Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

Post #801by Art-craft » 22.04.2021, 14:33

Помогите пожалуйста разобраться, в чем проблема с инверсной кинематикой. Я собираю анимации из миксамо, и мне в определенные моменты нужно ее перехватывать под ручное анимирование, для этого я создал инверсную кинематику в костях голени. Но скелет стал себя странно вести, кость с включенной IK без ключей начинает вращаться по разным осям, будто включена какая то физика.
https://youtu.be/LZmhewT9wVw
Art-craft
Posts: 2

Post #802by MJCinemaker » 22.04.2021, 19:47

Как он вызвал контекстное меню как на скрине?
До этого получалось правой кнопкой мыши, теперь выходит совсем другое меню.
Attachments
Button.jpg
MJCinemaker M
Avatar
Location: Караганда
Posts: 208

  • 1

Post #803by Кузнец » 22.04.2021, 20:40

MJCinemaker,
английская расскл. клавиатуры клавиша "." (точка)
Кузнец M
Avatar
Posts: 66

Post #804by Avolade » 22.04.2021, 22:56

Почему-то рендерится в очень плохом качестве, видеокарта: RX 580 (AMD) драйвера уже раз десять менял, думал что дело в OpenCL, а тут в другом, щас стоят драйвера летней давности. за 21 апреля. Выбираю в Sampling 1260, а оно рендерит только 135 тайлов, я незнаю что делать, пожалуйста помогите. Image
Avolade
Posts: 5

Post #805by MJCinemaker » 24.04.2021, 00:02

Кузнец wrote:английская расскл. клавиатуры клавиша "." (точка)
Спасибо!
MJCinemaker M
Avatar
Location: Караганда
Posts: 208

Post #806by Милослав » 24.04.2021, 13:51

grayich wrote:как и во всех других режимах, H ?
Должно быть я неправильно объяснил, нажимаю и ничего не происходит
Но я всё же нашёл, это вот этот инструмент
Image
Он скрывает часть геометрии во вьюпорте, не трогая геометрию
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1504

Post #807by Lana » 24.04.2021, 21:26

Здравствуйте )есть один объект в нем 3 отдельных материала (1 только с базовым цветом и 2 рисую картинки на меше) когда рисую основную текстуру (1картинка)то она цепляет вторую но не трогает с базовым цветов , когда же рисую вторую она не цепляет основную и ведет как и должно быть ..... ?:-|

Added after 3 hours 11 minutes:
И второй вопрос на основной текстуре должны быть небольшие выпуклости ,решила делать с помощью нодов , но для этого есть 2 картинки и их нужно использовать в разных местах (не смешивать ), нужно ли использовать 2 материала ( в этом случае рисунок перехода слишком видно) или каким-то образом можно нарисовать на меше ,и как сделать что бы и шероховатость и нормали соответствовали друг другу ?
Lana
Posts: 16

Post #808by try_out » 25.04.2021, 08:57

Lana, может как-то проиллюстрировать вопрос? Я, честно говоря, ничего не понял.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #809by Kern » 25.04.2021, 15:20

Доброго дня! Наблюдал за процессом рендеринга в Cycless ( разрешение 4К, 1028 проходов) - все классно прорисовывает пока идет процесс, но на финальной картинке в сложных местах (плавные переходы в тень, много стеклянных осколков, металлическая стружка) появляется размытость. Как ни пробовал - не исчезает. При увеличении проходов немного лучше, но уже и так много времени. Дальше нельзя. Что посоветуете? Заранее спасибо!
Kern
Posts: 6

Post #810by grayich » 25.04.2021, 15:31

Kern wrote:появляется размытость
проверить опцию "Motion Blur"
а так-же в "Color Management" поменять фильтр Filmic например на Standart
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #811by try_out » 25.04.2021, 16:51

Kern wrote:появляется размытость
Это не Denoising случаем?
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #812by Kern » 25.04.2021, 17:33

Денойзы повключал где только можно))

Added after 2 minutes 14 seconds:
Вся фишка в том, что когда идет просчет квадратами - супер. А по финишу - бац и местами розмазня.
Kern
Posts: 6

Post #813by Lana » 25.04.2021, 19:15

try_out,
Image

На когти включен другой материал .

То что есть
Image

И то что хочу . Есть две текстуры с мелкими и большими плоскими камнями которые хочу использовать для похожего эффекта но как их совместить ..?

Image
Lana
Posts: 16

Post #814by try_out » 25.04.2021, 19:50

Lana wrote:Есть две текстуры с мелкими и большими плоскими камнями которые хочу использовать для похожего эффекта но как их совместить ..?
Текстуры можно использовать в качестве кистей для рисования. Рисовать лучше в одном файле все элементы.
И мне показалось, что детали тела дракона сделаны отдельными мешами. Я думаю, это не совсем правильно. Лучше моделировать все части тела единым объектом, так будет проще.
Подробнее сказать не могу, надо видеть саму модель, чтобы понять, как она сделана и какие ошибки допущены.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Арматура, не охватывает всю голову

Post #815by GoldenSurfer228 » 25.04.2021, 20:07

Пытаюсь сделать арматуру, перехожу в режим поз, двигаю голову, но волосы и нашивка не двигаются! Я новичок, так что прошу помощи! Как двигать остаток волос и нашивку вместе со всей головой?

Image

Image
GoldenSurfer228
Posts: 5

Post #816by Lana » 25.04.2021, 20:15

try_out, для рафнес и нермалей ? Как правильно это сделать что бы они соответствовали ?

Added after 4 minutes 20 seconds:
try_out, и что на счет того что занимаясь с одним материалом рисуется на другом ? Очень не удобно если все делать на одном
Lana
Posts: 16

Post #817by try_out » 25.04.2021, 20:21

Lana wrote:Как правильно это сделать что бы они соответствовали ?
Ну, если выпуклые места соответствуют местам с разной шероховатостью, рисуется одна карта и на её основе делается другая.

Added after 4 minutes 3 seconds:
Lana wrote:и что на счет того что занимаясь с одним материалом рисуется на другом ?
Не совсем понимаю, что рисуется на другом. В режиме Texture Paint вы рисуете на текстуре, которая назначена материалу этой поверхности, верно?
И зачем вообще на одном драконе два материала?
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #818by Lana » 25.04.2021, 20:26

try_out, можете подсказать где можно найти больше информации об этом ?
Lana
Posts: 16

Post #819by try_out » 25.04.2021, 20:29

Lana, на Youtube по любой тематике обучалок море.

Added after 1 minute 4 seconds:
Правда, часто на английском.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #820by Lana » 25.04.2021, 20:31

try_out, И зачем вообще на одном драконе два материала? На когтях и зубах разный материал , на зубах базовый цвет белый на когти картинка светлее остального тела и царапины

Added after 50 seconds:
try_out, по текстурам весь день провела за этим и на английском большую часть
Lana
Posts: 16

PreviousNext

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests