Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #10281 CleverRus » 12.05.2018, 01:07

Mihanik, проверил данный метод в блендере, через blender4web - усреднил нормали, получилось убрать шов, но в некоторых местах косяки со светотенью. Буду дальше разбираться, в том числе и с Data transfer.
CleverRus
Сообщения: 10

Сообщение #10282 Alex_Ru » 12.05.2018, 01:42

ekkl писал(а):вопрос по моушин графике
а если ключи формы попробовать - хотя бы пустышки не придется создавать
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Alex_Ru M
Аватара
Откуда: Saint Petersburg
Сообщения: 59


Сообщение #10283 ekkl » 12.05.2018, 08:54

Я тут подумал об ещё одном способе. Только не очень получился.
Почему появляется чёрный квадрат? (Т.е. прозрачные пиксели заменяются чёрными) Не могу понять, каким образом налаживается маска.

Изображение
ekkl M
Сообщения: 182


Сообщение #10284 Mihanik » 12.05.2018, 15:21

CleverRus писал(а):через blender4web - усреднил нормали, получилось убрать шов, но в некоторых местах косяки со светотенью.
blender4web инструмент именно blender4web, у меня его на данный момент просто нет. но если делать через DataTransfer то косяки переноса данных могут быть связаны с разностью сеток, т.е. целая стена в идеале должна иметь рёбра по которым будет проходить разлом, просто не разделённые.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1126

Сообщение #10285 SporeAltair » 13.05.2018, 11:09

Помогите с размерами.

У меня есть XPS модель которую нужно конвертировать в SFM. Я открываю её в Blender, модель маленькая. И когда я переконвертировал её в SFM, то модель была мягко говоря размером с муравья.

Изображение

Как увеличить модель?
Я не надеюсь получить ответ, так как меня только игнорируют.
SporeAltair M
Сообщения: 6

Сообщение #10286 grayich » 13.05.2018, 11:55

SporeAltair писал(а):переконвертировал её в SFM
в blender?

SporeAltair писал(а):Как увеличить модель?
как всегда, масштабировать после чего применить масштаб.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4585

Сообщение #10287 SporeAltair » 14.05.2018, 13:14

1. Да, сначала импортирую XPS в Blender, потом экспортирую в SMD, это я знаю.
2. Можно по подробнее, куда нажимать? Какие параметры изменять? Для размера.
Я не надеюсь получить ответ, так как меня только игнорируют.
SporeAltair M
Сообщения: 6

Сообщение #10288 grayich » 14.05.2018, 13:33

  1. выделить весь объект, если не выделен... при импорте обычно он сразу выделен поэтому вероятно этот пункт можно пропустить
  2. масштабировать, например увеличить в 100 раз - нажать S и потом набрать 100 ... для уменьшения нужно использовать дроби, к примеру 0.5 уменьшит в 2 раза. Или на глаз, нажать S после чего подобрать нужный размер двигая мышкой
  3. применить новый масштаб - нажать Ctrl+A и выбрать из меню Масштаб

з.ы.
это самые основы, их легко найти в ютубе, вбив в поиск например blender масштабирование
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4585

Сообщение #10289 plusadin » 15.05.2018, 18:02

Не могу понять в чём подвох. Вот здесь человек после двух массивов включает два модификатора curve на две кривые соответственно. Пытаюсь повторить, после включения второй кривой, массив поворачивается на 90 градусов. В ролике же остаётся на месте. Оси те же. Что-то я упускаю, но понять не могу.
plusadin
Сообщения: 95

Сообщение #10290 NaCl » 15.05.2018, 19:44

Может apply rotation?
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #10291 plusadin » 16.05.2018, 03:23

Всё апплайнуто.
plusadin
Сообщения: 95

Сообщение #10292 ekkl » 16.05.2018, 09:34

А если повертеть саму кривую?
ekkl M
Сообщения: 182


Сообщение #10293 Aggressor » 16.05.2018, 11:01

Плюсую повертеть кривую. Причем и в объектоном режиме, и в режиме редактирования, чтобы понять разницу.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


Сообщение #10294 plusadin » 16.05.2018, 16:57

Таки да. Кривую, что вертикальна, получаем из горизонтальной поворотом в объектном режиме без применения ротациона. Тогда очень близко к тому, что в ролике. Массив слегка смещается, но не критично. Спасибо.
plusadin
Сообщения: 95

Сообщение #10295 Potyson » 19.05.2018, 00:02

Как применить rigid body ко всем выделенным объектам, а не только к активному?
Potyson
Сообщения: 32

  • 1

Сообщение #10296 mageaster » 19.05.2018, 00:10

Potyson, в Т-панели, во владке Physics есть соответствующая кнопка.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2268

Сообщение #10297 Potyson » 19.05.2018, 00:16

mageaster писал(а):в Т-панели, во владке Physics есть соответствующая кнопка.
Спасибо!
А как, на всех одновременно, менять параметры?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Разобрался, спасибо.

Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
Разобрался, но не до конца.
Как, так же, скопом, присвоить всем rigid body constraint?
Potyson
Сообщения: 32

  • 1

Сообщение #10298 V747 » 21.05.2018, 19:57

Как исправить проблемы с шейдингом? При использовании процедурных шумов отключается сглаживание
Спойлер
Изображение
V747 M
Аватара
Сообщения: 278


  • 1

Сообщение #10299 graphite » 21.05.2018, 23:42

ты лучше ноды показывай. :)
потому что ты втыкаешь шумы во вход normal минуя ноды bump и normalmap.
graphite M
Аватара
Сообщения: 988

экспортировать объекты в FBX, связанные между собой

Сообщение #10300 Ksaan » 22.05.2018, 19:43

Народ как можно экспортировать объекты в FBX, связанные между собой, родитель --> дочка, с точными размерами и направлениями координат. Если экспортировать просто без настроек то Scale первого объекта будет равен 100 а всех вложенных 1(выделено зелёным), а если с включенной настройкой "!Экспериментально! применить преобразования" то все что глубже (выделено красным) будет равно 0.1. Как можно экспортировать файл с сохранением иерархий?
Изображение
Ksaan
Сообщения: 15

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя