Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #10341 grayich » 05.06.2018, 20:42

ekkl, свап не помогает?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4616

Сообщение #10342 ekkl » 05.06.2018, 22:06

Ну это под виндой. Сначала лезет в виртуалку, а потом — краш.
Решил кардинальным способом — заказал с Китая 4 Гб опереативы — стало 8. Вроде не вылетала после этого.
ekkl M
Сообщения: 191


Сообщение #10343 moder » 05.06.2018, 23:15

grayich писал(а):moder, попробуй отрендерить на цпу если на гпу рендерил
или другую версию блендер, например отсюда свежий срез 2.79 https://builder.blender.org/download/
первое же предложение помогло, спасибо

ekkl писал(а):moder,
1) надеюсь ты рендерил не в видеофайл, а в последовательность картинок. В этом случае рендер можно обновить с нужного кадра.
2) Ну а может просто машина не вытягивает. Например, не хватает памяти. У меня Videostudio вылетала с определенными фильтрами, которые жрали памяти немерено. Как только загрузка памяти достигала 95% (около того) сразу краш.
если бы я рендерил в видео формат, то и вопросов "что делать с половиной рандера" не возникало бы, просто в топку было бы ;)
а так, судя по диспетчеру задач, оперативки хватало
moder
Сообщения: 45

Сообщение #10344 ekkl » 06.06.2018, 10:20

grayich писал(а):попробуй отрендерить на цпу если на гпу рендерил
А сколько видеопамяти Гиг?
ekkl M
Сообщения: 191


Сообщение #10345 BigGoga » 07.06.2018, 21:07

Доброго времени суток всем!

Такой вопрос.
Есть есть набор ключей перемещения, десяток например. В какой то момент мне захотелось переместить объект в сторону при этом чтоб анимация вся сохранилась но в другом месте.
Другими словами как сделать всем ключам например по Х приращение перемещения.
BigGoga M В сети
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 172

  • 1

Сообщение #10346 Mihanik » 07.06.2018, 21:32

BigGoga писал(а):всем ключам например по Х приращение перемещения.
В редакторе графов выделить все ключи положения по X и переместить их по вертикали.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1137

Сообщение #10347 BigGoga » 07.06.2018, 21:44

Mihanik писал(а):В редакторе графов выделить все ключи положения по X и переместить их по вертикали.

К этому выводу я уже пришел пока искал ответ. Не совсем пока получается, но думаю разберусь

А есть ли фильтр позволяющий в Graph Editor выделить только ключи по оси Х?
Если предметов до 5 не сложно выделить и вручную. А если 15 - 50 и больше
BigGoga M В сети
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 172

  • 2

Сообщение #10348 Kaiwas » 07.06.2018, 21:57

Куда помещать вопросы про новый Free игровой движок.
Ребята, поздравляю! Даже раздел бы можно создать. Честно

phpBB [media]
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2550

  • 3

Сообщение #10349 СамСуCам » 07.06.2018, 22:18

Раздел создал, создавайте там тему.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3228



Сообщение #10350 Милослав » 08.06.2018, 13:59

Можно отключить создание привью материала?

Изображение
Милослав
Аватара
Сообщения: 461

Сообщение #10351 Light Star » 08.06.2018, 15:11

Подскажите, как сделать, чтобы z-буфер "видел" сквозь плоскость, на которую наложена текстура с альфа-каналом? Сейчас z-буфер определяет расстояние только до самой плоскости даже там, где альфа полностью прозрачная. Рендер - Blender Internal.
Light Star M
Аватара
Откуда: Москва, Россия
Сообщения: 42

Сообщение #10352 mageaster » 08.06.2018, 15:14

Light Star, возможно, поможет Z-прозрачность, а не Raytrace.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
W
Откуда: оттуда
Сообщения: 2296

Сообщение #10353 Light Star » 08.06.2018, 15:42

mageaster, Z-transparency выбрано, не помогает.

Собственно, проблема-то в том, что freestyle не хочет рисовать контуры за альфой.
Light Star M
Аватара
Откуда: Москва, Россия
Сообщения: 42

Сообщение #10354 Neofit » 08.06.2018, 18:27

Нубский вопрос, давно уроки смотрел, не помню что делать.
Дело в том, что после нажатия сочетания каких то клавиш, объект вместо контурного выделения желтым, стал выделен зеленым, и его теперь нельзя нормально двигать. Что это такое, и как это откоючить? Может привязка какая?
Neofit
Аватара
Сообщения: 900


Ограничение вращения костей.

Сообщение #10355 Johnny_Brown » 08.06.2018, 19:08

Приветствую. Есть две руки. На одной руке у костей фаланг есть ограничения на вращение по всем осям, по иксу она ограничена и всё хорошо, не вращается куда не нужно. Но на противоположной руке всё иначе. Когда я пишу ограничения, фаланга загинается на порог ограничения и никак нельзя её двигать. Помогите разобраться. Прилагаю скрины.
Изображение
Изображение
Johnny_Brown
Сообщения: 2

Сообщение #10356 Light Star » 08.06.2018, 19:57

Neofit, вероятно, вы внесли объект в группу. Удалите из группы (раздел object/groups, крестик на имени группы.)
Light Star M
Аватара
Откуда: Москва, Россия
Сообщения: 42

Сообщение #10357 Neofit » 08.06.2018, 20:14

Ок, контур стал желтым, объекты разгруппировал, но объекты все равно сдвинуть не выходит, и нет у них стрелочек для смещения.

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Да, модель экспортировалась из проги для создания человеческих тел, и была оснащена костями. После удаления скелета осталась модель которую нельзя сдвинуть, вот в чем дело. Как её превратить в обычный свободный объект?

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
!!
разобрался, были залочены изменения координат во вкладке объектов
Neofit
Аватара
Сообщения: 900


Сообщение #10358 Neofit » 08.06.2018, 21:24

Кстати, еще вопрос. А можно в режиме раскрашивания сделать заливку выделенных полигонов определенным цветом?
Neofit
Аватара
Сообщения: 900


Сообщение #10359 stark » 08.06.2018, 23:39

Johnny_Brown, у вас на одном скрине минимум -90 и максимум 0, на другом - минимум 0 и максимум -90. Только что проверил - так нельзя, нельзя ставить минимум больше максимума, получается как раз блокировка как вы описываете.

Найдите для второй руки правильные граничные значения и впишите их так, чтобы минимум был меньше максимума.
stark M
Сообщения: 1893


Сообщение #10360 Johnny_Brown » 09.06.2018, 00:06

stark,
Поставил минимум меньше максимума. Однако фаланга всё равно заблокирована и не вращается.
Изображение
Johnny_Brown
Сообщения: 2

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость