Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #10361 stark » 09.06.2018, 11:57

Johnny_Brown, значит что-то делаете не так. Blender - программный продукт не простой. Работа с ригом - тоже не шибко просто ИМХО, много где можно ошибиться. Увы, "ставить диагноз по телефону" не могу.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Если случай тяжёлый, то вам стоит собрать минимальную тестовую сцену, где проблема воспроизводится, и предоставить эту сцену, а также ясно описать как получается и как должно быть.
stark M
Сообщения: 1856


Сообщение #10362 moder » 11.06.2018, 19:37

в новь вопрос по поводу каких то серьёзных вычислений блендера: имеется причёска из волос, сперва згенерил её из 1ка волос, потом отредактировал попутно накидав ещё где то 3-4к, в общем около 5-6 ка получилось, думал, что нет проблем, но на просчёте, уже на 50том кадре блендер крашится, при этом по диспетчеру задач видно, что и оперативки хватает и проц загружен всего где то на 30% + это происходило и 2.78 и в 2.79 (оба стабильные, как я понял). в чём может быть проблема, или если такие есть,Ю в какой проге можно просчитать волосы (ещё, этой ошибки нет, если качество = 1, 2- уже краш, но на 1вом уровне качества, после 40вого, или как рас та ки 50того кадра, хз, совпадение ли, волосы дико трыдорасит)
moder
Сообщения: 36

Сообщение #10363 stark » 11.06.2018, 20:57

moder, рендеринг в Cycles на видеокарте?
stark M
Сообщения: 1856


Сообщение #10364 moder » 11.06.2018, 23:12

stark писал(а):moder, рендеринг в Cycles на видеокарте?
запекание частиц, ваще не то так что + ни перевод на проц., ни переход на рендер блендер не помогло
moder
Сообщения: 36

Сообщение #10365 MAyDay8 » 12.06.2018, 12:27

Как много моделек вы сделали (начали :)) прежде чем чем начали постить здесь свои WIP? :)
Туттуру.
MAyDay8
Сообщения: 12

Сообщение #10366 Kaiwas » 12.06.2018, 12:32

MAyDay8 писал(а):прежде чем чем начали постить здесь свои WIP
Вип он и есть вип. Пусть это будет хоть самая первая работа.
Вот и понаблюдаем за прогрессом.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2523

Сообщение #10367 moder » 12.06.2018, 14:49

wip?
moder
Сообщения: 36

Сообщение #10368 ekkl » 12.06.2018, 23:54

cyberdime писал(а):Раньше текстуры экспортировались если в интернале настроены. Cycles-текстуры игнорировались. Сейчас разве что-то поменялось?
Т.е. для сайклза без вариантов?

Добавлено спустя 10 часов 11 минут:
И еще: как можно быстро создать превью для рендера?
Есть моделька текстурированная, нужно отрендерить её всё в белых тонах с сеткой.
Ну или примерно так, как Ozzik в випе делает Изображение
ekkl M
Сообщения: 182


Сообщение #10369 moder » 13.06.2018, 22:40

рендери на openGl ?
moder
Сообщения: 36

Сообщение #10370 try_out » 15.06.2018, 02:34

Hello, world.
Как сделать объекты, размноженные с помощью Dupliface, самостоятельными?
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

  • 3

Сообщение #10371 Юрий Небесный » 15.06.2018, 05:14

try_out, Ctrl+Shift+A


Изображение
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 42 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1630

Сообщение #10372 V747 » 15.06.2018, 11:41

Как сделать must таким же как z pass? Последний не поддерживает антиалайзинг и не дружит с альфой
V747 M
Аватара
Сообщения: 278


Сообщение #10373 try_out » 15.06.2018, 15:25

Юрий Небесный, спасибо.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

Сообщение #10374 IceBurn » 15.06.2018, 16:24

Ребят, подскажите пожалуйста. Сделал футбольные ворота, сделал сетку для них с помощью модификатора каркаса. Но что-то многовато проблем с этим каркасом. Если убрать галочку "Заменить оригинал", то вся текстурка окрашивается в ненужный мне цвет. Как исправить это? Или сделать сетку для ворот по другому?
Спойлер
Изображение Изображение
IceBurn M
Сообщения: 1

  • 1

Сообщение #10375 Юрий Небесный » 15.06.2018, 17:23

V747, да, я делал. есть видос на эту тему, там парень город делает, и доф через туман заместо зет пасса делает. ща порою

try_out, ;)

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
V747, вот тут урок длянный но там точно есть.
https://www.youtube.com/watch?v=i4ySFm4ey9U
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 42 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1630

Сообщение #10376 denis8424 » 15.06.2018, 21:20

IceBurn, у меня при наведении курсора на галочку Replace Original выскакивает подсказка, что на русском языке данная настройка означает "удалить исходную геометрию". То есть, если ты сделал сетку для ворот из плоскости с помощью данного модификатора, то нужно не убирать галочку с данного параметра, а применять модификатор, кнопка такая. Текстур и изменения цвета я не увидел, поэтому получилось "гадание по фотографии".
denis8424
Аватара
Сообщения: 711

Сообщение #10377 Potyson » 18.06.2018, 10:57

Добрый день!
Возникла насущная потребность, "вырастить" модель используя её перемещение во времени.
То есть создать из движущегося по сложной траектории объекта, этакого червяка - или, как вариант, вырезать движущимся объектом пустоту в другом объекте...
Potyson
Сообщения: 32

  • 1

Сообщение #10378 Kaiwas » 18.06.2018, 11:00

Potyson, animation node может быть решением
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2523

Сообщение #10379 Potyson » 18.06.2018, 11:15

Kaiwas, Спасибо за наводку.
Жаль что дискретно, но лучше чем ничего.)

Если у кого есть идеи как можно сделать без шагов, буду весьма признателен.
Potyson
Сообщения: 32

Сообщение #10380 denis8424 » 18.06.2018, 13:34

Potyson, Может шейп кеями такого можно добиться. Или модификатором дисплейса?
denis8424
Аватара
Сообщения: 711

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя