Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #681 grayich » 30.01.2021, 10:16

vadimoo писал(а):как решить угловатости на рендере?
какая версия blender?
что-то тень совсем корявая, скорее всего баганая версия blender и стоит обновиться до верзней версии

1. если это икосфера, то изначально нужно больше разбиений делать
2. Правая Мышь > Гладкое затенение
3. Ctrl+3 или даже 4-5
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5692

Сообщение #682 Korchy » 30.01.2021, 10:31

vadimoo писал(а):как решить угловатости на рендере?
добавить модификатор Subdivision Surface.
Korchy M В сети
Аватара
Сообщения: 2917



Сообщение #683 Kaiwas » 30.01.2021, 11:46

grayich писал(а):что-то тень совсем корявая, скорее всего баганая версия blender и стоит обновиться до верзней версии
это терминатор. в какой-то из последних версий это дело улучшили.
Крутить в шейдинге. Сравните
Вложения
Scr 30-11-48-1.jpg
Scr 30-11-48.jpg
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2950

Сообщение #684 nefanat3 » 30.01.2021, 17:00

Изображение



просто не работает boolean
nefanat3
Сообщения: 1

Сообщение #685 vadimoo » 30.01.2021, 19:30

grayich писал(а):
vadimoo писал(а):как решить угловатости на рендере?
какая версия blender?
что-то тень совсем корявая, скорее всего баганая версия blender и стоит обновиться до верзней версии

1. если это икосфера, то изначально нужно больше разбиений делать
2. Правая Мышь > Гладкое затенение
3. Ctrl+3 или даже 4-5

Версия 2.83, сижу на ней с момента как она вышла и такого небыло раньше (или я не замечал),
ту самую модель что нужно рендерить я не могу разбивать на еще больше полиговов, получается больше 4-х лимонов.

Kaiwas писал(а):
grayich писал(а):что-то тень совсем корявая, скорее всего баганая версия blender и стоит обновиться до верзней версии
это терминатор. в какой-то из последних версий это дело улучшили.
Крутить в шейдинге. Сравните

Вроде как помогает, но затеняется сильнее чем это должно быть
vadimoo
Сообщения: 15

Сообщение #686 grayich » 30.01.2021, 20:07

vadimoo писал(а):Версия 2.83
на дворе как бы уже 2.83.12 ... с кучей исправлений багов
скачать https://download.blender.org/release/Blender2.83/

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
nefanat3 писал(а):просто не работает boolean
работает
чтобы увидеть, нажми на глаз у цилиндра, в оутлайнере, что справа-вверху
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5692

Сообщение #687 vadimoo » 30.01.2021, 20:27

grayich писал(а):
vadimoo писал(а):Версия 2.83
на дворе как бы уже 2.83.12 ... с кучей исправлений багов
скачать https://download.blender.org/release/Blender2.83/
так то я начал проверять версии и на новом 2.91 который скачал это есть
в том числе и на 2.79 и на другом компьютере
Изображение
скорее всегда я действительно раньше не замечал что тени на низкополигональной модели не сглажены даже при smooth shading,
vadimoo
Сообщения: 15

Сообщение #688 grayich » 30.01.2021, 20:49

vadimoo писал(а):скорее всегда я действительно раньше не замечал что тени на низкополигональной модели не сглажены
странно, вчера когда тыкал для проверки, тень не была идеальной но более менее, сейчас такая-же фигня как у тебя... вродеж на циклы переключал :-~

а ну вот, 2.93 + гладко + субдив 3 на рендер, без настроек затенения
Изображение
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5692

Сообщение #689 СергейДем » 01.02.2021, 00:41

Всем привет.
Коллеги объясните мне пожалуйста что вот это за знак https://prnt.sc/xxpzhb
Скрин из Blender Preferences.
Просто у меня возникла непонятная мне ситуация в работе модификатора Curve.
Полез смотреть в настройки а тут такое.
СергейДем
Сообщения: 9

Сообщение #690 grayich » 01.02.2021, 01:35

СергейДем писал(а):что вот это за знак
это восклицательный знак :)
в данном случае означает предупреждение
текст предупреждения будет виден если развернуть дополнение
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5692

Сообщение #691 LuckyStrike » 01.02.2021, 08:17

Подскажите способ которым можно протянуть забор по кривой поверхности без отклонения балок от вертикали. На скрине показано как отклоняется балка от вертикали(белый эдж) если это делать модификатором Curve.
Вложения
screenshot.1612155326.jpg
LuckyStrike
Сообщения: 3

Сообщение #692 СергейДем » 01.02.2021, 10:08

grayich, спасибо :)
СергейДем
Сообщения: 9

Сообщение #693 JlECHIK » 05.02.2021, 16:26

Всем доброго времени суток и хорошего настроения )

Изображение

Ситуация следующая. Есть наклонная плоскость, разбитая на полигоны. Как сдвигать вертексы, чтобы они оставались на этой плоскости ? Предположим, на фоне скетч, мне надо подогнать форму полигона под рисунок.
Заранее спасибо.
JlECHIK
Сообщения: 2

  • 1

Сообщение #694 Дока » 05.02.2021, 17:08

JlECHIK, Направление взгляда перпендикулярно плоскости и двигаешь точки как пожелаешь. Shift + 7
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 328



  • 1

Сообщение #695 try_out » 05.02.2021, 17:12

JlECHIK писал(а):Как сдвигать вертексы, чтобы они оставались на этой плоскости
Есть два варианта. Если плоскость не вращалась в режиме редактирования, можно включить локальные координаты вместо глобальных
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
И второй вариант, если плоскость уже вращалась в режиме редактирования, и локальные координаты не сохранены. Надо выделить плоскость и нажать плюсик, чтобы создать новую систему координат.
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Дока писал(а):Направление взгляда перпендикулярно плоскости и двигаешь точки как пожелаешь
Не совсем удобно моделить, не вращая вьюпорт, я думаю.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2975

Сообщение #696 JlECHIK » 05.02.2021, 17:34

Благодарю за ответы :-D
JlECHIK
Сообщения: 2

Сообщение #697 Kross » 09.02.2021, 19:01

Ребят, подскажите в чем прикол?
Уже несколько раз оказываюсь в ситуации, что редактирую себе объекты, никого не трогаю, выхожу из Edit mode, а объект исчезает. Причем он есть в списках объекта, и видимость стоит, и при рендере он будет, но вот когда я хочу просто на него смотреть его нет, а в едит моде есть. Как говорится, я на что-то нажал и все исчезло XD

Изображение
Изображение
Kross
Сообщения: 1

Сообщение #698 mageaster » 09.02.2021, 21:47

Kross, так у тебя там 3 булевых модификатора, насколько я вижу.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3079

Сообщение #699 Ozbend » 10.02.2021, 20:38

Цилиндр неба окружает сцену. Из-за солнца половина цилиндра в тени. Можно ли как-то убрать тень?

Изображение
Ozbend
Аватара
Сообщения: 208

  • 1

Сообщение #700 trideshnik » 10.02.2021, 20:53

Ozbend писал(а):Цилиндр неба окружает сцену. Из-за солнца половина цилиндра в тени. Можно ли как-то убрать тень?

Изображение
Мой WIP
trideshnik M
Аватара
Сообщения: 450


Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость