Подскажите как сделать модель?

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #1 IIeJIe » 17.11.2021, 10:59

Я новичек и только осваиваю Blender.
Подскажите пожалуйста как выполнить 3d модель на фото (во вложении).
Какие элементы и модификаторы использовать?
Заранее спасибо всем ответившим.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
С чего начать и какую технику моделирования использовать?
Данная модель в дальнейшем будет печататься на 3д принтере.
Вложения
свиток 22240.jpg
IIeJIe
Сообщения: 3

  • 1

Сообщение #2 try_out » 17.11.2021, 11:52

IIeJIe писал(а):Я новичек
Новичок боровичок…
IIeJIe писал(а):как выполнить 3d модель на фото
IIeJIe писал(а):С чего начать
Начать наверно надо с уроков по Blender.
Когда азы программы освоены, обычно начинают с куба.
Но в данном случае можно начать со спирали, мне кажется. Вот такая штука, минут десять моделинга:
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
1. Добавляется спираль.
2. Конвертируется в меш.
3. Экструдируется, подразделяется, немного масштабируются лупкаты (подразделения).
4. Накидываются модификаторы Subsurf и Solidify.
5. Далее эту фигуру скопировать на все углы, соединить в один объект и скульптингом с ним поработать.

Добавлено спустя 52 секунды:
Примерно так я представляю себе этот процесс.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3106

Сообщение #3 IIeJIe » 17.11.2021, 12:28

Спасибо Вам за ответ.
Я делал свиток экструдируя окружность, затем отдельно делал спираль и булевым модификатором выдавливал ее с торцов получившейся от экструдирования окружности цилиндра.
Но вот как придать ему вид такого потрепанного и старого как на фото не могу пока понять.
Сейчас попробую накрутить спираль и экструдировать ее, но как потом придать этому свитку вид как на фото?
И возможно обойтись без скульпинга?
IIeJIe
Сообщения: 3

Сообщение #4 try_out » 17.11.2021, 12:36

IIeJIe писал(а):и булевым модификатором выдавливал ее с торцов
Я так не умею. Это слишком сложно. ;)
Даже не знаю, как можно булевыми что-то экструдировать. :-/

IIeJIe писал(а):И возможно обойтись без скульпинга?
Конечно возможно. Можно двигать вертексы вручную, при этом иногда включая Proportional Editing. Просто скульптингом это проще делать.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
IIeJIe писал(а):Но вот как придать ему вид такого потрепанного и старого как на фото не могу пока понять
Здесь вроде ничего сложного. Десяток разрезов ножиком, немного подвигать вершины.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3106

Сообщение #5 IIeJIe » 17.11.2021, 17:31

Разобрался и вроде сделал, не совсем как на фото, но тоже ничего. Всем огромное спасибо, кто откликнулся и помог советом.
IIeJIe
Сообщения: 3

  • 2

Сообщение #6 try_out » 17.11.2021, 20:23

IIeJIe писал(а):Разобрался и вроде сделал, не совсем как на фото, но тоже ничего
Было бы интересно глянуть на результат.
IIeJIe писал(а):Всем огромное спасибо…
Пожалуйста от всех в моём лице. :)
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3106


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя