Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #11041 mageaster » 10.04.2019, 21:33

Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2466

Сообщение #11042 Милослав » 11.04.2019, 17:08

Korchy писал(а):Так это типа консолью называется?
да )
Kaiwas писал(а):Ещё в командной строке можно увидеть причины падения

Так что же это? :) Или это просто игра слов такая? ?:-|

Добавлено спустя 2 часа 17 минут:
Милослав писал(а):А как будет выглядит команда?
В теории например как всё это выглядит?
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живет не мысля и не веря, То человек не отличается от зверя. А. Анвари
Милослав
Аватара
W
Сообщения: 756

  • 1

Сообщение #11043 Korchy » 11.04.2019, 21:11

Милослав писал(а):В теории например как всё это выглядит?
Например как-то так
https://b3d.interplanety.org/kak-zapustit-render- ... edlyat-rabotu-drugih-programm/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2491



Сообщение #11044 Милослав » 12.04.2019, 02:38

Изображение

Отступ у всех объектов столкновения 0 (в подсказке писалось что так лучше всего (по умалчиванию 4см) ), качество экспериментировал с 2 до 44 и всё ровно ткань не полностью касается, с чем бы это может быть связано?
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живет не мысля и не веря, То человек не отличается от зверя. А. Анвари
Милослав
Аватара
W
Сообщения: 756

Сообщение #11045 Милослав » 12.04.2019, 14:20

Korchy писал(а):Например как-то так
Ясно, благодарю.
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живет не мысля и не веря, То человек не отличается от зверя. А. Анвари
Милослав
Аватара
W
Сообщения: 756

Сообщение #11046 Bibo » 17.04.2019, 10:20

Я могу как-то так удалить нод, чтобы крайние ноды, меж которых был удаленный, автоматически образовали связь? Чтоб не вручную из коннектить.
Bibo
Аватара
Сообщения: 539

Сообщение #11047 Kaiwas » 17.04.2019, 10:58

Bibo писал(а):Я могу как-то так удалить нод, чтобы крайние ноды, меж которых был удаленный, автоматически образовали связь? Чтоб не вручную из коннектить.
не уверен, но может аддон нод вранглер там сможет (в стандартной поставке есть)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2650

Сообщение #11048 Bibo » 17.04.2019, 11:37

Kaiwas писал(а):не уверен, но может аддон нод вранглер там сможет (в стандартной поставке есть)
Уах, отличный аддон. В моем вопросе не поможет но сильно упростит жизнь. Надо почаще проверять стандартный набор.
Bibo
Аватара
Сообщения: 539

Сообщение #11049 aidar » 17.04.2019, 15:24

Всем привет.
Подскажите, есть ли в blender-е способ "проверить" меш на симметричность?
к примеру, есть готовый перс (uv, маты, текстуры), для дальнейшего рига, хотелось бы сразу проверить на симметричность, особенно важно для области лица.
aidar
Сообщения: 28

  • 1

Сообщение #11050 Mihanik » 17.04.2019, 15:56

aidar писал(а):Подскажите, есть ли в blender-е способ "проверить" меш на симметричность?
Можно выделить половину меша и воспользоваться вот этой штукой
Изображение
То что не отразится то не симметрично
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1263

Сообщение #11051 aidar » 17.04.2019, 16:13

Mihanik писал(а):Можно выделить половину меша и воспользоваться вот этой штукой
Ага, спасибо!
p.s. господа, Сюзанна асимметрична 8)))
aidar
Сообщения: 28

Сообщение #11052 BigGoga » 17.04.2019, 16:32

Доброго времени суток!

Можно ли запустить обьект по пути, но чтобы он начал двигаться и остановился в определённые кадры.
Как запустить движение не с нулевого кадра например?
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 201

Сообщение #11053 aidar » 17.04.2019, 19:58

BigGoga писал(а):ак запустить движение не с нулевого кадра например?
В grapheditor-е задаются старты и остановки, продолжительность в path animation (с права на скриншоте)

Спойлер
Изображение
aidar
Сообщения: 28

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей