вообще-то я знаю способ:
1. Нажать Ctrl+Z если в процессе выбора было захвачено не то и попробовать снова.
2. Теперь кроме Shift при выборе зажать и Alt, чтобы получить список объектов и выбрать нужный из списка.

Вы видно считаете, что Blender это такой говнософт без элементарных удобств. А это не так.

Кстати, если не надо набирать объекты в выбор, то не двигая курсор и кликая, командуешь программе перебрать все объекты в точке.

А вообще считаю что незачем дробить предмет мебели на объекты так интенсивно и сцена упростится и выбирать будет проще.

ANTORIX писал(а):И ответил еще на один вопрос, который для меня долгое время висел в воздухе - "Почему так редко используют Blender в архитектуре, промышленности и других подобных отраслях, в частности в моей - проектирование мебели? Ведь такой богатый функционал, такие возможности!" Все очень просто - с такой недоработанной функцией выделения объектов придется тратить огромное количество времени на создание проекта. Жаль, очень жаль. С другой стороны это логично, хочешь иметь полноценный функционал - покупай MAX, или другой проприетарный софт.
А нам ответить время значит дать незачем, сами спросили - сами ответили. Не, искать инфу самому это очень хорошо и правильно, но ваша инфа неверна и вы сделали из неё неправильные, но очень удобные для вас выводы.
Выглядит не иначе как желание 3DS Max'ера на ровном месте на сайте про Blender обхаять Blender.

И это я не для вас написал - вы уже всё для себя решили и сюда не зайдёте - это я для других написал.

Сообщение #10959Добавлено: 18.03.2019, 17:22
ANTORIX
Спасибо всем кто поучаствовал в ответах на мой вопрос.
Все предложенные выше способы я опробовал и даже еще один подскажу - через outlaner можно объекты исключать. Но все это не то. Почему не то? Потому что, наверное, нужно хотя бы немного быть проектировщиком, чтобы понимать почему такие "костыли" не могут заменить нормальный функционал выделения объектов, который является основой работы с параметрическими моделями в плане быстродействия и комфорта использования. Тут своя специфика, свои сроки и цена за проект.

И второй момент. Я нисколько не пытаюсь приуменьшить авторитетность Blender, если можно так выразиться. Каждая программа хороша по своему и для своих целей. У Blender свой функционал заточенный под определенные задачи, у Макса свой функционал, но более унифицирован, однако и цена, во многом по этой причине, на него соответствующая... Одним словом, не хотел своими высказываниями и выводами задеть чьи-то чувства. Всем удачи и творческих успехов!

Сообщение #10960Добавлено: 18.03.2019, 17:29
SergeV
Почему у меня нету кнопки подразделить!??
Выделите рёбра, и нажмите на W, и всё появится. :)