Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #741 Sp7n » 23.03.2021, 19:16

Дока, спасибо за отзывчивость, но не сработало.
Sp7n
Сообщения: 3

Сообщение #742 Teremok » 23.03.2021, 22:51

Проблема такая когда делаешь дубликат объекта с модификаторами array и mirror этот дубликат не подается изменениям только когда удаляю зеркало в дубликате все начинает работать. В чем проблема ?

Изображение
Teremok
Сообщения: 2

Сообщение #743 iron100 » 25.03.2021, 00:32

Почему в Блендере режим Pose такой заторможенный? Простая обычная модель персонажа, а лаги просто дикие, работать невозможно. Элементарно позу невозможно выставить, а как анимировать персонажа, это вобще нереальная задача. Кто-то работает с позами в Блендере?
iron100
Аватара
Сообщения: 163

Сообщение #744 Sp7n » 25.03.2021, 14:37

(Задал вопрос по-другому) Почему при рендере у модели мех толще
Sp7n
Сообщения: 3

Сообщение #745 Teremok » 25.03.2021, 22:57

Как задается направление дибликатов в модификаторе array ?
Teremok
Сообщения: 2

Сообщение #746 wolfram » 26.03.2021, 01:45

Teremok писал(а):Как задается направление дибликатов в модификаторе array ?
https://docs.blender.org/manual/en/2.83/modeling/modifiers/generate/array.html
Если направление, то нужен Object Offset...
wolfram M
Аватара
Сообщения: 63

Сообщение #747 Nyarik » 28.03.2021, 08:06

Совсем недавно начал изучать блендер. И столкнулся с такой проблемой, в объектном режиме рядом с лицом появилась полоса, однако в режиме едит её нет и не могу никак с ней взаимодействовать, однако она присутствует, не понимаю, что делать. ?:-| Куда я так тыкнул, что она появилась тоже не могу вспомнить.
Изображение

Изображение
Nyarik
Сообщения: 2

  • 1

Сообщение #748 mageaster » 28.03.2021, 13:06

Nyarik, Alt+H в режиме редактирования.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3146

Сообщение #749 Nyarik » 28.03.2021, 13:31

mageaster писал(а):Alt+H в режиме редактирования.

Ох, спасибо огромнейшее! Всё было так легко. ;)
Nyarik
Сообщения: 2

Сообщение #750 StanislavRad » 28.03.2021, 19:52

Ребята, столкнулся с проблемой, создал модель. Уже написали под нее скрипт в юнити
Тоесть имена всего должны быть неизменными в Юнити.
Если при экспорте выбираю версию экспорта Binary то в модели нет половины анимаций но имена корректные, как и в исходной модели.
При экспорте ASCII есть все анимации, но данный метод коверкает имена костей и анимаций, и скрипт не подходит.
Как решить проблему и заставить при Binary экспорте добавить все анимации?
StanislavRad
Сообщения: 4

  • 1

Сообщение #751 Korchy » 28.03.2021, 20:15

StanislavRad писал(а):но данный метод коверкает имена костей и анимаций, и скрипт не подходит.
Предположу, что проще будет переназвать объекты. Коверкает-от из за чего? Кириллица?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2977



Сообщение #752 StanislavRad » 28.03.2021, 21:23

Нет Он добавляет в название костей и анимаций такие _ слеши вместо пробелов. и Скрипт не работает. А в блендере вместо пробелов символы такие I домустим " ArmatureIStayPose" а оно делает Armature_StayPose. и скрипт не работает
StanislavRad
Сообщения: 4

Сообщение #753 Korchy » 29.03.2021, 00:06

StanislavRad писал(а):Нет Он добавляет в название костей и анимаций такие _ слеши вместо пробелов. и Скрипт не работает. А в блендере вместо пробелов символы такие I домустим " ArmatureIStayPose" а оно делает Armature_StayPose. и скрипт не работает
Ну так может проще в Блендере пробежаться по объектам и поменять | на _ ?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2977



Помогите, с аддоном molecular

Сообщение #754 Nicoskin » 29.03.2021, 06:29

Прикрепил архив с видео и скриншотом. Пытаюсь повторить анимацию из видео.
У меня проблема - все частицы повёрнуты в одну сторону и вообще не крутятся. Знает ли кто, как это исправить?
Вложения
arxiv.zip
Видео пример - как хочу сделать и скрины из blender
(799.37 КБ) Скачиваний: 14
Nicoskin
Сообщения: 1

Сообщение #755 try_out » 29.03.2021, 12:23

Nicoskin писал(а):Прикрепил архив с видео и скриншотом
Лучше прикреплять видео и картинки к посту, для этого есть кнопочки над текстом.
С molecular не работал, не подскажу. Впрочем, при работе с частицами обычно бывает кнопочка «rotate».
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3080

Сообщение #756 Pavel » 29.03.2021, 14:24

Nicoskin писал(а):все частицы повёрнуты в одну сторону и вообще не крутятся
они и не будут крутиться. Нужно в качестве частиц указывать сферы, чтобы отсутствие вращения не было видно.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

Сообщение #757 Vampire388 » 01.04.2021, 16:08

Всем привет! Подскажите по такому поводу. Делаю симуляцию огня, все настроил, но огонь постоянно статичен. С чем это может быть связанно и как это лечить?

Добавлено спустя 7 часов 37 минут:
Пока вопрос публиковали, вопрос со статикой решил, а вот с формой огня нет. Я создаю огонь с нуля в новой сцене, все проще некуда: домен и поток и ничего лишнего, но огонь не ведет себя, как огонь, а имеет форму, как на фото, не было такого никогда. Что с этим делать?
Изображение
Вложения
Problem.png
Vampire388
Сообщения: 1

Сообщение #758 kristinskiy » 05.04.2021, 11:03

А кто знает, как теперь определенное окно на весь экран делать, то что раньше было ctrl + стрелка вверх. И, может кто знает, что-то про Blend4web ничего нового не слышно стало, может, забросили они его?
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 155

  • 1

Сообщение #759 try_out » 05.04.2021, 15:29

kristinskiy писал(а):А кто знает, как теперь определенное окно на весь экран делать, то что раньше было ctrl + стрелка вверх
Ctrl+Space
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3080

  • 1

Сообщение #760 СамСуCам » 05.04.2021, 15:31

kristinskiy писал(а):А кто знает, как теперь определенное окно на весь экран делать, то что раньше было ctrl + стрелка вверх.
Да вроде работает ctrl + стрелка вверх. Вот шифт+пробел вроде убирали, хотя в 2.92 опять работает.
У меня раскладка 27х стоит.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3439



Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron