Page 42 of 52

Post #821Posted: 25.04.2021, 20:33
by try_out
Lana wrote:На когтях и зубах разный материал , на зубах базовый цвет белый на когти картинка светлее остального тела и царапины
Ну можно же в одном материале рисовать цвета на текстуре.

Added after 2 minutes 22 seconds:
Вот типа такого — и кожа, и зубы, и когти, всё в одной текстуре.
Spoiler
Image

Post #822Posted: 25.04.2021, 20:43
by Lana
try_out,хочу сделать вокруг когтей градиент при рисовании он переходит на сами когти меня смущает именно это ,постоянно скрывать из не вижу смысла это долго , и при том что с зубами все ок они не затрагиваются

Post #823Posted: 25.04.2021, 20:46
by try_out
Lana wrote:градиент при рисовании он переходит на сами когти
Ну пусть переходит, потом поправить можно в графическом редакторе. Я никогда не рисую текстуру полностью в Blender.

Post #824Posted: 25.04.2021, 20:56
by Lana
try_out, пусть переходит ? Я пытаюсь разобраться "почему и как это исправить "если когда нибуть это появится опять я могла бы это исправит или предотвратить , ведь не всегда можно "просто подправить " .
Спасибо за ответ , но вопрос все еще открыт , Почему при работе с одним материалом действия могут задеть другой материал ,но при этом при работе с вторым материалом работа только с ним

Post #825Posted: 25.04.2021, 21:04
by try_out
Lana wrote:Почему при работе с одним материалом действия могут задеть другой материал ,но при этом при работе с вторым материалом работа только с ним
Только что попробовал. При двух материалах на объекте в режиме Texture Paint рисуется на обоих.
Честно говоря, никогда не рисовал сразу на двух материалах. Просто не приходило в голову. Обычно делается развёртка всего объекта, и потом рисуется. Причём часто не в Blender, а в графическом редакторе, куда экспортируется UV-layout.

Added after 10 minutes 17 seconds:
И ещё такой момент. Можно рисовать не только в окне 3D-вида, но и в окне Image Editor, где когти наверняка находятся не рядом с телом.
И там ничто не помешает нарисовать ваш градиент.

Арматура, не охватывает всю голову

Post #826Posted: 25.04.2021, 21:20
by GoldenSurfer228
Ребята, пытаюсь сделать арматуру, но когда двигаю голову, в режиме поз, то часть волос и нашивка, остаются на месте! Что делать?

Image
Image

Post #827Posted: 25.04.2021, 21:25
by try_out
GoldenSurfer228 wrote:Что делать?
Раскрасить веса́.
То есть, зайти в режим Weight paint, выбрать кость, которая управляет головой, и закрасить волосы для максимального влияния.
Есть ещё вариант. В режиме редактирования добавить волосы в соответствующую группу со стопроцентным влиянием.

Post #828Posted: 25.04.2021, 21:38
by GoldenSurfer228
try_out wrote:Раскрасить веса́.
То есть, зайти в режим Weight paint, выбрать кость, которая управляет головой, и закрасить волосы для максимального влияния.
Есть ещё вариант. В режиме редактирования добавить волосы в соответствующую группу со стопроцентным влиянием.
Я попробовал Weight paint, покрасил полностью волосы, до красноты, тот же результат.
А второй вариант, как добавлять волосы в соответствующую группу?

Post #829Posted: 25.04.2021, 21:47
by try_out
GoldenSurfer228 wrote:А второй вариант, как добавлять волосы в соответствующую группу?
Выбираешь нужные вертексы на волосах. Выбираешь группу, ставишь weight 1.000, нажимаешь Assign.
Image

Post #830Posted: 25.04.2021, 22:09
by GoldenSurfer228
try_out wrote:Выбираешь нужные вертексы на волосах. Выбираешь группу, ставишь weight 1.000, нажимаешь Assign.
Дело в том, что все вертексы на голове, ну тоесть волосы, не получится выделить в одном квадратике или даже с лассо. Как бы я не старался остаются невыделенные вертексы, и когда возвращаюсь в режим редактирования, то голова естественно становится прежней, и я не понимаю какие вертексы я не выделил. Есть ли какой то способ выбрать все вертексы на голове?

Post #831Posted: 25.04.2021, 22:28
by try_out
GoldenSurfer228, есть сотня способов выделения. И связанные вершины с помощью L, и с помощью кисти, и методом исключения. Добавление по Ctrl++, выделение по материалу…
Ты можешь выделить макушку и нажать Ctrl+L, в конце концов.
Я не понимаю такого слова «не получится». =-)

Added after 5 minutes 56 seconds:
https://docs.blender.org/manual/en/latest/modelin ... roduction.html#selection-modes

Post #832Posted: 25.04.2021, 22:34
by GoldenSurfer228
try_out Большое спасибо за помощь!

Post #833Posted: 30.04.2021, 13:02
by try_out
Загадочная вещь. При включении внутреннего освещения на улице отключается солнце. Почему?
Image

Post #834Posted: 30.04.2021, 16:08
by Korchy
try_out wrote:Загадочная вещь. При включении внутреннего освещения на улице отключается солнце. Почему?
Оно видит свет в окошке, думает, что наступила ночь, и заходит :-D

Сори за офтоп, не удержался.

Post #835Posted: 30.04.2021, 16:42
by try_out
try_out wrote:При включении внутреннего освещения на улице отключается солнце.
Я нашёл причину. Светильники в помещении развешаны с помощью Dupliface. И это приводит к такому странному поведению. Только что сделал обычные Area light и всё стало нормально.
Это какой-то баг, похоже.

Post #836Posted: 04.05.2021, 17:47
by Kern
Image

Друзья! Немного забуксовал с созданием вот такого эллипса. Подскажите, пожалуйста, путь, по которому идти.

Post #837Posted: 04.05.2021, 20:49
by try_out
Kern wrote:Немного забуксовал с созданием вот такого эллипса
1. Создаём эллипс — «Add > Curve > Circle».
2. Создаём другой эллипс таким же образом.
3. Назначаем первому эллипсу в качестве профиля второй эллипс — «Geometry > Bevel > Object».
4. Выделяем нужные точки первого эллипса. Вращаем их Ctrl+T, масштабируем Alt+S.

Post #838Posted: 05.05.2021, 16:03
by Kern
try_out
1. Создаём эллипс — «Add ...
Огромное спасибо!

Post #839Posted: 05.05.2021, 21:06
by kristinskiy
Не известно кому, Blend4Web забросили или нет?

Post #840Posted: 06.05.2021, 05:04
by grayich
kristinskiy wrote:Blend4Web забросили или нет?
вроде как нет,
но когда чего-то свершится - хз