Страница 47 из 48

Сообщение #921Добавлено: 24.09.2021, 21:40
nubi
mageaster, большое спасибо !

Сообщение #922Добавлено: 30.09.2021, 09:23
BigGoga
Добрый день коллеги!

Подскажите как размыть (blur) тектуру в блендер/
Допоусть есть чёткий рисунок на тектуре хочу немного его смазать, можно ли это сделать средствами самого блендера в shader editor

Сообщение #923Добавлено: 08.10.2021, 14:04
Renderwow
Добрый день.
Если на данном форуме тема про Интерьерную Визуализацию?
Хотелось бы найти коллег по данному ремеслу именно в Blender :)
Спасибо :)

Интерьерная Визуализация в Blender

Сообщение #924Добавлено: 08.10.2021, 14:50
Renderwow
Всем привет, уважаемые коллеги.
Вопрос такого характера.
Есть ли на данном форуме топик про Интерьерную визуализацию в Blender?
Если да , то поделитесь ссылкой, так же ищу людей, которые активно работают в данном направлении, хочу пообщаться :) :) 8-D

Сообщение #925Добавлено: 08.10.2021, 20:48
mageaster
Renderwow писал(а):Есть ли на данном форуме топик про Интерьерную визуализацию в Blender?

Разве что WIP-ы тех, кто эти занимается. Но они здесь уже давно не активны.

Сообщение #926Добавлено: 09.10.2021, 21:10
anagi
Blender 2.92. После удаления забытых дублированных вершин в Elit mode через функцию Merge при переходе в Sculpting mode образуется вот такая хрень. Как эту хрень удалять?

Изображение
Изображение

Сообщение #927Добавлено: 10.10.2021, 12:18
try_out
Renderwow писал(а):Есть ли на данном форуме топик про Интерьерную визуализацию в Blender?
Отдельно топик не помню.
Но если надо, создать недолго.

У меня пару интерьеров есть в галерее. Но я не только ими занимаюсь.

Кресло, торшер

Комната

Сообщение #928Добавлено: 11.10.2021, 16:16
Sofiia
Здравствуйте
Я не понимаю, почему когда я сделала Bake normal map - она желтая, а не синяя, и не имеет видимой текстуры, которую я сделала на скульпте. Раньше я запекала другую часть этой модели, но все прошло нормально. Сделала UV. На Image texture выбрала - non color. Сначала выбрала НР модель, а потом LP модель. И запекла
Изображение
Изображение
Спасибо

Сообщение #929Добавлено: 11.10.2021, 23:20
try_out
Sofiia писал(а):почему когда я сделала Bake normal map - она желтая, а не синяя
Может надо нормали проверить? И правильность топологии.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
В принципе, Normal Map имеет полный спектр цветов. Но цвет не отклонённой нормали текстуры, когда она совпадает с нормалью полигона — это синий.

Сообщение #930Добавлено: 06.11.2021, 18:51
try_out
Обнаружил странную вещь…
Кропы в анимации рендерятся столько же по времени, сколько целые кадры. Как это может быть?
Blender 2.93 LTE, EEVEE.

Импорт из SFM в Blender

Сообщение #931Добавлено: 06.11.2021, 21:45
abndnmur
Доброго времени суток. В Source filmmaker есть контроллеры анимации (например лицевой: двигаешь ползунок и глаза закрываются). При импорте модели из SFM в Blender (плагин source.io) такой фичи не обнаружил. Можно ли как-то добавить подобное в блендер? Если нет, то есть ли какие-то аналоги? С трудом верится, что в блендер все делается вручную


Изображение

Сообщение #932Добавлено: 07.11.2021, 01:06
try_out
abndnmur писал(а):есть ли какие-то аналоги?
В Blender для лицевой анимации можно использовать как арматуру, так и ключи формы — Shape keys.
Не знаю, возможно при импорте SFM создаются Shape keys. Попробовать не могу, нет модели в этом формате.

Update.
Судя по видео на Youtube, при импорте модель имеет арматуру.

Сообщение #933Добавлено: 07.11.2021, 08:59
abndnmur
try_out писал(а):В Blender для лицевой анимации можно использовать как арматуру, так и ключи формы — Shape keys

Спасибо, твое сообщение подсказало ответ.

Для тех, кто читает это, возможно, спустя несколько лет: нужно закинуть в блендер аддоны "Source.io" и "Blender Source Tools" после этого импортировать модель через Import -> Source engine assets -> Source model (.mdl). После этого в графе Shape keys появятся те самые ползунки из SFM

Изображение

Сообщение #934Добавлено: 15.11.2021, 17:41
iron100
Скажите, что за проблема - в настройках вывода рендера Aspect XY самопроизвольно меняется с единицы.
И картинка получается деформированная.
Можно конечно вручную менять на единицы и тогда правильно. Но если выбирать в предустановках форматы, то каждый раз сбивается, выставляет например 40/33.

Blender 3.0.0

Сообщение #935Добавлено: 03.12.2021, 17:12
try_out
Подскажите, уважаемые. :oD

Куда девается панелька в режиме UV-editor?


Вот она есть в моих файлах...
Изображение


А вот её уже нет в чужом файле…
Изображение


Ни в каких менюшках типа View нет его.

При загрузке файла «Load UI» выключаю. Не помогает.
Импортирую сцену в свой файл — менюшка пропадает.

Что за мистика?

Сообщение #936Добавлено: 03.12.2021, 17:48
Korchy
try_out писал(а):Что за мистика?
ПКМ на хедере - галочка SHow Menus
или ты про сам хедер? мб он вниз окна переместился.

Сообщение #937Добавлено: 03.12.2021, 18:18
try_out
Korchy писал(а):ПКМ на хедере - галочка SHow Menus
или ты про сам хедер? мб он вниз окна переместился.
Header есть. И меню включено.
Изображение
Но панельки с выбором привязки нет.

Сообщение #938Добавлено: 03.12.2021, 18:54
Korchy
try_out писал(а):Но панельки с выбором привязки нет.
А попробуй переместить хедер вниз - Flip to Bottom.

Сообщение #939Добавлено: 03.12.2021, 18:55
try_out
Korchy, пробовал.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Дело в сцене.
Создаю новый файл, импортирую объект. Панель привязки есть. Сохраняю новый файл.
Открываю чужой файл. Импортирую в него объект из нового файла. Панельки нет.

Создаю новый файл. Панель есть. Импортирую сцену из чужого файла. В новой сцене панельки нет. Переключаю сцену, панелька появляется.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Все объекты, свет, миры и настройки импортировать в новый файл влом.

Сообщение #940Добавлено: 03.12.2021, 19:09
Vanr
try_out писал(а):Но панельки с выбором привязки нет.
Похоже на косяк интерфейса, после открытия файлов в старых версиях, ранее сохраненных в 3.0. Попробуй открыть файл с отжатой опцией "Load UI", в N панели при открытии