Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #10821 Милослав » 11.12.2018, 21:38

Занятно, был переустанавливал винду (была причина) решил заново проверить на строеной видеокарте и проце.

Теперь онлайн рендеринг в куклес на встроенной видеокарте не только на равне а даже быстрей. (51-52 сек против 01 05-06 сек)

При этом активен адаптер от интел помимо видеокарты. Предположу что рендеринг происходит на энвидео а отображение и последующее объеднение плитки на адаптере интел так как если скрить блендер то он перестаёт быть активным.

А вот при обычном рендеренге рендерят приблизительно одинаково.

Если бы проц при нагреве не сбрасывал такты то был бы быстрей видеокарты с адаптером
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живет не мысля и не веря, То человек не отличается от зверя. А. Анвари
Милослав
Аватара
Сообщения: 604

Сообщение #10822 graphite » 12.12.2018, 11:53

привет.
напомните пожалуйста как вводить математические вычисления вместо конкретных чисел.
например я хочу повернуть объект вокруг оси Z на одну шестую круга
ввожу R,Z,360/6
а в вычислениях пишется[1/(3606)]=0.000277
вместо 360/6=60
что я не так делаю?
graphite M
Аватара
Сообщения: 1011

  • 1

Сообщение #10823 mac7 » 12.12.2018, 12:57

graphite, https://blender.stackexchange.com/questions/43575/why-cant-i-type-simple-formulas-when-using-transforms

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
или R,Z,Enter, F6 и там уже вводить формулу
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 227

  • 1

Сообщение #10824 moder » 12.12.2018, 14:33

там же строка, просто сотри в формуле лишние значения
moder
Сообщения: 50

Сообщение #10825 graphite » 12.12.2018, 14:56

mac7, спасибо.
мне больше понравилось нажимать * перед вычислением.

moder
я пробовал стирать и писать заново, у меня не получилось ввести то что я хочу.
или ты про N панель или F6? из них мне менее удобно чем комбо на клавиатуре.
graphite M
Аватара
Сообщения: 1011

Сообщение #10826 ekkl » 13.12.2018, 23:39

Задаюсь вопросом когда стоит отделять элемент интерьера в отдельный меш/объект
Например,
Изображение
Нужно ли делать окно отдельно от стены?
Если отдельно то появляется вопрос о незаметности пристыковки при текстурировании.
если же сплошным то на стене появляется куча лишней геометрии, которая растет прямо пропорционально "изысканности" окна.
Есть что почитать/посмотреть? Или это вопрос практики и опыта?
В общем, подобные вопросы не дают покоя.
ekkl M
Сообщения: 229


Сообщение #10827 mageaster » 13.12.2018, 23:55

ekkl писал(а):Задаюсь вопросом когда стоит отделять элемент интерьера в отдельный меш/объект
Когда он в реальной жизни является отдельным элементом.

ekkl писал(а):Нужно ли делать окно отдельно от стены?
Оконную раму -- да.

ekkl писал(а):Или это вопрос практики и опыта?
Да. А ещё вопрос, например, оптимизации, если делается для игры.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2360

Сообщение #10828 ekkl » 14.12.2018, 00:29

А объекты соединяются "впритык" или с напуском?
ekkl M
Сообщения: 229


Сообщение #10829 kiber01 » 15.12.2018, 14:12

Подскажите пожалуйста, как в блендере можно скопировать позицию одного объекта на другой? Есть ли что кроме варианта копировать каждый параметр из N панели вручную и вставлять для другого объекта?

Добавлено спустя 33 секунды:
(blender 2.8)
Мне нужно позиции множества камер скопировать на одну и разместить на таймлайне. Как это удобней делается в блендере?
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1066

  • 2

Сообщение #10830 ChEmIsT » 15.12.2018, 15:08

kiber01, включи аддон Copy Attributes
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1486



Сообщение #10831 kiber01 » 15.12.2018, 15:47

ChEmIsT, вооу! Какая крутая штука, спасибо! Всё отлично работает. :)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1066

Сообщение #10832 Kaiwas » 15.12.2018, 15:50

ekkl писал(а):соединяются "впритык" или с напуском?
создавай впритык. тогда всегда можно будет слить объекты и удалить будликаты вершин.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2612

Сообщение #10833 Милослав » 15.12.2018, 16:06

Нет у кого нибудь случайно или не знает кто где можно взять уже готовую (без фона или маска) текстуры для занавески?
Наподобие этих
Спойлер
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Что бы лучи могли проходить насквозь

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
С фоном то их хватает
http://junior3d.ru/texture/tyul.html
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живет не мысля и не веря, То человек не отличается от зверя. А. Анвари
Милослав
Аватара
Сообщения: 604

Сообщение #10834 nautilus » 15.12.2018, 19:30

.
Последний раз редактировалось nautilus 15.12.2018, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 793

Сообщение #10835 Mihanik » 15.12.2018, 19:35

Милослав писал(а):Нет у кого нибудь случайно или не знает кто где можно взять уже готовую (без фона или маска) текстуры для занавески?
Наподобие этих
Ни чего не понял, без какого фона? зачем? эти то чем плохи? может материал настроить надо?
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
nautilus писал(а):Раз Два Три Четыре
А что блендер начал EPS понимать как текстуру? Неплохо бы конечно...
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1207

Сообщение #10836 nautilus » 15.12.2018, 20:29

Mihanik, извините, но, увы, не знаю как вставить ссылку, чтоб у вас открылось с птичкой на jpg.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 793

Сообщение #10837 ekkl » 15.12.2018, 23:56

Как можно подправить сетку? Ручка не должна быть отдельно. Смущает нижний четырёхугольник.
Изображение
Ну разве, что так
Изображение
ekkl M
Сообщения: 229


Сообщение #10838 V747 » 16.12.2018, 00:33

Спойлер
Изображение
Как делаются плавные переходы между объектами, интересуют крылья. На рисунке куча перьев переходит в монолит. Пробовал сливать булином и скульптить с режимом ретопо, не то, плавных переходов не выходит. Если моделить одним плейном тоже не то, видно что крыло толстое и каждое перо повернуто по своей оси.
V747 M
Аватара
Сообщения: 298


  • 1

Сообщение #10839 Mihanik » 16.12.2018, 08:11

V747, моделить, скульптить одним куском, Если ещё и под печать, то как бы тут вообще без вариантов, имхо. Ориентироваться на барельеф. резьбу,
Спойлер
Изображение
ИзображениеИзображение
А если не мультяшно то там вообще всё сложно, куча плоскостей с альфой, разной альфой, перо в пух, в шерсть....
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1207

Сообщение #10840 Милослав » 16.12.2018, 21:41

Mihanik писал(а):Ни чего не понял, без какого фона?
Я имел в виду пнг
Mihanik писал(а):зачем?
Что бы лучи проходили насквозь ткань
Mihanik писал(а):может материал настроить надо?
Буду пробовать, возможно так даже лучше будет.
Спасибо :)
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живет не мысля и не веря, То человек не отличается от зверя. А. Анвари
Милослав
Аватара
Сообщения: 604

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя