Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #10881 hiroz » 05.02.2019, 09:56

Здравствуйте. Использую blender как программу для рендеринга видео. Хочу добавить блик в видео, как здесь и я нашёл туторилал, но он подходит для ситуации, когда ты создаёшь ролики из 3d моделей, а у меня не так, я пользуюсь только video editing режимом. Можно ли добавить блик в этом режиме? Если да, то как?
hiroz
Сообщения: 2

Сообщение #10882 hiroz » 07.02.2019, 10:56

Окей, я всё же освоил туториал, но теперь не понимаю как прикрутить этот источник света в video editing режиме. Я добавил сцену, но они почему-то не отображаются. Вот скриншот:
Изображение
hiroz
Сообщения: 2

Как привязать BVH анимации?

Сообщение #10883 artman » 12.02.2019, 13:05

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как пользоваться с BVH анимацией или скиньте ссылку на уроки?
Не могу добавить несколько анимации BVH к одному персонажу,
чтобы в начале кадров вставал (0-60), по середине прыгал(60-80),в конец бегал(80-150).
В сети не нашел русскоязычные уроки по BVH для блендора.
artman
Сообщения: 7

Сообщение #10884 kiber01 » 12.02.2019, 13:44

Привет! Такая проблема: если выбираю метод проецирования "Box" (1) для карты нормалей, она начинает вести себя очень странно, отображения света (4) и тени (3) не правильное относительно источника света (2). То есть, источник света светит с одной стороны а свет на карту падает с другой. Сразу отмечу что сама карта нормалей правильная и с другими методами проецирования работает хорошо (показано на втором скриншоте). Пожалуйста помогите решить эту проблему, мне нужен именно режим "Box" и если кто разбирается, объясните пожалуйста из-за чего так происходит.
Спойлер
Изображение

Изображение
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1072

Сообщение #10885 Ksaan » 12.02.2019, 23:16

Почему происходит такой косяк с видом, в метрической системе?

Спойлер
Изображение
Ksaan
Аватара
Сообщения: 22

Сообщение #10886 grayich » 13.02.2019, 00:26

Ksaan писал(а):Почему происходит такой косяк с видом, в метрической системе?
потому что размерность изменилась, а ограничения вида нет

в N-панели найди подраздел [Вид] а в нём параметры усечения, и выставь начало-конец нужные тебе
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4949

Сообщение #10887 Mihanik » 13.02.2019, 12:05

kiber01 писал(а):Пожалуйста помогите решить эту проблему, мне нужен именно режим "Box" и если кто разбирается, объясните пожалуйста из-за чего так происходит.
Не претендую на роль эксперта, но по моему ни чего не выйдет. Конечно можно попытаться инвертировать или менять местами каналы цвета, и даже добиться хорошего результата для некоторых Моделей, но стопроцентно корректно карта нормалей работает только когда запечена из хайполи для лоуполи и только для этой модели. Попытки нанести её как повторяющуюся текстуру, успешны только для плоскости, на сложных моделях она может корректно работать в одном месте и не корректно в другом.
Цвет карты показывает на сколько и в какую сторону смещена нормаль видимой поверхности относительно истинной нормали каждого полигона. А у нормали полигона только ось Z смотрит перпендикулярно поверхности полигона, а X и Y как бог надушу положит, в зависимости от формы полигона.
Я бы рекомендовал использовать бамп, черно белую карту смещения, она корректно работает на любой геометрии.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1276

Сообщение #10888 unylka » 13.02.2019, 17:37

Снимок.PNG
У меня получается наложить текстуру только на 2 грани, а остальные, в режиме текстурирования, остаются чёрными. Что нужно исправить в настройках?
unylka
Сообщения: 3

Сообщение #10889 mageaster » 13.02.2019, 20:23

unylka, а ты источник света сдвинь в сторону этой грани...
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2491

Сообщение #10890 Милослав » 14.02.2019, 10:11

Как дать название споллеру?
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живет не мысля и не веря, То человек не отличается от зверя. А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 864

Сообщение #10891 СамСуCам » 14.02.2019, 10:42

Милослав писал(а):споллеру
А что такие споллер в Blender?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3274



Сообщение #10892 unylka » 14.02.2019, 14:38

Помогло. Спасибо. Я только учусь моделировать, может быть чего-то и не понимаю.
unylka
Сообщения: 3

Сообщение #10893 vikiS » 14.02.2019, 16:01

Добре! подскажите ! на примере куба !. нужно текстурировать куб, у куба шесть плоскостей, нужно на трех разных плоскостях, текстурировать разными текстурами, как это сделать, одну сторону я могу, а остальные не получается. =-)
vikiS
Сообщения: 3

Сообщение #10894 mageaster » 14.02.2019, 16:33

vikiS, назначить 4 материала (1 общий и 3 дополнительных на каждую грань), на каждый материал назначить соответствующую текстуру.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2491

Сообщение #10895 Alex_Ru » 14.02.2019, 16:34

лучше вытащить uv-развертку и в фотожопе дальше собирать одну текстуру для всего кубика
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Alex_Ru M
Аватара
Откуда: Saint Petersburg
Сообщения: 80


Сообщение #10896 vikiS » 14.02.2019, 17:47

назначить на каждую. грань не получается, куб одной текстурой только ! а в uv-развертке, фон почему то вылазит по краям, хотя в самой текстуре не видно :(
vikiS
Сообщения: 3

Сообщение #10897 stark » 14.02.2019, 17:51

vikiS писал(а):назначить на каждую. грань не получается, куб одной текстурой только !
так не текстуру свою на каждую грань, а материал свой на каждую грань, а у разных материалов разные текстуры.

Понятно, видно не знаешь что надо создать слоты материалов, заполнить материалами и назначить нужным граням нужные материалы в Editmode. Значит пора научиться!

Попробовав оба способа (второй - это одну текстуру из лоскутов собрать на весь куб), поймёшь что тебе лучше. По идее да, возможны проблемки с текстурной выборкой с интерполяцией если материал один и текстура сборная.
stark M
Сообщения: 2039


Сообщение #10898 vikiS » 14.02.2019, 17:56

а есть ссылка на слоты :) я такое не знаю !, может есть что посоветовать. а сборная текстура, ну :suicid: я запарился её редактировать, вот и прошу подсказать :)
vikiS
Сообщения: 3

Сообщение #10899 mageaster » 14.02.2019, 17:58

vikiS, Blender Basics. На просторах интернета на русском языке без регистрации и смс.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2491

Сообщение #10900 Милослав » 14.02.2019, 18:41

Есть 5-6 объектов, если их выделить и начать перемещать по одной оси, они перемещаются по разным осям, с чем бы это могло быть связано?
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живет не мысля и не веря, То человек не отличается от зверя. А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 864

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя