Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #961 aidar » 04.12.2021, 21:37

kidbot писал(а):kidbot

Изображение
поймал shadow terminator
Попробуй в 3.0 покрутить
aidar
Сообщения: 90

Сообщение #962 iron100 » 04.12.2021, 23:39

А что, в Blender 3 Cycles только адаптивный рендер? Бакетами уже нет?
iron100
Аватара
Сообщения: 168

Сообщение #963 aidar » 05.12.2021, 01:11

Изображение
aidar
Сообщения: 90

Сообщение #964 iron100 » 05.12.2021, 13:31

У меня это включено. Никакой тайлинг не используется.
iron100
Аватара
Сообщения: 168

Сообщение #965 СyberPADLA » 05.12.2021, 15:59

hi.
Прошу прощения ,что отвлекаю )), но мне нужна подсказка .Я почти уверен что проблема на поверхности и для опытных модельеров она покажется смешной. Вы из текста ниже поймете , что в блендере я - ноль .
Дай ,думаю ,глядя на урок в ютабе, заанимирую простейшее движение.
Сделал корявую фигуру в "т" позе, приделал риг (кости рисовал вручную , без использования антропоморфного сета костей).
Привязвл к модельке ,НО :
Левые кости рук и ног не привязались (дёргаешь их туда-сюда а мэш на месте)
Правые же, наоборот : с перебором (работают отлично но тянут за собой и левые конечности модельки), что касается рук , то там все еще веселее : в локте изгибается в противоположную сторону.

Изображение

Что я только не делал и все галочки ,со всех мест ,где встречал слово "симметрия", снимал.
и по новой кучу раз риг вешал - Ничего
(если вдруг это полезно будет , то моделил я через Миррор , почему-то мне кажется он во всем виноват)
СyberPADLA
Сообщения: 1

Сообщение #966 aidar » 05.12.2021, 16:04

размер уменьшить надо
aidar
Сообщения: 90

Сообщение #967 iron100 » 05.12.2021, 16:20

А, я понял, вся картинка в один помещается.
iron100
Аватара
Сообщения: 168

Сообщение #968 eX40 » 05.12.2021, 23:15

Доброго времени суток, товарисчи! Такой вопрос... Представим защитную сетку для радиатора, на спортивном авто, бампер мягкий(без прямых или острых углов). Если разделить эту сетку пополам, её верхняя часть отличается формой от нижней(разные плавные изгибы). Тоесть мне нужно создать сетку и деформировать отдельно для верхней части и отдельно для нижней, плюс хотелось бы предать форму и скруглить её в целом, горизонтально. Представили? Так вот попрос. Как мне скруглить её в трех местах(верхняя часть, нижняя часть, и центр) при этом не нарушив масштаб сетки( без растягиваний и замятий).
Вложения
IMG_20211205_231335_736.jpg
eX40
Сообщения: 1

Сообщение #969 try_out » 06.12.2021, 11:55

eX40 писал(а):мне нужно создать сетку и деформировать отдельно для верхней части и отдельно для нижней
Вариантов создания сетки множество. Меш из полигонов. Поверхность. Массив тел, изогнутый с помощью Lattice.
Не вижу каких-то проблем.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3138

Сообщение #970 Sacredcom » 07.12.2021, 09:36

Всем привет, подскажите какие есть плагины для удаления неиспользуемых весов,чтобы почистить список и оставить на костях только те веса которые назначены.
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 116

Сообщение #971 irishsky » 15.12.2021, 15:27

А кто знает, можно как то в Eevee рендер в итоге сделать как в preview, с тем же освещением.
irishsky
Сообщения: 15

Спавн огромного количества физических объектов

Сообщение #972 XpomIX » 15.12.2021, 16:20

Хочу сделать сундук при открытии из которого будут вываливаться предметы(больше объёма сундука). Есть 4 вида предметов и нужно чтобы они как-то случайно генерировались на дне сундука и вытесняли предметы которые сверху. Пытался гуглить, но ничего не получилось. Помогите плз. :'-( :'-( :'-(
XpomIX
Сообщения: 1

Сообщение #973 aidar » 16.12.2021, 03:19

irishsky писал(а):в итоге сделать как в preview, с тем же освещением.
покажи нам, какое у тебя освещение.

Добавлено спустя 1 час 35 минут:
XpomIX писал(а):Помогите плз.
https://imgur.com/9YHDDop

https://imgur.com/2LQCzza
Вложения
ezyzip_slow.zip
(518.95 КБ) Скачиваний: 5
ezyzip.zip
(797.29 КБ) Скачиваний: 5
aidar
Сообщения: 90

Сообщение #974 IvanIney » 16.12.2021, 10:18

Здравствуйте. Я хочу зарендерить grease pencil. Перед обезьяной находится цилиндр. По идее цилиндр должен закрывать обезьяну и во вьюпорте он с этим справляется. Но на рендере обезьяна отображается поверх всего.
Вложения
j0MsgLyb1RM.jpg
IvanIney
Сообщения: 2

Сообщение #975 irishsky » 16.12.2021, 12:46

aidar писал(а):покажи нам, какое у тебя освещение.

Вот я хотел узнать можно ли сделать как то так, что бы автоматом рендерилось как в превью, как в первом случае.



Изображение


Изображение
irishsky
Сообщения: 15

Сообщение #976 aidar » 16.12.2021, 14:44

irishsky писал(а):rishsky
давай в телегу, там быстрее будет
@aidar
aidar
Сообщения: 90

Сообщение #977 LuckyStrike » 18.12.2021, 02:37

решено
LuckyStrike
Сообщения: 14

  • 2

Сообщение #978 IvanIney » 20.12.2021, 19:51

Я нашел решение проблемы! Если кому-то нужно будет отрендерить grease pencil, перекрывая его 3D объектами, то нужно поставить галочку здесь:
Вложения
Снимок экрана 2021-12-20 195022.png
IvanIney
Сообщения: 2

Сообщение #979 try_out » 22.12.2021, 12:47

IvanIney писал(а):Если кому-то нужно будет
Спасибо!
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3138

Сообщение #980 iron100 » 26.12.2021, 02:16

Скажите, как в Blender 3 выставить рендер с наименьшим шумом, и без деноизера?
Noise Threshhold вобще не реагирует, огромный шум остается.
iron100
Аватара
Сообщения: 168

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость