Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #11241 grayich » 11.07.2019, 19:14

SporeAltair, можешь выложить такой "нечитаемый" файл?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5051

Сообщение #11242 SporeAltair » 11.07.2019, 19:38

https://mega.nz/#!daoRRKKK!WfZ0Cqdh20bk6FVMICte1nzjFz4SSQwywJPPwcVcvtI

Вот модели и текстуры из игры Godzilla PS4.
Я узнал что они закодированы в Phyre Engine. Есть ли такой плагин для Blender?
Я не надеюсь получить ответ, так как меня только игнорируют.
SporeAltair M
Аватара
Сообщения: 23

Сообщение #11243 tssrkt » 14.07.2019, 17:43

Если у меня есть 200 мешей в одном файле как поставить их всех в начало координат (0 по x, y, z) и заекспортить их всех по одному в разные файлы FBX (200 файлов) - одним кликом?
tssrkt F
Аватара
Сообщения: 9

  • 1

Сообщение #11244 mageaster » 14.07.2019, 17:49

tssrkt писал(а):как поставить их всех в начало координат
Alt+G

tssrkt писал(а):и заекспортить их всех по одному в разные файлы FBX (200 файлов) - одним кликом?
Где-то в параметрах экспорта была выпадающая менюшка типа пакетного экспорта, каждый меш экспортируется в отдельный одноименный файл.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2583

Сообщение #11245 tssrkt » 14.07.2019, 18:15

mageaster писал(а):Где-то в параметрах экспорта была выпадающая менюшка типа пакетного экспорта, каждый меш экспортируется в отдельный одноименный файл.

Пасиб, уже сделала скриптом, у меня 2.79
tssrkt F
Аватара
Сообщения: 9

Сообщение #11246 andrew38 » 15.07.2019, 11:46

Есть многополигональный меш пуфика с настроенным материалом и со скульптингом. И отдельный меш это его ножки с другим материалом. Так же есть лоупольная модель этого пуфика без ножек. Необходимо запечь все текстуры и материалы на лоупольную модель так что бы экпортировать её в формате fbx с 4К тексурами BaseColor, AO, Roughness, Metalness, Opacity and Normal maps для PBR Metalness workflow. Нужно сделать сегодня до 18 часов по Москве а не понимаю как это сделать, может кто помочь пожалуйста?
andrew38
Сообщения: 1

Сообщение #11247 mageaster » 15.07.2019, 14:41

Бгг, тестовое на CG Trader? Если не знаешь как сделать -- зря взялся.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2583

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей