Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

Post #961by aidar » 04.12.2021, 21:37

kidbot wrote:kidbot

Image
поймал shadow terminator
Попробуй в 3.0 покрутить
aidar
Posts: 91

Post #962by iron100 » 04.12.2021, 23:39

А что, в Blender 3 Cycles только адаптивный рендер? Бакетами уже нет?
iron100
Avatar
Posts: 168

Post #963by aidar » 05.12.2021, 01:11

Image
aidar
Posts: 91

Post #964by iron100 » 05.12.2021, 13:31

У меня это включено. Никакой тайлинг не используется.
iron100
Avatar
Posts: 168

Post #965by СyberPADLA » 05.12.2021, 15:59

hi.
Прошу прощения ,что отвлекаю )), но мне нужна подсказка .Я почти уверен что проблема на поверхности и для опытных модельеров она покажется смешной. Вы из текста ниже поймете , что в блендере я - ноль .
Дай ,думаю ,глядя на урок в ютабе, заанимирую простейшее движение.
Сделал корявую фигуру в "т" позе, приделал риг (кости рисовал вручную , без использования антропоморфного сета костей).
Привязвл к модельке ,НО :
Левые кости рук и ног не привязались (дёргаешь их туда-сюда а мэш на месте)
Правые же, наоборот : с перебором (работают отлично но тянут за собой и левые конечности модельки), что касается рук , то там все еще веселее : в локте изгибается в противоположную сторону.

Image

Что я только не делал и все галочки ,со всех мест ,где встречал слово "симметрия", снимал.
и по новой кучу раз риг вешал - Ничего
(если вдруг это полезно будет , то моделил я через Миррор , почему-то мне кажется он во всем виноват)
СyberPADLA
Posts: 1

Post #966by aidar » 05.12.2021, 16:04

размер уменьшить надо
aidar
Posts: 91

Post #967by iron100 » 05.12.2021, 16:20

А, я понял, вся картинка в один помещается.
iron100
Avatar
Posts: 168

Post #968by eX40 » 05.12.2021, 23:15

Доброго времени суток, товарисчи! Такой вопрос... Представим защитную сетку для радиатора, на спортивном авто, бампер мягкий(без прямых или острых углов). Если разделить эту сетку пополам, её верхняя часть отличается формой от нижней(разные плавные изгибы). Тоесть мне нужно создать сетку и деформировать отдельно для верхней части и отдельно для нижней, плюс хотелось бы предать форму и скруглить её в целом, горизонтально. Представили? Так вот попрос. Как мне скруглить её в трех местах(верхняя часть, нижняя часть, и центр) при этом не нарушив масштаб сетки( без растягиваний и замятий).
Attachments
IMG_20211205_231335_736.jpg
eX40
Posts: 1

Post #969by try_out » 06.12.2021, 11:55

eX40 wrote:мне нужно создать сетку и деформировать отдельно для верхней части и отдельно для нижней
Вариантов создания сетки множество. Меш из полигонов. Поверхность. Массив тел, изогнутый с помощью Lattice.
Не вижу каких-то проблем.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #970by Sacredcom » 07.12.2021, 09:36

Всем привет, подскажите какие есть плагины для удаления неиспользуемых весов,чтобы почистить список и оставить на костях только те веса которые назначены.
Sacredcom
Avatar
Posts: 117

Post #971by irishsky » 15.12.2021, 15:27

А кто знает, можно как то в Eevee рендер в итоге сделать как в preview, с тем же освещением.
irishsky
Posts: 16

Спавн огромного количества физических объектов

Post #972by XpomIX » 15.12.2021, 16:20

Хочу сделать сундук при открытии из которого будут вываливаться предметы(больше объёма сундука). Есть 4 вида предметов и нужно чтобы они как-то случайно генерировались на дне сундука и вытесняли предметы которые сверху. Пытался гуглить, но ничего не получилось. Помогите плз. :'-( :'-( :'-(
XpomIX
Posts: 1

Post #973by aidar » 16.12.2021, 03:19

irishsky wrote:в итоге сделать как в preview, с тем же освещением.
покажи нам, какое у тебя освещение.

Added after 1 hour 35 minutes:
XpomIX wrote:Помогите плз.
https://imgur.com/9YHDDop

https://imgur.com/2LQCzza
Attachments
ezyzip_slow.zip
(518.95 KiB) Downloaded 22 times
ezyzip.zip
(797.29 KiB) Downloaded 20 times
aidar
Posts: 91

Post #974by IvanIney » 16.12.2021, 10:18

Здравствуйте. Я хочу зарендерить grease pencil. Перед обезьяной находится цилиндр. По идее цилиндр должен закрывать обезьяну и во вьюпорте он с этим справляется. Но на рендере обезьяна отображается поверх всего.
Attachments
j0MsgLyb1RM.jpg
IvanIney
Posts: 2

Post #975by irishsky » 16.12.2021, 12:46

aidar wrote:покажи нам, какое у тебя освещение.

Вот я хотел узнать можно ли сделать как то так, что бы автоматом рендерилось как в превью, как в первом случае.



Image


Image
irishsky
Posts: 16

Post #976by aidar » 16.12.2021, 14:44

irishsky wrote:rishsky
давай в телегу, там быстрее будет
@aidar
aidar
Posts: 91

Post #977by LuckyStrike » 18.12.2021, 02:37

решено
LuckyStrike
Posts: 15

  • 2

Post #978by IvanIney » 20.12.2021, 19:51

Я нашел решение проблемы! Если кому-то нужно будет отрендерить grease pencil, перекрывая его 3D объектами, то нужно поставить галочку здесь:
Attachments
Снимок экрана 2021-12-20 195022.png
IvanIney
Posts: 2

Post #979by try_out » 22.12.2021, 12:47

IvanIney wrote:Если кому-то нужно будет
Спасибо!
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #980by iron100 » 26.12.2021, 02:16

Скажите, как в Blender 3 выставить рендер с наименьшим шумом, и без деноизера?
Noise Threshhold вобще не реагирует, огромный шум остается.
iron100
Avatar
Posts: 168

PreviousNext

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 3 guests

cron