Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #821 try_out » 25.04.2021, 20:33

Lana писал(а):На когтях и зубах разный материал , на зубах базовый цвет белый на когти картинка светлее остального тела и царапины
Ну можно же в одном материале рисовать цвета на текстуре.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Вот типа такого — и кожа, и зубы, и когти, всё в одной текстуре.
Спойлер
Изображение
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M В сети
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3059

Сообщение #822 Lana » 25.04.2021, 20:43

try_out,хочу сделать вокруг когтей градиент при рисовании он переходит на сами когти меня смущает именно это ,постоянно скрывать из не вижу смысла это долго , и при том что с зубами все ок они не затрагиваются
Lana
Сообщения: 16

Сообщение #823 try_out » 25.04.2021, 20:46

Lana писал(а):градиент при рисовании он переходит на сами когти
Ну пусть переходит, потом поправить можно в графическом редакторе. Я никогда не рисую текстуру полностью в Blender.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M В сети
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3059

Сообщение #824 Lana » 25.04.2021, 20:56

try_out, пусть переходит ? Я пытаюсь разобраться "почему и как это исправить "если когда нибуть это появится опять я могла бы это исправит или предотвратить , ведь не всегда можно "просто подправить " .
Спасибо за ответ , но вопрос все еще открыт , Почему при работе с одним материалом действия могут задеть другой материал ,но при этом при работе с вторым материалом работа только с ним
Lana
Сообщения: 16

Сообщение #825 try_out » 25.04.2021, 21:04

Lana писал(а):Почему при работе с одним материалом действия могут задеть другой материал ,но при этом при работе с вторым материалом работа только с ним
Только что попробовал. При двух материалах на объекте в режиме Texture Paint рисуется на обоих.
Честно говоря, никогда не рисовал сразу на двух материалах. Просто не приходило в голову. Обычно делается развёртка всего объекта, и потом рисуется. Причём часто не в Blender, а в графическом редакторе, куда экспортируется UV-layout.

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
И ещё такой момент. Можно рисовать не только в окне 3D-вида, но и в окне Image Editor, где когти наверняка находятся не рядом с телом.
И там ничто не помешает нарисовать ваш градиент.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M В сети
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3059

Арматура, не охватывает всю голову

Сообщение #826 GoldenSurfer228 » 25.04.2021, 21:20

Ребята, пытаюсь сделать арматуру, но когда двигаю голову, в режиме поз, то часть волос и нашивка, остаются на месте! Что делать?

Изображение
Изображение
GoldenSurfer228
Сообщения: 5

Сообщение #827 try_out » 25.04.2021, 21:25

GoldenSurfer228 писал(а):Что делать?
Раскрасить веса́.
То есть, зайти в режим Weight paint, выбрать кость, которая управляет головой, и закрасить волосы для максимального влияния.
Есть ещё вариант. В режиме редактирования добавить волосы в соответствующую группу со стопроцентным влиянием.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M В сети
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3059

Сообщение #828 GoldenSurfer228 » 25.04.2021, 21:38

try_out писал(а):Раскрасить веса́.
То есть, зайти в режим Weight paint, выбрать кость, которая управляет головой, и закрасить волосы для максимального влияния.
Есть ещё вариант. В режиме редактирования добавить волосы в соответствующую группу со стопроцентным влиянием.
Я попробовал Weight paint, покрасил полностью волосы, до красноты, тот же результат.
А второй вариант, как добавлять волосы в соответствующую группу?
GoldenSurfer228
Сообщения: 5

Сообщение #829 try_out » 25.04.2021, 21:47

GoldenSurfer228 писал(а):А второй вариант, как добавлять волосы в соответствующую группу?
Выбираешь нужные вертексы на волосах. Выбираешь группу, ставишь weight 1.000, нажимаешь Assign.
Изображение
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M В сети
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3059

Сообщение #830 GoldenSurfer228 » 25.04.2021, 22:09

try_out писал(а):Выбираешь нужные вертексы на волосах. Выбираешь группу, ставишь weight 1.000, нажимаешь Assign.
Дело в том, что все вертексы на голове, ну тоесть волосы, не получится выделить в одном квадратике или даже с лассо. Как бы я не старался остаются невыделенные вертексы, и когда возвращаюсь в режим редактирования, то голова естественно становится прежней, и я не понимаю какие вертексы я не выделил. Есть ли какой то способ выбрать все вертексы на голове?
GoldenSurfer228
Сообщения: 5

Сообщение #831 try_out » 25.04.2021, 22:28

GoldenSurfer228, есть сотня способов выделения. И связанные вершины с помощью L, и с помощью кисти, и методом исключения. Добавление по Ctrl++, выделение по материалу…
Ты можешь выделить макушку и нажать Ctrl+L, в конце концов.
Я не понимаю такого слова «не получится». =-)

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
https://docs.blender.org/manual/en/latest/modelin ... roduction.html#selection-modes
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M В сети
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3059

Сообщение #832 GoldenSurfer228 » 25.04.2021, 22:34

try_out Большое спасибо за помощь!
GoldenSurfer228
Сообщения: 5

Сообщение #833 try_out » 30.04.2021, 13:02

Загадочная вещь. При включении внутреннего освещения на улице отключается солнце. Почему?
Изображение
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M В сети
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3059

Сообщение #834 Korchy » 30.04.2021, 16:08

try_out писал(а):Загадочная вещь. При включении внутреннего освещения на улице отключается солнце. Почему?
Оно видит свет в окошке, думает, что наступила ночь, и заходит :-D

Сори за офтоп, не удержался.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2966



Сообщение #835 try_out » 30.04.2021, 16:42

try_out писал(а):При включении внутреннего освещения на улице отключается солнце.
Я нашёл причину. Светильники в помещении развешаны с помощью Dupliface. И это приводит к такому странному поведению. Только что сделал обычные Area light и всё стало нормально.
Это какой-то баг, похоже.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M В сети
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3059

Сообщение #836 Kern » 04.05.2021, 17:47

Изображение

Друзья! Немного забуксовал с созданием вот такого эллипса. Подскажите, пожалуйста, путь, по которому идти.
Kern
Сообщения: 6

  • 1

Сообщение #837 try_out » 04.05.2021, 20:49

Kern писал(а):Немного забуксовал с созданием вот такого эллипса
1. Создаём эллипс — «Add > Curve > Circle».
2. Создаём другой эллипс таким же образом.
3. Назначаем первому эллипсу в качестве профиля второй эллипс — «Geometry > Bevel > Object».
4. Выделяем нужные точки первого эллипса. Вращаем их Ctrl+T, масштабируем Alt+S.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M В сети
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3059

Сообщение #838 Kern » 05.05.2021, 16:03

try_out
1. Создаём эллипс — «Add ...
Огромное спасибо!
Kern
Сообщения: 6

Сообщение #839 kristinskiy » 05.05.2021, 21:06

Не известно кому, Blend4Web забросили или нет?
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 155

  • 1

Сообщение #840 grayich » 06.05.2021, 05:04

kristinskiy писал(а):Blend4Web забросили или нет?
вроде как нет,
но когда чего-то свершится - хз
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5774

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя