Задаём вопрос - получаем ответ!

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

  • 10

Post #1by Kaiwas » 29.01.2014, 15:06

В данной теме задаём вопросы!
Годные ответы (если они будут) отсюда могут попадать в FAQ и т.п.

Начну.

и так задача:
Есть сцена. Два дома, посаженые на одиноковое окружение.
Требуется выстроить последовательность кадров так, чтоб в определённый момент один дом исчезал и на его месте возникал другой.
Данная штука полезна в случае если требуется отрендерить два дома на одном окружении из одного файла (оставить рендериться на ночь и т.п.).

1) биндим и расставляем камеры по этому уроку
Spoiler
phpBB [media]

2) Далее в аутлайнере настраиваем видимость объекта для вьюпорта и рендера к каждому кадру.
Spoiler
Image
Активируя/дективируя видимость объекта и закрепляя позицию клавишей "I" (ай). или через меню как на картинке
Spoiler
Image

3) рендерим анимацию :)

пример в файле
Spoiler
http://yadi.sk/d/wGzAuzV0GvpaQ
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #2by Korchy » 30.01.2014, 09:15

Я разместил объекты по поверхности сферы через дуплифейсы. Можно получившуюся конструкцию как-то преобразовать в цельный меш для дальнейшей работы с ним как к единым объектом?
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 2

Post #3by Kaiwas » 30.01.2014, 09:20

Korchy wrote:как-то преобразовать в цельный меш для дальнейшей работы с ним как к единым объектом?
Конвертим дупливертсы/дуплифейсы так
Spoiler
Image
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #4by Korchy » 30.01.2014, 09:42

Kaiwas,
Спасибо.
А я никак не мог найти, где это.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #5by Characterhero » 01.02.2014, 09:03

Поставил hdr в cycles. Как изменить положение и масштаб hdr-ки?
Spoiler
Image
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Avatar
Posts: 1147


Post #6by ExeQt0r » 01.02.2014, 10:48

Characterhero wrote:Поставил hdr в cycles. Как изменить положение и масштаб hdr-ки?
Массштаб никак не изменить, положение тоже, можно вращать
ExeQt0r
Avatar
Location: 42RUS
Posts: 481

Post #7by Kaiwas » 01.02.2014, 10:50

ExeQt0r wrote:Массштаб никак не изменить, положение тоже, можно вращать
как так? у мну вроде получалось. но ща точно не скажу (до понедельника)
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #8by maleficmax » 01.02.2014, 11:01

ExeQt0r wrote:Массштаб никак не изменить, положение тоже,
Ниправда, нода mapping позволяет. Правда не могу сказать, что это очень круто выглядит, но в принципе меняет.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


  • 0

Post #9by digitalrange » 01.02.2014, 12:11

Добрый день! Расскажите мне про размеры в blender'e например как мне сделать куб у которого все стенки по 2 метра?
digitalrange

Post #10by SergeV » 01.02.2014, 12:27

Как настроит метрические размеры для объектов?
Spoiler
Image
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

  • -1

Post #11by mageaster » 01.02.2014, 12:45

digitalrange wrote:Расскажите мне про размеры в blender'e
Кури FAQ Толсто.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

  • 2

Post #12by maleficmax » 01.02.2014, 12:54

digitalrange, я не верю, что ты этого не знаешь. Стандартный куб имеет именно такие размеры. Не стоит троллить на этом сайте ;)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #13by talisman » 01.02.2014, 12:59

есть ли в блендер аналог noise (шершавость такая по всей поверхности) из Збраш?
talisman
Posts: 1

Post #14by maleficmax » 01.02.2014, 13:00

talisman, Процедурная текстура noise на вход displace
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


  • 1

Post #15by try_out » 01.02.2014, 13:03

как мне сделать куб у которого все стенки по 2 метра?
digitalrange, вероятно, имеет в виду, что стандартный куб измеряется в Blender Unit, а ему нужны метры.
Я с этим не парюсь никогда, хоть и строю всегда по размерам. Просто считаю юниты метрами и всё. Даже не пробовал никогда включать метрическую систему.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #16by SergeV » 01.02.2014, 13:14

Просто считаю юниты метрами и всё.
Не всем феншуй в юнитах смотреть/считать, 1.000 юнит это как 1000 мм, что в принципе норм, но красивей коды не 1.234 а 1м 23.4см. :)

А у меня тож вопрос, не нагуглил не чего, или плохо гуглил. Как скрыть при старте консольное окно блендера, оно меня раздражает. :) Уже не раз пытался в настройках найти, но либо слепой, либо нет там...
Я просто видел бленд файлы, при открытии которых окно тут же скрывается, но так и не нашёл разницы в настройках..., разве что отдельное рендер окно заменяет консольное.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

Post #17by Characterhero » 01.02.2014, 14:06

Как отрендерить тень источника света на отдельном слое?
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Avatar
Posts: 1147


Post #18by ChEmIsT » 01.02.2014, 15:20

Characterhero, какой рендер?
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #19by Characterhero » 01.02.2014, 16:19

ChEmIsT, извиняюсь. Cycles
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Avatar
Posts: 1147


  • 3

Post #20by ChEmIsT » 01.02.2014, 17:22

Characterhero,
Attachments
screen.jpg
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Next

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 3 guests