Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

  • 1

Post #761by try_out » 05.04.2021, 15:36

СамСуCам wrote:Да вроде работает ctrl + стрелка вверх.
У меня не работает ни в 2.91, ни в 2.92. Только контрол с пробелом.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #762by СамСуCам » 05.04.2021, 15:39

Кстати, кто знает, можно вернуть на ctrl + стрелки вправо/влево перемещение по воркспесам (пресетам интерфейса моделинг, UV, скульпт, шейдинг, рендер, композ и др)?

Added after 28 seconds:
try_out wrote:У меня не работает ни в 2.91, ни в 2.92. Только контрол с пробелом.
Это только в старой раскладке осталось
СамСуCам wrote:У меня раскладка 27х стоит.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #763by try_out » 05.04.2021, 15:42

Сорри, не увидел про раскладку 27х.

Added after 40 seconds:
Я всегда ставлю новые настройки.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #764by lazzi » 06.04.2021, 00:39

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, обязательно ли делать персонажа единым мешем или можно части сделать по отдельности, и если да, то подойдёт ли такой способ для анимации и экспорта в игровые движки?
lazzi
Posts: 1

Post #765by kristinskiy » 06.04.2021, 14:28

А кто знает, появились какие-нибудь уроки, пояснения про возможности Geometry node?
kristinskiy
Avatar
Posts: 155

Post #766by mageaster » 06.04.2021, 14:54

lazzi wrote:обязательно ли делать персонажа единым мешем

То, что в реальности является единым, то и моделится едино. Исключения допускаются в некоторых случаях, не предполагающих анимации деформирования.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #767by MJCinemaker » 15.04.2021, 17:54

Тут такое дело, подумываю возобновить изучение и работу в 3D.
Есть много видеоуроков по старой версии Blender 3D где-то с 2.5 по 2.79.
Так вот, если ли смысл в них или проще начать изучение с нуля по новому интерфейсу и новым урокам?
Хочу удалить, да как-то рука не поднимается, столько качал =-)
MJCinemaker M
Avatar
Location: Караганда
Posts: 208

  • 1

Post #768by mageaster » 16.04.2021, 08:54

MJCinemaker wrote:Так вот, если ли смысл в них

Есть.

MJCinemaker wrote:или проще начать изучение с нуля по новому интерфейсу и новым урокам?

Если новые уроки на ту же тематику, то проще. Но на самом деле суть-то не поменялась от смены положения кнопок.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

  • 1

Post #769by grayich » 16.04.2021, 10:54

50/50, всё-таки с 2.5 по 2.9 изменений прилично не только в интерфейсе
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

  • 1

Post #770by 3dedal » 16.04.2021, 11:38

Уже альфу 3.0 выложили. :tux:
3dedal
Avatar
Posts: 427



  • 1

Post #771by mageaster » 16.04.2021, 11:48

grayich wrote:всё-таки с 2.5 по 2.9 изменений прилично не только в интерфейсе

В принципе, согласен, многие вещи стало делать намного проще.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

  • 2

Post #772by Pavel » 16.04.2021, 14:48

MJCinemaker wrote:возобновить изучение и работу в 3D
MJCinemaker wrote:Есть много видеоуроков
если есть опыт со старыми версиями, то я бы посоветовал вообще отказаться от видеоуроков. Лучше читать мануал. Даже если нет знания английского. Гугл переводчик более-менее нормально переводит.

Смотреть видеоуроки имеет смысл только для того, чтобы перенять способ/метод моделирования и других практических вещей. А для интерфейса, параметров рендера, инструментов моделирования и т. д. лучше манул.
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #773by MJCinemaker » 16.04.2021, 16:17

Всем спасибо! :beer:
MJCinemaker M
Avatar
Location: Караганда
Posts: 208

Как поставить точку на пересекающихся ребрах (массово ),или другой вариант создания сетки

Post #774by Lana » 17.04.2021, 01:35

Здравствуйте , есть очень кривая плоскость на ней пересекающиеся ребра ,как можно поставить точку на месте пересечения (тем самым совместив их). Буду благодарна за ответ ':-) или как можно сделать быстро адекватную сетку Grid fill и F не справляются
Image
Lana
Posts: 16

  • 1

Post #775by Юрий Небесный » 17.04.2021, 04:43

Lana wrote:F не справляются
попробуй так:
1) удали все, кроме плоскости. что бы внутренних ребер не было
2) соединяй точки образуя нужные тебе ребра не через F а через J
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Avatar
Posts: 2124

Post #776by yamif » 17.04.2021, 11:22

Помогите пожалуйста, зона прорисовки очень маленькая
Image
yamif
Posts: 4

Post #777by aidar » 17.04.2021, 11:41

Image
aidar
Posts: 91

  • 1

Post #778by yamif » 17.04.2021, 12:01

Анимация после рендера очень темная что делать?

@aidar, огромное тебе спасибо
yamif
Posts: 4

  • 1

Post #779by grayich » 17.04.2021, 12:10

yamif wrote:после рендера очень темная
освещение настроено?
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #780by yamif » 17.04.2021, 12:26

grayich wrote:освещение настроено?
а как настроить?
yamif
Posts: 4

PreviousNext

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 3 guests