Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #10021 moder » 12.03.2018, 21:28

перепили это в треугольники, вот и всё
moder
Сообщения: 36

  • 1

Сообщение #10022 Mihanik » 12.03.2018, 21:29

ekkl писал(а):Есть ли способ два полигона (те что наверху) перевести в один, чтобы не было многоугольников (т.е. просто растворение ребёр не проходит)
В идеале растворить весь средний луп. Если нижнюю плоскость трогать нельзя, то следующий по идеальности треугольники на длинных боках, следующий шестиугольник на верху, и самый плохой способ из одних четырёх угольников
Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1126

Сообщение #10023 NaCl » 12.03.2018, 22:46

Почему то вывод "вьюер нода" из node wrangler аддона не запекается, так и должно быть?
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #10024 Mihanik » 13.03.2018, 07:06

Mihanik писал(а):и самый плохой способ из одних четырёх угольников
Блин зарекался не моделить вечером, а тем более ночью, всё равно потом переделывать. Если убирать это ребро исключительно четырёхугольниками, то уж лучше так.
Изображение
Но всё равно плохо.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1126

Сообщение #10025 Inventor » 13.03.2018, 11:09

Всем привет!!! Доброго времени дня суток. Нашел две модели. Один в один. Ода стоит 20$, вторая 89$. Чья модель чья?
Первая модель https://www.cgtrader.com/3d-models/vehicle/train/electric-train-siemens-velaro-rus 20$
Вторая модель https://www.highend3d.com/3d-model/hi-speed-elect ... an-siemens-velaro-rus-3d-model 89$

Разве модель не может быть одна? Какая из них исходная? Как определяются при покупке моделей? Стоит ли покупать этот =-O обман? В общем нужен толковый совет по архивизу.
Inventor
Сообщения: 148

Сообщение #10026 kostian135 » 13.03.2018, 11:58

Inventor, дак и продавец один и тот же. :)
“Научи себя сам - никто другой этого за тебя не сделает,
будь он хоть трижды профессором каких угодно наук!”
Николай Замяткин
kostian135 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 93

Сообщение #10027 ChEmIsT » 13.03.2018, 15:11

Inventor, на CT у него моделей больше продается, так что думаю на втором либо краденная моделька, либо он одну выложи для теста и дальше не пошло. Короче, бери на CT.
Inventor писал(а):В общем нужен толковый совет по архивизу.
?:-|
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1475



Сообщение #10028 RHT800 » 13.03.2018, 16:56

Всім доброго дня! Шукаю людину яка може навчити мене робити такі моделі.

Очно м. Луцьк. Оплата 500 грн (можливий торг).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
RHT800 M
Откуда: Луцьк
Сообщения: 8

Сообщение #10029 mac7 » 13.03.2018, 17:35

RHT800, м Луцьк 8-O
у вас є 3д принтер? давайте дружити :rofl:
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 216

  • 1

Сообщение #10030 RHT800 » 13.03.2018, 18:52

mac7, ні, принтер ще не купив) але ЧПУ станок є, у знайомого.

З моделькою допомогти зможете?
RHT800 M
Откуда: Луцьк
Сообщения: 8

Сообщение #10031 Pavel » 13.03.2018, 21:04

Как из вершин построить поверхность? Может есть программы для этого? У меня симуляция жидкости сохранена в формате obj в виде вершин (частиц) без полигонов.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 720

Сообщение #10032 grayich » 13.03.2018, 21:41

Pavel, если F не помогает, то никак, т.к. непонятно как строить
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4586

Сообщение #10033 e_rotting » 13.03.2018, 22:29

RHT800 писал(а):З моделькою допомогти зможете?
Зичайно зможем. Але тобі варто почати щось робити. відкрива WIP. клепай та викладай спроби і кожен хто матиме бажання і можливість щось тобі підкаже. Такі моделі не складні, проблем не повинно виникнути.
e_rotting M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 29

Сообщение #10034 Pavel » 15.03.2018, 18:42

Вопрос: где можно отрендерить воду с каустиками? Желательно, чтобы один кадр рендерился не более 3 минут. LuxRender наверное не подойдёт, так как хочу сделать анимацию 1280x720 30fps секунд 20 (600 кадров).
Pavel M
Аватара
Сообщения: 720

Сообщение #10035 Дмитрий » 15.03.2018, 18:45

Подскажите пожалуйста для PBR материала поверхности крашенной масляной краской (не свеже покрашенной, состареной) примерные диапазоны значений:

Базовый цвет
Спекуляр
Микрошершавость
Дмитрий M
Сообщения: 12

Сообщение #10036 Pavel » 15.03.2018, 18:56

Пробовал POV-Ray. Но он слишком долгий. Этот кадр (320x240) рендерился 6 минут:
Спойлер
Изображение
Pavel M
Аватара
Сообщения: 720

Сообщение #10037 Neofit » 17.03.2018, 14:12

Делаю textue paint, но на краях uv сетки текстура не прокрашивается полностью, и возникают полоски. Как с этимбороться?
Может есть функция разблюривания \ автозаполнения текстуры на краю полигонов?

Спойлер
Изображение
Neofit
Аватара
Сообщения: 900


Сообщение #10038 mageaster » 17.03.2018, 15:05

Лично я по ЮВишке потом прохожусь по краям.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2268

Сообщение #10039 mac7 » 17.03.2018, 15:08

Neofit, photoshop dilation xnormal
но хотелось бы такую функцию в блендере помимо запекания :(
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 216

Сообщение #10040 Neofit » 17.03.2018, 15:20

Сам спросил, и сам отвечу. НАшел в T-панели, в закладке Options, параметр Bleed. Он как раз позволяет выводить действие кисти за UV развертку на указанное количество пикселей .
Круто!

Добавлено спустя 41 секунду:
А вот как бороться с перехлестами UV развертки? Только вручную?
Neofit
Аватара
Сообщения: 900


Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron