Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #10841 mikhails » 17.12.2018, 14:04

Всем привет! Есть такая игра Board Kings (https://goo.gl/RxLAcz) я новичек в Blender но кое что уже сделать могу, подскажите только, есть ли какие-то специальные инструменты или плагины, а если нет то на какие стандартные обращать внимание, чтоб получать такого качества графику (для настольной 3д игры в реальном времени)?'' Спасибо заранее!
mikhails
Сообщения: 1

Сообщение #10842 ekkl » 19.12.2018, 21:15

Юрий Небесный писал(а):поищи Offset Edges, он в стандартных аддонах но не включенный. Я им постоянно для похожих целей пользуюсь
Точно в стандартных?
У меня нету. Может убрали?
ekkl M
Сообщения: 234


Сообщение #10843 Ksaan » 19.12.2018, 21:39

mikhails писал(а):Всем привет! Есть такая игра Board Kings (https://goo.gl/RxLAcz) я новичек в Blender но кое что уже сделать могу, подскажите только, есть ли какие-то специальные инструменты или плагины, а если нет то на какие стандартные обращать внимание, чтоб получать такого качества графику (для настольной 3д игры в реальном времени)?'' Спасибо заранее!
Блендер не используют для текстурирования динамических объектов для игр(только карты запекают, и то спорный вопрос, долго в нем карты печь). Делают в основном только моделинг и развертку. Но думаю извращенцы все же найдутся.
Ksaan
Аватара
Сообщения: 20

Как сохранить сечения модели в одном масштабе?

Сообщение #10844 miheyx » 20.12.2018, 16:42

Доброго вечера!
Мне нужно сделать сечение объекта. Проблема в том что объект, насколько я понимаю это плоскость. Решил пойти таким путем, добавил плоскость сечения небольшой толщины, потом add modifier - boolean. Вхожу в режим правки, тогда контур подсвечивается и сохраняю в фото. Проблема в том, что масштаб сохраняемого объекта или области всегда разный. Понимаю, что это путь самый неудачный, может есть более разумное решение получить сечения?
Вложения
14,1.png
1.png
Вот такие сечения получаются
miheyx
Сообщения: 1

Сообщение #10845 Kaiwas » 20.12.2018, 16:59

miheyx, добавить вспомогательный объект с известными габаритами и менять масштаб относительно этих известных габаритов. Можно рендернуть в вектор через freestyle
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2613

Сообщение #10846 Mihanik » 20.12.2018, 18:31

miheyx писал(а):Проблема в том, что масштаб сохраняемого объекта или области всегда разный
Чтоб он был одинаковый надо воспользоваться ортогональной камерой, перпендикулярной сечениям, и рендерить вид камеры с freestyle. Это если нужно растр. Галка freestyle SVG export Сохранит вектор в директорию вывода.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1210

Сообщение #10847 ekkl » 22.12.2018, 15:10

Подскажите с модификатором Curve. Со вчерашнего дня ещё тружусь.
Не могу понять логики, как изгибается ремень. Почему с одного края он так завернулся. И ещё: есть двигать одни узлы пути — всё нормлаьно и предполагаемо, но при движении других ремень начинает оборачиваться но всей длине.
Изображение

Изображение
ekkl M
Сообщения: 234


Сообщение #10848 kiber01 » 23.12.2018, 17:02

Ребят, помогите разобраться пожалуйста, в новом блендере (2.8) при использовании Grease Pencil? Через некоторое время перестает работать функция привязки линии к ранее нарисованным, но при этом в новом файле всё работает отлично. Проблема на видео: https://youtu.be/NCn3p4w52OM Файл: https://dropmefiles.com/wbRSW
:(
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1066

Сообщение #10849 moder » 23.12.2018, 17:45

можно ли как то в файле проекта удалить/изменить какой то файл/объект (конкретно, крашушею симуляцию дыма) ?
moder
Сообщения: 50

Сообщение #10850 kristinskiy » 23.12.2018, 18:35

Что-то я совсем забыл как делать две разные развертки на один объект. Нет ли у кого ссылки на урок какой-нибудь
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 151

  • 1

Сообщение #10851 mageaster » 23.12.2018, 18:46

kristinskiy, в свойствах меша создаёшь ещё одну мапу, активируешь и разворачиваешь.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2369

Сообщение #10852 kiber01 » 27.12.2018, 04:43

Blender 2.8, в режиме текстур паинта, беру пипеткой цвет с объекта и рисую рядом, но цвет гораздо светлее того-что на текстуре, при этом в 2д окне всё хорошо, если я там пикаю цвет, он точно такой-же и рисуется. (кстати в 2.79 всё работает отлично в обеих окнах) Помогите разобраться пожалуйста, куда нужно нажать? Что нужно включить? Спасибо. :)

Изображение
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1066

Сообщение #10853 Юрий Небесный » 07.01.2019, 15:22

Привет!
Вопрос по частицам и твердым телам.
Если сделать плоскость и на нее назначить твердое тело, и бросить сверху кубик тоже с твердым телом, то кубик отскочит от плоскости.
А вот странность - если этот же кубик не бросить, а испустить частицами из другой плоскости, то он перестанет отскакивать, словно модификаторы твердых тел выклились.
Как же так? Где что нажать-то нужно.
POP! OS + KDE Backport | Dell Inspiron 7000 | Wacom
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1767

  • 2

Сообщение #10854 grayich » 08.01.2019, 00:31

есть кто пользующие этот плагин ? https://blenderartists.org/t/destructive-extrude-beta/678275
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4755

Сообщение #10855 maleficmax » 08.01.2019, 11:50

grayich, спасибо, схоронил.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4288


Сообщение #10856 ekkl » 08.01.2019, 23:27

Скажите, что это за ноды? Я понимаю, что это относится к текстурам, только где они используются?
Изображение
ekkl M
Сообщения: 234


Сообщение #10857 mageaster » 09.01.2019, 00:50

ekkl, ну там же внизу подсвечена кнопка texture paint жеж.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2369

Сообщение #10858 ekkl » 09.01.2019, 10:47

С этим разобрался. А там где перо, для чего это?
И где объект. Если выбрать эту кнопку, ноды не добавляются.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
grayich писал(а):есть кто пользующие этот плагин ?
Я пробовал. Но в 2,8 он не работает.
ekkl M
Сообщения: 234


Сообщение #10859 mageaster » 09.01.2019, 11:28

ekkl писал(а):А там где перо, для чего это?
Для скульпта и дисплейса.

ekkl писал(а):И где объект. Если выбрать эту кнопку, ноды не добавляются.
Естественно, для объекта это всё делается в нодах материала.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2369

Сообщение #10860 iron100 » 13.01.2019, 02:05

Скажите, как в полях параметров выставлять или регулировать одновременно x y и z?
iron100
Аватара
Сообщения: 23

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя