Список разделов › Blender 3D › Общие вопросы
https://docs.blender.org/manual/en/2.83/modeling/modifiers/generate/array.htmlTeremok писал(а):Как задается направление дибликатов в модификаторе array ?
mageaster писал(а):Alt+H в режиме редактирования.
Ну так может проще в Блендере пробежаться по объектам и поменять | на _ ?StanislavRad писал(а):Нет Он добавляет в название костей и анимаций такие _ слеши вместо пробелов. и Скрипт не работает. А в блендере вместо пробелов символы такие I домустим " ArmatureIStayPose" а оно делает Armature_StayPose. и скрипт не работает
Лучше прикреплять видео и картинки к посту, для этого есть кнопочки над текстом.Nicoskin писал(а):Прикрепил архив с видео и скриншотом
они и не будут крутиться. Нужно в качестве частиц указывать сферы, чтобы отсутствие вращения не было видно.Nicoskin писал(а):все частицы повёрнуты в одну сторону и вообще не крутятся
Ctrl+Spacekristinskiy писал(а):А кто знает, как теперь определенное окно на весь экран делать, то что раньше было ctrl + стрелка вверх
Да вроде работает ctrl + стрелка вверх. Вот шифт+пробел вроде убирали, хотя в 2.92 опять работает.kristinskiy писал(а):А кто знает, как теперь определенное окно на весь экран делать, то что раньше было ctrl + стрелка вверх.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость