Страница 1 из 43

Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Сообщение #1Добавлено: 21.04.2020, 11:44
maleficmax
Продолжение закрытых тем Задаём вопрос - получаем ответ! и Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8).
В связи с рекомендацией избегать очень больших тем для производительности, открываю эту тему.

Сообщение #2Добавлено: 21.04.2020, 12:03
try_out
Ещё бы убрать тему-двойник с приставкой «Blender 2.8».

Сообщение #3Добавлено: 21.04.2020, 13:56
mageaster
А лучше слить её с этой.

Сообщение #4Добавлено: 21.04.2020, 16:57
try_out
mageaster писал(а):А лучше слить её с этой.
Нельзя. Производительность пострадает. ;)
Только с чистого листа, никаких полумер! :oD

Симуляция с ненулевого кадра

Сообщение #5Добавлено: 21.04.2020, 22:20
Kristo
Добрый!
Простейшая физическая симуляция - активный куб падает на пассивную плоскость.
При нажатии пробела начинается симуляция с нулевого кадра. Как сделать начало с сотого?

Сообщение #6Добавлено: 21.04.2020, 22:38
Ozzik
Kristo, Вот тут поковыряйся . Ключи вставь :)

Изображение

Сообщение #7Добавлено: 21.04.2020, 22:45
Kristo
Ozzik, получилось. Спасибо!

Сообщение #8Добавлено: 21.04.2020, 22:58
Ozzik
Kristo, Не за что :)

Сообщение #9Добавлено: 23.04.2020, 14:10
discodzen
Подскажите аддон или способ которым можно распределить вертексы между двумя крайними как это сделано на нижней части изображения(там я сделал с помощью Mira tools инструментом bend, вариант крайне кривой из-за невозможности фиксации по осям).
Изображение

Сообщение #10Добавлено: 23.04.2020, 14:18
mageaster
Loop Tools -> Space не то?

Сообщение #11Добавлено: 23.04.2020, 15:45
discodzen
Не то. Спейс же как понимаю распределяет равномерно вертексы, а мне нужно смещение по оси в зависимости положения от двух крайних выделенных.
Давно видел в каком-то туторе делали подобное с помощью адона.

Сообщение #12Добавлено: 23.04.2020, 15:51
feifoveir
я знаю что внутри файла есть возможсность соеденить два меша, выделив и нажав стрл J, а как можно вынести выделенные вершины/грани/полигоны в отдельный меш?

Сообщение #13Добавлено: 23.04.2020, 16:31
Kaiwas
feifoveir писал(а):вершины/грани/полигоны в отдельный меш?
P (ПЭ. как ЭР русская пишется.). З на русской раскладке. З это не цифра три.

Сообщение #14Добавлено: 23.04.2020, 18:08
try_out
Kaiwas писал(а):P (ПЭ. как ЭР русская пишется.). З на русской раскладке. З это не цифра три.
Не проще написать латинская «P»? :-D

Eeve не отображает свет

Сообщение #15Добавлено: 23.04.2020, 19:09
Lionbaev
Доброго времени суток! Такая проблема. В проект добавляю новый источник света, во вью порте он есть, но не излучает свет вообще, даже на максимальных значениях света. Видимость везде включена, как для вьюпорта, так и для рендера. Причем эта проблема касается только для новых источников света, поскольку ранее добавленные лампы так же исправно работают. Но если старую лампу скопировать, то он тоже перестает излучать свет. В чем может быть проблема? Может где-то хот кеем что-то выключил?

Сообщение #16Добавлено: 23.04.2020, 19:10
Kaiwas
try_out писал(а):Не проще написать латинская «P»?
проще, но не так весело =-)

Сообщение #17Добавлено: 23.04.2020, 22:00
Евгений
Всем привет! Подскажите как вставить анимацию в готовое видео? Мож видео какое то есть. Я не нашел((

Сообщение #18Добавлено: 23.04.2020, 23:51
Дока
Lionbaev, Сложно сказать в чем проблема надо смотреть сам проект. Попробуй проверить, может работаешь в коллекции для которой глобально отключил рендер?

Сообщение #19Добавлено: 24.04.2020, 10:36
3dedal
Анимирую трансформацию объекта. На таймлайне манипулирую ключами. Двигаю, копирую и т.п. Тут всё ясно и наглядно.
Анимирую цвет объекта. Кликаю на цвет, устанавливаю ключ. Изменяю цвет, снова устанавливаю ключ. Но на таймлайне их не вижу. Где и как можно увидеть ключи анимации цвета, чтобы с ними тоже можно было производить операции (двигать, копировать и т.п.)?

Сообщение #20Добавлено: 24.04.2020, 12:08
Pavel
3dedal, у меня отображается цвет объекта:
Изображение