Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #10601 Pavel » 21.09.2018, 23:01

mageaster, а ты бы какую рендерферму посоветовал бы? Или не пользуешься ими?
Pavel M
Аватара
Сообщения: 726

Сообщение #10602 mageaster » 21.09.2018, 23:04

Pavel, не пользуюсь.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2292

Сообщение #10603 serka » 22.09.2018, 07:49

Pavel писал(а):какую рендерферму посоветовал бы?
www.animarender.com
Есть деморежим. Работает очень быстро.
Acer Aspire TimelineX 3830TG
serka M
Аватара
Откуда: Фастов, Украина
Сообщения: 54

Сообщение #10604 ekkl » 22.09.2018, 10:24

Гляньте, пожалуйста, сетку.
Изображение
Изображение
ekkl M
Сообщения: 188


Сообщение #10605 3dedal » 22.09.2018, 10:35

ekkl, вроде, норм. А что самого смущает?
3dedal
Аватара
Сообщения: 214



Сообщение #10606 ekkl » 22.09.2018, 10:49

3dedal писал(а):А что самого смущает?
То, что создавалось"вручную". Сначала бевел для нижнего ребра потом выделил две крайних вершины — нажал J для создания ребра. Потом ножом разрезал (от левой верхней вершины до нижней левой) и вручную подвигал выделенную вершину.
ekkl M
Сообщения: 188


  • 1

Сообщение #10607 3dedal » 22.09.2018, 12:10

ekkl, ну и хорошо получилось.
3dedal
Аватара
Сообщения: 214



Сообщение #10608 ekkl » 25.09.2018, 23:03

Вопрос относительно материалов. Взять, к примеру для пола https://cc0textures.com/post/175910077543/wood-floor-08
Скачанный архив содержит 4 файла
Код: Выделить всё
WoodFloor08_col.jpg
WoodFloor08_nrm.jpg
WoodFloor08_disp.jpg
WoodFloor08_rgh.jpg
Как я понимаю, это сама текстура, нормали, дисплейсмент и шероховатость.
Взяв во внимание несколько уроков Э.Прайса (и не только) выстроил такую систему нодов.

Изображение

Сам результат меня не слишком удовлетворяет.
1) Не понятно зачем одновременно и дисплейсмент и нормали (вроде должно использоваться только одно)
2) Сам эффект от использования любого из этих карт настолько сильный, что его приходится "гасить" (в уроках это не требовалось, т.е. не ясно или карты такие, или я что-то упускаю)
3) В текстурах на этом сайте отсутствует Reflection map. Чувствую, что можно прикрутить тот же Roughness, не не уверен.
4) Не совсем понятно, почему Э.Прайс сразу подключает Reflection map как фактор к ноду смешивания шедевров. Разве не нужно учитывать геометрию, т.е. суммировать значения Френеля и Reflection map?
https://youtu.be/rzXNZkEoTAk?t=4m16s
5) Неясно, почему карту шероховатости нужно инвертировать.

Буде благодарен, если подскажите мне по поводу этих моментов.
ekkl M
Сообщения: 188


Сообщение #10609 Kaiwas » 25.09.2018, 23:19

ekkl, да. тож очень интересно как этими картами обходиться )
тока по 1-му пункту могу сказать что нормали с высотой друг друга должны бы дополнять. Т.е. дисплейс это крупные "объемы", а нормали мелкие. Но пока не получилось.
Однако пока это писал в голову пришла мысль, но проверю только завтра )
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2546

Сообщение #10610 ekkl » 25.09.2018, 23:34

Ну лично мне кажется, что если хочу на рендере сделать бамп, тогда нормали, а дисплесмент, скорее всего, для одноименного модификатора.
Ну какие в напольном ламинате могут быть крупные объемы? :-D
ekkl M
Сообщения: 188


Сообщение #10611 Kaiwas » 25.09.2018, 23:36

ekkl писал(а):а дисплесмент, скорее всего, для одноименного модификатора.
в наших краях так и есть, но в других рендерах есть и дисплейс как НЕмодификатор, а как часть материала.
Так что суть я вроде бы должен был верно описать )
При совместном добавлении в Cycles оно как-то не так работает (если не делать именно дисплейс как модификатор).

На мой личный взгляд, бамп симпатишней смотрится если на него как раз вешать дисплейс, а о нормал вообще забыть.
Последний раз редактировалось Kaiwas 25.09.2018, 23:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2546

Сообщение #10612 ekkl » 25.09.2018, 23:38

Kaiwas писал(а):При совместном добавлении в Cycles оно как-то не так работает.
И я о том же. Хотя, возможно, они имеют противоположно действие. Где для одного "впуклость" для другого "выпуклость". Поэтому их действие взаимно компенсируется.
ekkl M
Сообщения: 188


Сообщение #10613 Kaiwas » 25.09.2018, 23:44

Вот (ядиск) файл где я шаманил над тектсурами с того же источника. Не знаю на сколько всё верно получилось :-D

Тут как всё это смотрится
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2546

Сообщение #10614 mageaster » 26.09.2018, 00:00

Кстати, в новых сборках (новее 2.79b) таки инпут Displace стал ВЕКТОРНЫМ и работает, сцуко, как модификатор!
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2292

Сообщение #10615 Kaiwas » 26.09.2018, 00:05

mageaster писал(а):новее 2.79b
а уже есть 2.79с? (или ты о дейликах?)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2546

Сообщение #10616 mageaster » 26.09.2018, 00:26

Kaiwas, дейлики.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2292

Сообщение #10617 ekkl » 26.09.2018, 05:19

Kaiwas, Может мне кажется, то в файлике как-то всё немного "глянцево" выглядит. Вроде как блестит.
А что касается других текстур, то в случае с бетоном все сразу получилось, без уменьшения величины бампа и т.д.
mageaster, так что, скоро оф. 2.79с ждать?
Уж лучше бы разработчики новую версию под 3.00 выпустили, а в 2.хх оставили место для дополнений.

Ура! Наконец-то сделали запрос на сохранения файла перед выходом! :)
ekkl M
Сообщения: 188


Сообщение #10618 Kaiwas » 26.09.2018, 08:13

ekkl писал(а):Вроде как блестит.
да вотж. вощм я не разобрался, да и уроки Андрея Цены не смотрел.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2546

Сообщение #10619 mageaster » 26.09.2018, 10:55

ekkl, а хз, может вообще никогда. В "буквенные" релизы же обычно никаких фич не добавляют, только багфиксы. А тут тебе и bevel шейдер, и IES-ки, и Principled Hair и Volume...
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2292

Сообщение #10620 Nikola Tesla » 27.09.2018, 10:01

Здравствуйте. Подскажите, при выделении объекта (версия 2,8) нету стрелочек перемещения (из опорной точки), нужно в панельке выбирать или клавиша G. Можно ли настроить чтобы стрелочки появлялись автоматически.
И еще, манипуляции опорной точки (Ctrl+Alt+Shift+C) - уже не работает. Есть ли альтернатива?
Гладко/Плоско убрали?
Nikola Tesla
Аватара
Сообщения: 61


Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость