Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #901 try_out » 03.09.2021, 18:26

TwinkleMiracle писал(а):появляется вот такая рябь на нем
Вполне понятно и естественно. Дублирующиеся фейсы дают эту рябь. Этот эффект называется Z-fighting. Наверно потом эта копия куда-то перемещается, или утолщается, я не знаю. Но одновременно в одной точке пространства не должно находиться больше одой плоскости.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3077

Сообщение #902 BigGoga » 04.09.2021, 14:19

Добрый день!
Подскажите, что то я запамятовал, как в Blender3D 2.93 сделать чтоб была видна и картинка по которой моделишь и сетка редактируемого обьекта позволяла выделять в ортоганальных проекциях все точки в глубь обьекта.
Раньше картинка назначалась как то на вьюпорт и не зависила от режимов wireframe, solid, material preview.
А сейчас картинка назначается на plain (import -> image as plain) и при переключении режимов пропадает. Как то это оказалось не удобно.
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 297

Сообщение #903 try_out » 04.09.2021, 20:09

BigGoga писал(а):А сейчас картинка назначается на plain (import -> image as plain)
Add>Image>Reference. Оно?
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3077

Сообщение #904 BigGoga » 04.09.2021, 22:50

try_out писал(а):Add>Image>Reference. Оно?
Да. Вон аж куда запрятали!
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 297

Сообщение #905 try_out » 14.09.2021, 02:50

Добрый день, други.
Странная вещь происходит.
3D-курсор стоит в начале координат, это видно на скрине.
При нажатии Ctrl+A и выборе Location, курсор скачет куда-то вбок.
Масштаб и вращение применены. Модификаторов нет.

Хочу, чтобы у объекта центр был в нулевой координате, и Location при этом был по нулям. Но происходит что-то непонятное. Пробую на дефолтном кубе — всё работает, пробую на своём объекте — нифига. :(

Изображение
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3077

  • 1

Сообщение #906 mageaster » 14.09.2021, 08:23

try_out, а этот объект, часом, не является потомком другого объекта? Тогда центром координат для него будет центр родительского объекта.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3140

  • 1

Сообщение #907 Korchy » 14.09.2021, 08:25

try_out,
Дельта-трансформ нет?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2976



Сообщение #908 try_out » 14.09.2021, 10:10

Korchy писал(а):Дельта-трансформ нет?
Что это? ?:-|

Добавлено спустя 3 часа 26 минут:
Да, похоже, что это дельта-штаммтрансформ. Применил его, и всё встало на свои места. Хотя пока не понял что это такое, пойду гуглить.

Добавлено спустя 44 минуты 37 секунд:
mageaster писал(а):try_out, а этот объект, часом, не является потомком другого объекта?
Нет, я всё проверил, и связи в том числе. Korchy правильно назвал причину.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3077

Сообщение #909 irishsky » 15.09.2021, 16:12

А кто знает, можно ли как-то регулировать кривую в редакторе графов при запекании звуковым файлом. А то ключ анимации у лампы стоит на 100 W , а после запекания диапазон уходит в mW.
irishsky
Сообщения: 12

Сообщение #910 Bibo » Вчера, 10:05

В видео редакторе мне часто нужно обрезать картинку и для этого крутить разрешение рендера и положение картинки

Изображение

А можно это дело автоматизировать, чтобы я просто выделил участок изображения и оно там само подстроилось?
Bibo
Аватара
Сообщения: 599

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron