Структура файлов проекта с персонажем?

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #1 Arch1Yury » 08.10.2021, 14:27

Привет!
Моя первая тема здесь и, думаю, не последняя :)
Вопрос сам по себе довольно тупой. Если я хочу сделать персонажа, и помещать его в разные окружения, менять позы и анимацию (сделать мультик, например).
Как организовать работу с файлами/сценами, чтобы все было максимально гибким и не пришлось потом кусать локти переделывая тонну работы? ?:-|

далее размышления которые уточняют ситуацию:
Есть персонаж и есть пара вариантов окружения, сейчас они в разных файлах. Что делать дальше? Ведь если я линкую персонажа в окружение, то он "заморожен", и не могу менять позы. Если делать наоборот, то будет заморожено окружение. Если просто импортировать одно к другому, то в случае если нужно будет исправить косяк в персонаже, его придется исправлять два(три-четыре) раза в разных файлах.
Arch1Yury M
Откуда: Одесса
Сообщения: 3

Сообщение #2 BigGoga » 11.10.2021, 10:27

Кстати интересный вопрос.
Кто в больших студиях работает как там организованно?
То же хочу полушать.
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 299

Сообщение #3 Arch1Yury » 11.10.2021, 19:52

Даже и в личных проектах это может быть актуально. Никто не любит переделывать работу.

Странно что никто не ответил по такой базовой теме... =-)
Arch1Yury M
Откуда: Одесса
Сообщения: 3

Сообщение #4 Arch1Yury » 13.10.2021, 17:29

Попробовал реализовать через сцены(scenes), и тоже лажа получается. Если делать зависимую копию, то при смене позы персонаж меняет позу во всех сценах.
А если копия будет независимая, то что толку что оно все в одном файле.
Arch1Yury M
Откуда: Одесса
Сообщения: 3


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron