Страница 5 из 46

Сообщение #81Добавлено: 18.05.2020, 18:06
СамСуCам
mac7 писал(а):может это новый функционал
Раньше такая фича тоже была, только это делалось по-другому (не помню как, не дабл G)

Сообщение #82Добавлено: 18.05.2020, 18:28
Юрий Небесный
mac7 писал(а):странный вопрос и странные ответ
главное, что мы поняли друг друга :)

Сообщение #83Добавлено: 18.05.2020, 19:00
try_out
mac7 писал(а):странный вопрос и странные ответ, может это новый функционал
Что странного? Два раза нажимаешь G и двигаешь вдоль ребра. Развёртку не портит. Можно двигать и вертексы и еджи. Очень часто пользуюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
try_out писал(а):Два раза нажимаешь G
Другая комбинация с тем же результатом — Shift+V.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
СамСуCам писал(а):Раньше такая фича тоже была, только это делалось по-другому (не помню как, не дабл G)
Двойное G в 2.78-2.79 точно было. И Shift+V тоже.

Сообщение #84Добавлено: 18.05.2020, 19:25
СамСуCам
try_out писал(а):Двойное G в 2.78-2.79 точно было. И Shift+V тоже.
А, там надо активировать "Править UV" в Т-панели

Сообщение #85Добавлено: 18.05.2020, 20:01
mac7
я знал про Double G, но не знал про магию с Correct UVs, спасибо, довольно полезная фича

Сообщение #86Добавлено: 19.05.2020, 10:53
BigGoga
Добрый день.

Blender 2.83a
Дублирую обьект через array и направляю по кривой
Всё хорошо, только вот объект деформируется в местах изменения изгиба кривой. Как этого избежать?
Спойлер
Изображение

Возможно есть другой способ, о котором я не знаю?

Сообщение #87Добавлено: 19.05.2020, 13:20
try_out
BigGoga писал(а):Возможно есть другой способ, о котором я не знаю?
Есть несколько способов. Один из них, которым я обычно пользуюсь, — пустить по кривой Array из плоскостей, а к ним через Dupliface привязать объект.

Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:
Только отметить у плоскости Faces в разделе Instancing, и убрать галку Render Instancer.

Изображение

Сообщение #88Добавлено: 20.05.2020, 08:30
BigGoga
try_out писал(а):Есть несколько способов. Один из них, которым я обычно пользуюсь, — пустить по кривой Array из плоскостей, а к ним через Dupliface привязать объект.
Спасибо!
Попробую и этот способ.

Можно ли сделать?

Сообщение #89Добавлено: 21.05.2020, 16:34
lisdenisov
Можно ли на Blender 3D создать виртуальную картинную галерею?
Задача: есть реальное выставочное пространство (один зал), нужно сделать его модель, чтобы в нем перемещаться (в браузере), подходить к картинам, рассматривать их + по клику демонстрировать картину в более менее хорошем качестве.
Вопрос: подойдет ли Blender 3D для выполнения задачи?
Второй вопрос: насколько это сложно? Уровень бог? Или реально за пару недель прокачаться с нуля до необходимой квалификации? Понятно, что вопрос не очень - не известно же, какой я тормоз )) Но хоть приблизительно, а? Средний такой тормоз, если что: делаю иногда сайты, сделал уже два мобильных приложения для Android...

Сообщение #90Добавлено: 21.05.2020, 19:31
mageaster
lisdenisov писал(а):Можно ли на Blender 3D создать виртуальную картинную галерею?
Можно, разрешаю!

lisdenisov писал(а):Вопрос: подойдет ли Blender 3D для выполнения задачи?
Blender + Blend4Web || Verge3D || Unity || Godot

lisdenisov писал(а):Понятно, что вопрос не очень - не известно же, какой я тормоз
Вопрос не только в том какой ты тормоз, но и каков объём работы. За пару недель ты можешь вникнуть в моделирование, вкурить освещение и шейдинг, но и только. Но в одиночку такой объём работы, как картинная галерея, в одиночку будешь делать долго.

Сообщение #91Добавлено: 22.05.2020, 08:31
Mihanik
Пару недель, точно нет. Пару месяцев ещё может быть. В смысле на освоение азов. Если нет сложных моделей, стены и картины только, можно начинать проект. Для приемлемого уровня моделирования полгода-год практики.

Сообщение #92Добавлено: 22.05.2020, 13:43
vadimoo
На рендере не видно травы, как быть, как исправить?
Изображение
Изображение

Сообщение #93Добавлено: 22.05.2020, 22:26
maleficmax
vadimoo писал(а):как быть
в настройках объекта не отключен слой рендера?

Сообщение #94Добавлено: 23.05.2020, 16:31
Maks_ Maksimovich
Кто знает, подскажите.
Есть способ, как объединить сразу много вершин?
Изображение
Вот что получается при обычном)...
Изображение
Это можно как-нибудь сделать?

Сообщение #95Добавлено: 23.05.2020, 16:48
Дока
Maks_ Maksimovich,
Если правильно понял вопрос, то
Alt+m, "at center". (в 2.83 m, "at center ")

Сообщение #96Добавлено: 23.05.2020, 16:59
Maks_ Maksimovich
Дока, привет... Эмм, как бы она не чего не делает(
Я хочу чтобы они объединились полоски вершин (1 и 2).

Сообщение #97Добавлено: 23.05.2020, 17:09
mageaster
Maks_ Maksimovich, аддон Loop Tools, операция Bridge.

Сообщение #98Добавлено: 23.05.2020, 17:35
Дока
Maks_ Maksimovich, Ctrl+F, Grid Fill

Сообщение #99Добавлено: 23.05.2020, 23:33
SporeAltair
Ну, так как починить кости?

И у меня ещё одна проблема с откреплением костей от меша.

Я пытался объединить арматуры при помощи кнопок Ctrl+J. Данный способ ломает кости арматуры выделенной первой.
2 модели, голова и тело. Я хотел приделать тело к голове. Но баг не даёт мне это сделать. Либо голова, либо тело потеряют связь меша с костями.

Сообщение #100Добавлено: 24.05.2020, 13:34
Maks_ Maksimovich
Дока, mageaster, не работает :stones:. Придётся не объединять...
mageaster, он выдаёт ошибку.