Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 3

Сообщение #10641 grayich » 07.10.2018, 09:00

ну, на то оно и альфа, чтоб нифика не работало)
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4646

Сообщение #10642 SSS » 07.10.2018, 09:05

grayich, Ясно Спасибо.

Добавлено спустя 8 часов 54 минуты:
...нашёл вкладку "Perfomance"(была в самом низу- не увидел её), вот в ней и выставил "GPU Compute".
Рендер на карте, работает....
SSS
Сообщения: 107

Сообщение #10643 moder » 07.10.2018, 19:28

есть какие нибудь плагины для повышения удобства работы с физической симуляцией для блендера, к примеру новые физ модели, вроди геля, ...., или хотя бы повышающее скорость запекания физики за счёт видео карты или новые инструменты для запекания, вроди натяжения ткани, ...?
moder
Сообщения: 46

Сообщение #10644 SSS » 07.10.2018, 21:17

Скажите что сделать чтоб отражение не обрезалось? ...сycles/eevee:
Спойлер
Изображение
SSS
Сообщения: 107

Сообщение #10645 mageaster » 07.10.2018, 22:59

SSS, так Cycles или EEVEE? У них принципиально разные способы рисовки отражений: у первого рейтрейс, у второго костыли общие для всех современных PBR-based игровых движков. По скринам явно EEVEE, так что тебе в документацию.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2325

Сообщение #10646 SSS » 07.10.2018, 23:44

mageaster писал(а):так Cycles или EEVEE?
EEVEE. Будем искать значит, в документациях..
..Надо использовать "Light Probe" - теперь отражение нормальное.
SSS
Сообщения: 107

Сообщение #10647 moder » 08.10.2018, 07:27

если блендер крашится при рендере проекта на видео карте, можно это как нибудь исправить? плагином/новыми драйверами? не кто не сталкивался?
moder
Сообщения: 46

Сообщение #10648 V747 » 08.10.2018, 07:36

Сцена не влезает в память карты, считай на процессоре/используй sheep it render farm
V747 M
Аватара
Сообщения: 293


Сообщение #10649 moder » 08.10.2018, 10:57

на процессоре и так делаю, но долго это, а на sheep it render farm у меня по ограничениям не проходит + я юзаю свежие версии 2.79, некоторые ноды из которых ещё не поддерживаются походу
(сейчас к примеру, проект около 120 МБ весит, там 40 секунд анимации 2х персонажей с физикой ткани и дыма )
moder
Сообщения: 46

Сообщение #10650 mageaster » 08.10.2018, 22:06

Короче, с моим "багом" всё оказалось до тупого просто: новый вход Displacement работает как одноимённый модификатор.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2325

Сообщение #10651 moder » 09.10.2018, 06:16

если ты про это, Изображение
, то я же писал, что вектро может ?
moder
Сообщения: 46

Сообщение #10652 mageaster » 09.10.2018, 10:16

moder писал(а):что вектро может ?
И что это должно означать?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2325

  • 1

Сообщение #10653 try_out » 09.10.2018, 11:13

mageaster писал(а):
moder писал(а):что вектро может ?
И что это должно означать?
Вектро это такой злобный барабашка, который заводится в компе и портит рендеры. =-)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M В сети
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2406

Сообщение #10654 BigGoga » 09.10.2018, 11:52

Доброго времени суток господа.

Подскажите плз. с чего начать чтоб настроить "телескопический эффект". Ну например пять цилиндров разного диаметра, вставлены один в один. Как сделать так что бы потянув какой либо из них вытягивались остальные. И как поставить ограничитель на перемещени? Как пример телескопическая удочка, подзорная труба.

Я так понимаю что нужно воспользоваться драйверами, но что к чему привязать не соображу никак.
BigGoga M В сети
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 186

Сообщение #10655 FroST » 09.10.2018, 12:10

Перевожу шерсть с модельки в кривые. Потом в кривых через bevel object назначаю окружность (через кривые). Как сделать так, что бы каждая кривая брала с текстуры самой модельки цвет, что бы на рендере все смотрелось как надо?
Модель потом экспортируется
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 476


Сообщение #10656 stark » 09.10.2018, 19:25

BigGoga, вот, например, с Copy Location Constraint с разным Influence.
https://drive.google.com/file/d/11ERnY0Vqts9pnx2pbFMVz-LmaAplQH1j/view?usp=sharing
stark M
Сообщения: 1930


Сообщение #10657 BigGoga » 10.10.2018, 10:37

stark писал(а):например, с Copy Location Constraint с разным Influence.
Спасибо, посмотрю.
BigGoga M В сети
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 186

Сообщение #10658 FroST » 11.10.2018, 16:11

Можно ли как то сгибать узор кисти при скульптинге, что бы не было так как на скриншоте?
Изображение
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 476


  • 1

Сообщение #10659 stark » 11.10.2018, 18:11

FroST, только если по кривой как в этой теме. Но скорее всего не поможет, т.к. кисть по кривой кажись со Spacing и поворачивая согласно настройке Rake - т.е. как и не по кривой.

Может, конечно, я что-то не нашёл, хз. Но, скорее всего, ты хочешь то, что не реализовано. И я понимаю текущую схему, где кисть должна быть примерно круглой, чтобы применять её целиком не искривляя, а только поворачивая и используя всякие настройки чтобы соседние "применения целиком" давали нормальный результат.
stark M
Сообщения: 1930


Сообщение #10660 ekkl » 11.10.2018, 22:07

Не знаю обсуждался ли вопрос и есть ли решение. Можно ли (как?) сдвинуть опорную точку (orign) в середину того, что получается при действии модификатора Array. Она упорно сидит на первом объекте и никуда не хочет двигаться. (Применять модификатор не вариант).
ekkl M
Сообщения: 204


Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя