Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #881 grayich » 08.08.2021, 16:58

mageaster писал(а):видюху надо менять
не факт, амд драйвера ещё и не такое умеют
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5804

Сообщение #882 nektosu » 11.08.2021, 11:30

Есть ли возможность настроенные ноды в Compositor перенести в другой файл?

Я что-то смутно слышал(читал) что для этого сначала ноды объединить в группу,
но, получил такой вот ответ:
I Can not add node ’Render Layers’ in a group:
The node tree must be the compositing node tree of any scene in the file
Вобщем пока для меня всё в тумане...

PS. С Render Layers кажется разобрался, его нельзя включать в группу.
Но пути копирования нод из файла в файл пока не вижу.
Последний раз редактировалось nektosu 11.08.2021, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
nektosu
Сообщения: 4

  • 1

Сообщение #883 Korchy » 11.08.2021, 11:35

nektosu писал(а):I Can not add node ’Render Layers’ in a group:
Просто не включайте этот нод в группу.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2994



Сообщение #884 nektosu » 11.08.2021, 12:02

> Просто не включайте этот нод в группу.

Да, спасибо.
Но как-то мне не удаётся копирование через Append...
nektosu
Сообщения: 4

Сообщение #885 Tony » 11.08.2021, 22:42

Всем привет. Помогите, пожалуйста, понять как работает команда. Я делаю модель по видео уроку.
Есть печка в которой нужно сделать отверстие. Чтоб задать его рамке толщину автор нажимает "i" создается кромка.
Из-за того, что половина объекта создана с помощью отражения, таких рамочки получается две в одном отверстии,
она у меня, как бы двустворчатая. Но тут автор что-то делает и
край этой рамки подвигается к центру отражения и отверстие становится нормальным, одним.
Как это сделать?
Спасибо всем, кто ответит Изображение
Tony
Сообщения: 2

  • 1

Сообщение #886 mageaster » 12.08.2021, 10:44

Tony писал(а):Как это сделать?

Просто внимательно посмотреть в заголовок 3D-окна после включения инструмента и почитать возможные опции его работы.

Спойлер
Английская B
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3151

Сообщение #887 Tony » 12.08.2021, 13:59

Я уверена, что все просмотрела. Ни один из предложенных вариантов мне не помог. У вас нет более конкретных советов? А то мне не справиться

Добавлено спустя 46 минут 30 секунд:
Прошу прощения. я не все осмотрела. Большое спасибо!
Tony
Сообщения: 2

Сообщение #888 try_out » 12.08.2021, 14:54

Tony писал(а):Спасибо всем, кто ответит
Изображения у меня не видно.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3121

Сообщение #889 grayich » 12.08.2021, 17:46

try_out писал(а):Изображения у меня не видно.
когда используют говнохостинги картинок происходит такая фигня, ну или вручную выковыривать прямую ссылку
чтоб его увидеть, нужно открыть его в новой вкладке через меню ПМ
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5804

  • 1

Сообщение #890 Radya » 12.08.2021, 20:19

Подскажите, как узнать объем меша? Я раньше помню включал аддон, для 3д печати вроде какой то, и в левой панели при нажатии там сразу выдавались объем и площадь меша

UPD Нашел, аддон 3D print Toolbox :)
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 477


Сообщение #891 nektosu » 13.08.2021, 00:36

Tony,
> Спасибо всем, кто ответит
Ничего не скажу по сути вопроса, но изображение показать помогу...
Изображение
nektosu
Сообщения: 4

Сообщение #892 Radamate » 21.08.2021, 01:02

Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой: при попытке повторного (желая получить нужный результат повторяю запекание по нескольку раз с изменениями освещения) запекания текстуры в Cycles, блендер начинает выдавать ошибку:
https://prnt.sc/1qdg6ru
Хотя материалы были настроены нормально и ранее запекание происходило адекватно. Эта ошибка затрагивает именно объекты в не зависимости от того, какие материалы запекаются. И наоборот, те же материалы на других объектах запекаются нормально. Подскажите пожалуйста, в чем причина и как с этим бороться. Заранее спасибо.
Radamate
Сообщения: 12

Сообщение #893 irishsky » 29.08.2021, 10:46

Напомните кто-нибудь.

Есть последовательность кадров 45 штук. И вот надо чтобы она проигралась на плоскости с 100 по 145 кадр и что-то я не пойму, что там надо указать в ноде image.
irishsky
Сообщения: 12

Сообщение #894 Sofiia » 29.08.2021, 11:54

Здравствуйте, такая проблема. Когда захожу в edit mode, хочу сделать rotate глаза, но происходит это - некоторые фрагменты двигаются по другому. Делала их с помощью shift+D. Не могу понять в чём проблема.
Изображение
Изображение
Sofiia
Сообщения: 2

  • 1

Сообщение #895 mageaster » 29.08.2021, 12:29

irishsky писал(а):И вот надо чтобы она проигралась на плоскости с 100 по 145 кадр и что-то я не пойму, что там надо указать в ноде image.
Offset 100
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3151

Сообщение #896 try_out » 29.08.2021, 14:12

Sofiia писал(а):Не могу понять в чём проблема.
Вот в этом проблема:
Изображение
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3121

Сообщение #897 irishsky » 29.08.2021, 14:44

mageaster писал(а):Offset 100

Работает, только если картинки пронумерованы с первого кадра. А как быть, если у меня с 5 по 50. Розовый цвет высвечивается и все.
irishsky
Сообщения: 12

Сообщение #898 mageaster » 30.08.2021, 08:30

irishsky писал(а):А как быть, если у меня с 5 по 50. Розовый цвет высвечивается и все.
Перенумеровать, не?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3151

Сообщение #899 irishsky » 30.08.2021, 11:40

mageaster писал(а):Перенумеровать, не?

Получилось, если только анимировать Offset.
irishsky
Сообщения: 12

Сообщение #900 TwinkleMiracle » 02.09.2021, 21:55

Здравствуйте, я совсем новичок, встала на модели пончика по уроку с ютуба вот видео: https://youtu.be/uqek_3aXdDk?list=PLkxXQ3ugQK2PEUO9a2_FZMmXGXy83P4XN, на этапе копирования верха пончика shift+d, потом separate-selection появляется вот такая рябь на нем
Изображение

Изображение
Я не понимаю почему так случилось, 3 раза модель повторяла
TwinkleMiracle
Сообщения: 1

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron