Скрытие мешей другими мешами в Blender
Здравствуйте, постараюсь описать довольно точно суть вопроса.
Есть объект (меш) головы с ушами, есть ли какая-то функция в blender или модификатор или ноды, чтобы при пересечении мешей один скрывал часть другого.
(Кратко)
Есть голова с ушами вверх, нужно на нее надеть шлем, можно ли сделать так, чтобы при надевании шлема (передвижении на меш головы) уши как бы исчезали под шлемом.
Нужно реализовать это как-то без ключей анимации материала, но я не понимаю пока что как это реализовать
2 вариант
если невозможно скрывать шлемом уши, может возможно при помощи прозрачного меша не важно какой формы скрывать уши, этот меш можно родителем прицепить к шлему и он бы скрывал уши когда шлем на голове