Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #10041 Lariel » 17.03.2018, 15:44

Всем привет.
А кому написать чтоб тему удалить?)
Lariel F
Аватара
Откуда: Мурманск
Сообщения: 246

Сообщение #10042 try_out » 17.03.2018, 17:43

Lariel писал(а):А кому написать чтоб тему удалить?
/memberlist.php?mode=group&g=9
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2380

Сообщение #10043 ekkl » 17.03.2018, 20:51

В чём может быть причина неприятной ситуации?
Моделишь, например, что-то. Неправильно передвинул вершину, или грань. Нажимаешь Ctrl-Z, чтобы отменить это, и РАЗ — отменяется дейстивий 20-30. Минут десять работы — впустую.
ekkl M
Сообщения: 190


Сообщение #10044 grayich » 17.03.2018, 21:12

ekkl писал(а):Нажимаешь Ctrl-Z, чтобы отменить это, и РАЗ — отменяется дейстивий 20-30
возможно вышел из EDIT режима
используй Ctrl+Alt+Z для просмотра истории, вдруг что-то понятно станет
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4610

Сообщение #10045 plusadin » 18.03.2018, 02:41

А нет ли какого хитрого трюка, чтобы после модификатора, например миррор, к нескольким объектам, он разом ко всем применился (ну тут понятно, alt+c) и как-то быстро сделать все меши отдельными объектами?
plusadin
Сообщения: 95

Сообщение #10046 ekkl » 18.03.2018, 13:57

grayich писал(а):возможно вышел из EDIT режима
Т.е. отменять нужно в EDIT режиме?
ekkl M
Сообщения: 190


  • 1

Сообщение #10047 Strekoza » 18.03.2018, 14:26

ekkl, да
Strekoza F
Аватара
Откуда: Україна, Черкаси
Сообщения: 138



  • 1

Сообщение #10048 kostian135 » 18.03.2018, 16:00

plusadin писал(а):А нет ли какого хитрого трюка, чтобы после модификатора, например миррор, к нескольким объектам, он разом ко всем применился (ну тут понятно, alt+c) и как-то быстро сделать все меши отдельными объектами?
переходишь в режим редактирования, выделяешь все и жмешь "P". выбираешь последнюю строчку. "по несвязанным частям" :ice:
“Научи себя сам - никто другой этого за тебя не сделает,
будь он хоть трижды профессором каких угодно наук!”
Николай Замяткин
kostian135 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 93

Сообщение #10049 plusadin » 18.03.2018, 16:44

kostian135, спасибо!
plusadin
Сообщения: 95

  • 1

Сообщение #10050 ekkl » 20.03.2018, 17:12

Ещё вопрос по трекингу. Как поступать, если фактически все возможные точки для отслеживания будут перекрываться движущимися объектами?
ekkl M
Сообщения: 190


Сообщение #10051 Levitanus » 20.03.2018, 20:50

ekkl, сложный вопрос. Я пробовал один раз только, и понял, что надо иметь постоянно не менее пяти "хороших" точек.
То-есть, в моем случае, какие-то неоднородности окраски в реальном мире не сработали, пришлось прям нарезать бумажки белые с черными пятнами ручкой. Так что, кадр придется продумывать так, чтобы всегда на экране было незагорожено хотя бы 5 точек, иначе будет все очень клево дергаться. Даже и с хорошим исходником трекинг получается достаточно черновым (ну или у кого-то руки кривые)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



Сообщение #10052 ekkl » 20.03.2018, 21:12

Когда снимал, я не думал, что придется делать трекинг. :-D
ekkl M
Сообщения: 190


Сообщение #10053 Levitanus » 20.03.2018, 23:26

ekkl, тогда, боюсь, ответ неутешительный: либо переснимать, либо забить, и работать непосредственно с видосом в 2d, либо упахаться как 15 лет назад, и все ручками...
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



Сообщение #10054 Nikola Tesla » 21.03.2018, 19:10

Здравствуйте. Подскажите способ увеличения детализации с помощью карты нормалей. Как извлечь из Блендера карту нормалей объекта, в какой программе это карту детализировать?
Nikola Tesla
Аватара
Сообщения: 61


Сообщение #10055 Mihanik » 22.03.2018, 08:28

Nikola Tesla писал(а):Как извлечь из Блендера карту нормалей объекта, в какой программе это карту детализировать?
Непонял? Карта нормалей запекается с более детализированного объекта на менее делокализованный. Ну ещё её можно изготовить на основе бампа (чёрнобелой карты высот). всё.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1135

Сообщение #10056 NorthDay » 22.03.2018, 11:35

Всем привет. Где можно достать или сделать такую текстуру? Именно текстуру, а не материал.

Спойлер
Изображение
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 651

Сообщение #10057 NaCl » 22.03.2018, 13:17

За деньги у Прайса полно металов, уже PBR.
https://www.poliigon.com/search?category=metal

По моему мат как раз проще всего сделать, а потом напечь текстур.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #10058 СамСуCам » 22.03.2018, 13:35

NorthDay, по запросу dirt похожие ч\б текстуры бывают, но на твоём примере на гайках есть ещё и царапины, их тоже можно скачать)
И я жо конца не понял фразы
NorthDay писал(а):Именно текстуру, а не материал.
Именно одну текстуру, диффузную, которая похожа на металл? Или набор текстур PBR нужен?
Вот примерный набор текстур https://www.textures.com/download/substance0085/129593
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3228



Сообщение #10059 Mihanik » 22.03.2018, 14:11

NorthDay писал(а):Где можно достать или сделать такую текстуру?
Так это ж шум обычный, и совсем немного царапин. а вот мешать их и устанавливать их силу надо от геометрии на основе острогранности или Ао.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1135

Сообщение #10060 NorthDay » 22.03.2018, 14:33

СамСуСам, Mihanik, спасибо. Именно к этому и пришел. К материалу с царапинами и "шумом".
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 651

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость