Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #10241 NaCl » 24.04.2018, 17:54

Есть несколько объектов с одинаковой сеткой но разной топологией.
Как скопировать развертку с одного на другие?
SOLVED
Ctrl+L -> Transfer UV Maps
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #10242 Милослав » 26.04.2018, 15:23

Кто имеет возможность удалить тему?
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живет не мысля и не веря, То человек не отличается от зверя. А. Анвари
Милослав
Аватара
Сообщения: 548

Сообщение #10243 BigGoga » 26.04.2018, 15:27

Доброго времени суток господа!
Напомните мне плз как сделать array по кругу, а по кривой?
Похоже что я или не знал или забыл :)
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 186

  • 1

Сообщение #10244 mageaster » 26.04.2018, 15:33

BigGoga, Array + Curve.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2333

Сообщение #10245 BigGoga » 26.04.2018, 15:42

mageaster, я так вроде бы делал. но у меня объекты деформирует.
Как сделать чтоб не деформировался объект?

Спойлер
Array_curve_1.jpg
Последний раз редактировалось BigGoga 26.04.2018, 15:50, всего редактировалось 2 раз(а).
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 186

Сообщение #10246 Aggressor » 26.04.2018, 15:43

BigGoga писал(а):Как сделать чтоб не деформировался объект?
Dupliframes.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


Сообщение #10247 BigGoga » 26.04.2018, 16:11

Aggressor писал(а):Dupliframes.
А если по подробнее? Я таким не пользовался ещё.
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 186

Сообщение #10248 nautilus » 26.04.2018, 16:17

BigGoga писал(а):Как сделать чтоб не деформировался объект?
Спойлер
phpBB [media]
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 772

  • 1

Сообщение #10249 Korchy » 26.04.2018, 16:50

BigGoga писал(а):Как сделать чтоб не деформировался объект?
Припарентит объект к пустышке, а уже пустышку пускать по аррею.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2348



Сообщение #10250 BigGoga » 27.04.2018, 08:51

Всем спасибо. Разобрался.
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 186

Сообщение #10251 try_out » 27.04.2018, 15:45

Были вопросы по Makehuman, но часть отпала, в общем-то. Так что можно не отвечать.)

Попробовал добавить аддон Makehuman в Blender. Установил из архива, отметил в плагинах галки. Так и не нашёл как добавить персонажа. В меню Add ничего похожего нет.

Впрочем, персонажи, сделанные в standalone программе, нормально вставляются в Blender. С материалами и арматурой. Только в формате Fbx, если кто не в курсе.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2409

Сообщение #10252 NaCl » 27.04.2018, 16:19

А плагин вроде как давно неактуален, вместо него сейчас "Манул Бастиони" ;) использоваицца. :-D
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #10253 try_out » 27.04.2018, 16:59

NaCl писал(а):вместо него сейчас "Манул Бастиони" использоваицца.
Чё-то нифига не понравился. Даже одежды нет. =-)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2409

Сообщение #10254 mageaster » 27.04.2018, 17:48

try_out писал(а):Попробовал добавить аддон Makehuman в Blender.
Это который ещё для 2.49 что ли?

try_out писал(а):Впрочем, персонажи, сделанные в standalone программе, нормально вставляются в Blender. С материалами и арматурой. Только в формате Fbx, если кто не в курсе.
Да нет, они вставляются ещё лучше с плагином MHX2. Находится здесь.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2333

Сообщение #10255 Милослав » 29.04.2018, 19:24

Как перемещать 2 и более нода в редакторе узлов?
Изображение
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живет не мысля и не веря, То человек не отличается от зверя. А. Анвари
Милослав
Аватара
Сообщения: 548

  • 1

Сообщение #10256 Korchy » 29.04.2018, 19:28

Милослав писал(а):Как перемещать 2 и более нода в редакторе узлов?
Как и меши - выделить и g
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2348



Сообщение #10257 Potyson » 29.04.2018, 22:48

Здравствуйте!
Два вопроса, возможно странных.
Первый касается плагина xplane2blender, работал кто нибудь с этим аддоном? У меня он экспортирует, но не импортирует.
Второй, где можно добыть архивные версии Dlender? Конкретно, нужна 2.6.
Potyson
Сообщения: 32

  • 1

Сообщение #10258 NaCl » 29.04.2018, 23:06

Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #10259 Милослав » 30.04.2018, 16:07

Korchy писал(а):Как и меши - выделить и g
Спасибище тебе!
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живет не мысля и не веря, То человек не отличается от зверя. А. Анвари
Милослав
Аватара
Сообщения: 548

Сообщение #10260 ekkl » 02.05.2018, 14:06

Если в режиме композера загрузить видеоклип, потом нажать проигрывание то видео стоит на первом кадре (в бэкдроп), после нажатия на кнопку "стоп" прыгает к поточному кадру.
Как сделать, чтобы проигрывалось в окне копозера?
ekkl M
Сообщения: 217


Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя