Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

Post #841by Милослав » 07.05.2021, 19:39

Приветствую, столкнулся с таким делом
Есть модель которую скульптью, добавил сверху на неё цилиндр
Spoiler
Image
Обычно всё нормально было, но час при переходе в режим скульптинга из стандартного режима дабавленного цилиндра уже нет
Spoiler
Image
Но глазок отображения при этом стоит, и объект можно выделить в списке сцены
В плане нормалей все детали синии, красного ничего такого нет
Пробывал разные варианты выделения, стандартный выделен только объект скульптинга, и оба объекта
Проект прикрепить не могу, заказ

Added after 3 hours 4 minutes:
Вот этого раньше не видел, возможно связано
Spoiler
Image

Added after 14 hours 58 minutes:
Исправил проблему переключил объектный режим на режим скульптинга
Spoiler
Image

Added after 2 minutes 47 seconds:
На фото переключаю режим скульптинга на объектный, но это не прокатило
Переключил именно объектный режим на режим скульптинга, скрин заменить не могу
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1499

Post #842by trianon » 30.05.2021, 19:55

Господа ,кто поможет. Есть два файла stl 150-250 мгб.Их нужно уменьшить до 50-80 мгб.У меня хиленькая видеокарта 128 она их не открывает. Откликнитесь.Обмен по мылу [email protected]
trianon
Posts: 1

Post #843by Юрий Небесный » 31.05.2021, 08:17

trianon, ну давай, по-христианской любви ко всем человекам, помогу
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Avatar
Posts: 2124

Post #844by Милослав » 02.06.2021, 19:19

Привет, есть такое дело
Есть модель, на 2см в диаметре, вот что рендерится в углублениях
Spoiler
Image
Если увеличить модель там в х100 то все норм
Spoiler
Image
От материала не как не зависит, рендер cycles
Можно убрать это не изменяя размера?

Added after 1 hour:
Хотя нахлёсты там всё же есть, но их очень мало по сравнению с кусками чёрного, да и это явно не геометрия
Spoiler
Image
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1499

Post #845by nektosu » 02.06.2021, 20:26

Привет!
Все кнопки в меню и окрестностях по перенажимал...
Все поиски в Гугле и Яндексе произвёл...

Не могу понять как работает:
Edit Mode
Menu > Face > Intersect (Knife)

Появляется внизу временная менюшка
"Intersect (Knife)"
со своими кнопками-настройками и... всё
Ничего не происходит...

PS. Я уже довольно прилично изучил инструменты Blender'a, так что не совсем новичок.
Но тут - засада.

При каких условиях работает эта команда?
nektosu
Posts: 4

Post #846by grayich » 02.06.2021, 22:55

nektosu wrote:При каких условиях работает эта команда?
Эта функция режет по имеющимся граням или их пересечения как следует из названия ) т.е. их сначала нужно выделить, ну и для пересечений объектов используется, типа boolean .. в утубе глянь примеры.
https://www.youtube.com/results?search_query=blender Intersect Knife
https://docs.blender.org/manual/en/latest/modelin ... ting/face/intersect_knife.html


для обычной резки другой инструмент, он в T-панели, Shift+Space > K
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #847by LuckyStrike » 08.06.2021, 09:16

Знаю есть платные аддоны группирующие таким образом UV, подскажите есть ли бесплатные ?
6HLo4i9El6I_cr.jpg
LuckyStrike
Posts: 15

Post #848by Fedya » 08.06.2021, 20:10

Вопрос чисто теоретический, но если очень надо смогу примерно изобразить:

Есть материал, где шум+бамп эмулируют неровность поверхности. Задача - посредством частиц расположить в "выемках" некие объекты.

Вопрос: возможно ли использовать генератор шума из материала в качестве Weight paint, чтобы "выемки" и "объекты" совпадали.

Или может есть другой способ...
Fedya
Posts: 9

Post #849by Микита » 09.06.2021, 10:26

Здравствуйте, у меня кости не привязываются к мешу
Когда нажимаю с автоматическими весами у меня всё зависает и не грузит
Блендер не отвечает
Как это исправить?
Микита
Posts: 1

Post #850by Sacredcom » 17.06.2021, 07:42

Какие есть способы сделать двойную сетку то есть противоположную чтобы объект смотрелся со всех сторон. Проблема в том что если сетку усложнить мелкими деталями, модификатор объема делает вторую грань из таких же деталей только с другой стороны. Есть ли способ сделать противоположную стену но без деталей, как вариант применять модификатор объема в самом начале перед создание деталей
Sacredcom
Avatar
Posts: 116

Post #851by nautilus » 17.06.2021, 15:13

Sacredcom, из Вашего вопроса сложно представить как выглядит эта стена. Картинки будут не лишними.
Если надо две стены, то вторую можно продублировать через Alt+D
Если не изменяет память, то двойной сеткой обычно называют сетку из шестиугольников.
nautilus
Avatar
Location: Украина, Хмельницкий
Posts: 879

Добрый

Post #852by Undebilable » 19.06.2021, 19:46

Кто-нибудь знает как экспортировать модель в хаймапу?
Undebilable
Posts: 1

Post #853by BrokenAngelL » 19.06.2021, 22:43

Как изменить цвет теней, сделав на них переход от одного цвета к другому?
BrokenAngelL
Posts: 2

Post #854by Dok » 21.06.2021, 19:50

mageaster, спасибо большое! ^^
Dok
Posts: 2

Post #855by neko101210 » 23.06.2021, 17:58

Привет, помогите решить проблему. Есть полый объект, нужно разрезать на две части, чтобы в дальнейшем они могли сопоставляться, причем разрез сложной формы. Как это можно сделать?
neko101210
Posts: 11

Post #856by try_out » 23.06.2021, 18:45

neko101210 wrote:Есть полый объект, нужно разрезать на две части
Фото объекта в студию! Разрез тоже не помешает нарисовать.

Added after 1 minute 33 seconds:
У меня такой вопрос.
Нужен материал типа шампуня. Прозрачный, с небольшой… эээ… перламутровостью. Буду благодарен за ноды или подсказки.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #857by neko101210 » 23.06.2021, 18:58

try_out wrote:
neko101210 wrote:Есть полый объект, нужно разрезать на две части
Фото объекта в студию! Разрез тоже не помешает нарисовать.


Маской отмечена отдельная часть. Ну и внутри полость.
Image
neko101210
Posts: 11

Post #858by mageaster » 23.06.2021, 20:14

try_out wrote:Нужен материал типа шампуня. Прозрачный, с небольшой… эээ… перламутровостью.

Не благодари
phpBB [media]
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #859by try_out » 23.06.2021, 22:44

mageaster wrote:Не благодари
Не совсем то. Надо прозрачный гель с некоторой... эээ флюоресцентностью. Разноцветный не надо, одного цвета достаточно.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #860by kristinskiy » 26.06.2021, 14:03

А кто знает, почему в eevee при анимации кадров с прозрачностью рендерит без прозрачности.
kristinskiy
Avatar
Posts: 155

PreviousNext

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 3 guests