Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

Post #981by fishake » 31.12.2021, 19:22

Что делать если нет инструмента spin в режиме редактирования?
Image
fishake
Posts: 1

Post #982by mageaster » 06.01.2022, 14:55

fishake wrote:Что делать если нет инструмента spin в режиме редактирования?

Конвертировать в меш, ибо у кривой нет и не может быть инструмента Spin.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #983by irishsky » 06.01.2022, 18:31

А кто знает, можно как то бороться с тем, что вылетает Animation Nodes, а то я придумал только переводить в ключи анимации.
irishsky
Posts: 16

Post #984by godzillich1 » 10.01.2022, 16:41

Всем привет, кто в курсе, почему эдж так выделяется в объектном режиме?
Image
godzillich1
Posts: 1

Post #985by try_out » 11.01.2022, 14:20

godzillich1 wrote:почему
Проверить:
1. Normals
2. Doubles
3. None manifolds
4. Loose geometry
5. Interior faces
6. Faces by sides

PS. Совет. В меню Edit mode есть такая штука — Select All by Trait.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #986by ROBOCOP » 22.01.2022, 12:54

Привет ребята. Подскажите пожалуйста кто и где берет бэкграунды, чтобы спокойно использовать в проектах? У меня как то с этим не сложилось, но всю сцену иногда моделироватт комп не тянет. Если не трудно поделитесь ссылками.
Anytime, anywhere
ROBOCOP M
Avatar
Location: Сумы
Posts: 142

  • 1

Post #987by try_out » 22.01.2022, 14:12

ROBOCOP wrote:Если не трудно поделитесь ссылками.
Это бывший HDRI haven
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

  • 1

Post #988by AlBer » 22.01.2022, 14:35

ROBOCOP wrote:Если не трудно поделитесь ссылками.
https://junior3d.ru/HDRI.html

Там и текстуры какие-то есть...
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Avatar
Location: Шахтерск
Posts: 1099



Post #989by ROBOCOP » 24.01.2022, 12:31

Спасибо, так там вроде карты окружения только? Или вы только их используете для задников? И ещё вопрос, с помощью Mapping можно вращать вокруг своей оси камеру (точнее окружении), чтобы нужное место на карте окружения найти. Но как по высоте подобрать кадр? Веть если пробовать опустить hdri ниже камеры, то она просто вытягивается...
Anytime, anywhere
ROBOCOP M
Avatar
Location: Сумы
Posts: 142

  • 2

Post #990by mageaster » 24.01.2022, 13:02

ROBOCOP wrote:так там вроде карты окружения только?

На polyhaven к некоторым хдркам прикладываются JPEG высокого разрешения. Поиск по сайту по слову backplate.

Added after 56 seconds:
ROBOCOP wrote:Веть если пробовать опустить hdri ниже камеры, то она просто вытягивается

Единственный рабочий способ -- натянуть хдрку на цилиндр.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #991by ROBOCOP » 25.01.2022, 22:42

mageaster, спасибо
Anytime, anywhere
ROBOCOP M
Avatar
Location: Сумы
Posts: 142

Post #992by try_out » 25.01.2022, 23:58

mageaster wrote:натянуть хдрку на цилиндр.
Интересно, однако. Не пробовал такого. =-)
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #993by try_out » 29.01.2022, 10:38

Подскажите, пожалста, какие условия надо соблюсти, чтобы добиться реального дисплейсмента на экспериментальном движке (уже и основной движок это поддерживает, похоже).
Первое условие — выбрать в материале в разделе Displacement «Displacement and Bump».
Разумеется, подключить нормали и бамп. По отдельности, кажется, не прокатывает.
Что ещё я забыл?
Чё-то то работает, то нет. Не пойму логики.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #994by mageaster » 29.01.2022, 11:04

try_out wrote:Что ещё я забыл?

Subsurf в режиме Adaptive накинуть.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #995by try_out » 29.01.2022, 11:30

mageaster wrote:Subsurf в режиме Adaptive накинуть
Это же рендер, а не дисплейс-модификатор. Вроде ему не нужно подразделение?
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #996by mageaster » 29.01.2022, 13:28

try_out wrote:Это же рендер, а не дисплейс-модификатор.

А за что, по-твоему, отвечает режим Adaptive? И да, для корректной работы меш таки желательно подразделить физически на относительно равномерную сетку.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #997by Nishigo » 30.01.2022, 13:21

Всем привет, у тут проблема с rig.
Возникает ошибка
Bone Heat Weighting: failed to find solution for one or more bones
Перепробовал все найденные за 4 часа способы, ничего не помогло. Убирал двойные вершины, менял центр объекта, сносил материал объекта, использовал scale. Объект разделен на тело и голову, и вся проблема с головой. ctrl + P на теле работает. Голова и тело вообще ничем не отличаются, кроме материала, но на голове ctrl + P выдает ошибку
Nishigo
Posts: 1

Post #998by mageaster » 30.01.2022, 22:45

Nishigo wrote:Возникает ошибка
Bone Heat Weighting: failed to find solution for one or more bones

Это не ошибка, а ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Программа предупреждает, что она вроде как назначила как-то веса, но хз, не уверена, что правильно. Прежде чем паниковать и что-то где-то искать, нужно просто проверить, всё ли работает как надо. Если не работает, то тупо, элементарно, поправить веса ручонками.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #999by edzikk » 31.01.2022, 15:13

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как выполнить перемещение объекта по какойто из осей на определенное растояние (к примеру: переместить по оси X на 75 сантиметров) ? Понимаю что можно (посчитав в уме) прибавить в координатах объекта, но это не удобно каждый раз высчитывать.
edzikk
Posts: 2

Post #1000by mageaster » 31.01.2022, 21:08

edzikk wrote:Понимаю что можно (посчитав в уме) прибавить в координатах объекта, но это не удобно каждый раз высчитывать.

А чё там считать-то? Жмёшь G -> X -> 0.75 если масштаб в метрах. В крайнем случае можно в поле ввода координат после текущего значения дописать +75cm.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

PreviousNext

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 3 guests

cron