
Питання та відповіді по Blender, по 3D і не тільки
https://b3d.org.ua/forum/
Ну пусть переходит, потом поправить можно в графическом редакторе. Я никогда не рисую текстуру полностью в Blender.Lana wrote:градиент при рисовании он переходит на сами когти
Только что попробовал. При двух материалах на объекте в режиме Texture Paint рисуется на обоих.Lana wrote:Почему при работе с одним материалом действия могут задеть другой материал ,но при этом при работе с вторым материалом работа только с ним
Раскрасить веса́.GoldenSurfer228 wrote:Что делать?
Я попробовал Weight paint, покрасил полностью волосы, до красноты, тот же результат.try_out wrote:Раскрасить веса́.
То есть, зайти в режим Weight paint, выбрать кость, которая управляет головой, и закрасить волосы для максимального влияния.
Есть ещё вариант. В режиме редактирования добавить волосы в соответствующую группу со стопроцентным влиянием.
Дело в том, что все вертексы на голове, ну тоесть волосы, не получится выделить в одном квадратике или даже с лассо. Как бы я не старался остаются невыделенные вертексы, и когда возвращаюсь в режим редактирования, то голова естественно становится прежней, и я не понимаю какие вертексы я не выделил. Есть ли какой то способ выбрать все вертексы на голове?try_out wrote:Выбираешь нужные вертексы на волосах. Выбираешь группу, ставишь weight 1.000, нажимаешь Assign.
Оно видит свет в окошке, думает, что наступила ночь, и заходитtry_out wrote:Загадочная вещь. При включении внутреннего освещения на улице отключается солнце. Почему?
Я нашёл причину. Светильники в помещении развешаны с помощью Dupliface. И это приводит к такому странному поведению. Только что сделал обычные Area light и всё стало нормально.try_out wrote:При включении внутреннего освещения на улице отключается солнце.
1. Создаём эллипс — «Add > Curve > Circle».Kern wrote:Немного забуксовал с созданием вот такого эллипса
Огромное спасибо!try_out
1. Создаём эллипс — «Add ...
вроде как нет,kristinskiy wrote:Blend4Web забросили или нет?