Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Ctrl+T в редактор шейдеров не делает ничего

Сообщение #661 Lana » 22.01.2021, 21:48

в идеале должены открытся еще 2 нота(маленьких окошка ) ...я нуб полный .... Blender2.9
Lana
Сообщения: 16

  • 1

Сообщение #662 mageaster » 22.01.2021, 23:43

Lana, для этого должны выполняться два условия: 1) должен быть активирован аддон Node Wrangler и 2) должна быть выделена нода текстуры.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3105

Сообщение #663 Lana » 23.01.2021, 22:43

Спасибо большое :-D а какие еще могут быть нужны аддоны ?
Lana
Сообщения: 16

Сообщение #664 СергейДем » 24.01.2021, 14:07

Всем привет!
Ребят помогите разобраться с непонятной ситуацией. В сцене был использован мод. Boolean. Потом меши которыми делал нужные формы я убрал кл. "Н". На картинке перед началом рендера все выглядит нормально.
https://prnt.sc/xir1yl
Но на отрендереной картинке эти все меши видны.
https://prnt.sc/xjnmo3
Как их убрать, чтобы они не появлялись?
СергейДем
Сообщения: 9

Сообщение #665 mageaster » 24.01.2021, 14:29

Lana писал(а):а какие еще могут быть нужны аддоны ?

Loop Tools -- однозначно, Extra Objects -- скорее всего. Остальное зависит от задач.

Добавлено спустя 54 секунды:
СергейДем писал(а):Как их убрать, чтобы они не появлялись?
Скрыть для рендера.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3105

Сообщение #666 grayich » 24.01.2021, 14:34

СергейДем писал(а):Как их убрать, чтобы они не появлялись?
в оутлайнере выключить рендер им
Изображение
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5744

Сообщение #667 СергейДем » 24.01.2021, 16:27

grayich писал(а):в оутлайнере выключить рендер им
Спасибо большое ! :) Работает :-D

Но в рендере появился еще один артефакт о котором не спросил сразу.
https://prnt.sc/xjw00j от чего он появился? На эту доску наложен материал+цвет и все. Но на доске цвет по диагонали
СергейДем
Сообщения: 9

Сообщение #668 silead » 24.01.2021, 17:46

нужна помощь

На созданной модельке модельке есть кости, но при изменении их положения некоторые объекты не двигаются вместе с ними, при том что другие объект двигаются. На рисунке видно:
Изображение
Изображение
При этом добавлял кости на уже цельный объект, перед этим совместив много других. Если без костей то объект двигается нормально и части от него не отлетают.

При этом даже вес у них отсутствует.
Изображение

А если начать в ручную его рисовать(вес), то получается какая то ерунда
Изображение

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
silead
Сообщения: 1

Сообщение #669 Dissomnia » 24.01.2021, 20:13

Недавно попробовал сделать траву через систему частиц. Столкнулся с проблемой, когда обычные "волосы" растут из граней/вершин нормально, а частицы, взятые как объект, как бы примянаются к определённой оси. При этом он будут туда же прямянаться, если повернуть сам объект (то есть тогда частицы вращаются относительно него). Нормали расположены так, как нужно. При этом так ведут себя любые системы частиц, за образец которых взяты обекты, на любых объектах
Изображение
Изображение
Dissomnia
Сообщения: 3

Сообщение #670 mageaster » 24.01.2021, 21:12

Dissomnia, роль играет направление самого объекта, который используется как частица.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3105

Сообщение #671 Kaiwas » 24.01.2021, 21:43

mageaster писал(а):роль играет направление самого объекта, который используется как частица
есть ещё ротейт и можно выбрать ось "поворота".
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2956

Сообщение #672 Dissomnia » 26.01.2021, 17:32

mageaster, да, я выставил их так, что бы трава росла вдоль оси z, как в локальных, так и в глобальных координатах. Я так понимаю, ось z совпадает с нормалью, так скажем, но это не помогло.
Dissomnia
Сообщения: 3

Сообщение #673 mageaster » 26.01.2021, 18:12

Dissomnia писал(а):Я так понимаю, ось z совпадает с нормалью

Неверно. Частицы-волосы в Блендере растут ВПЕРЁД, а не вверх. Мы же движемся вперёд, а не вверх, не так ли? В блендеровской системе координат направление вперёд -- это -Y. Ну и до кучи, точка роста -- это Origin объекта.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3105

Сообщение #674 Я тупой новичок » 26.01.2021, 22:49

Помогите пожалуйста, делал сцену по урокам дошел до облаков и стал в ступор,несколько раз переделывал :(, делал точно как в уроке, (но в более новой версии)
Изображение
Изображение
Вот то, как должно было выйти
Изображение
помогите пожалуйста :'-(
Я тупой новичок
Сообщения: 19

Сообщение #675 mageaster » 27.01.2021, 01:01

Я тупой новичок писал(а):делал точно как в уроке, (но в более новой версии)

Прям точно-точно? И на Cycles переключился?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3105

Сообщение #676 Pushinka » 27.01.2021, 18:51

Разделил сцену на 2 экрана, но когда добавляю объект, то он появляется только на одном. Подскажите, как синхронизировать их.
Pushinka
Сообщения: 1

Сообщение #677 Я тупой новичок » 27.01.2021, 20:21

mageaster писал(а):Прям точно-точно?
да,
mageaster писал(а):И на Cycles переключился?
движок он использовал Eevee и все получилось . Дело в том, что текстура и нод не дают обсалютно никокого результата :'-(
Я тупой новичок
Сообщения: 19

Сообщение #678 BigGoga » 29.01.2021, 17:13

Привет коллеги!
Можно ли сделать массив источников света?
Оператор array к ИС не пррименеятся. А в шейдере emission нельзя применить IES
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 294

Сообщение #679 try_out » 29.01.2021, 17:21

BigGoga писал(а):Можно ли сделать массив источников света?
Я обычно привязываю источник света с помощью Parent к объекту, потом объект размножаю Array-ем или как-то иначе.

Только у объекта надо включить Instancing.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Иогда, когда источников надо не слишком много, просто клонирую их через Alt+D.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3036

Сообщение #680 vadimoo » 30.01.2021, 09:56

как решить угловатости на рендере? хочу рендерить другую модель на ней такие же уголки думал в новой сцене не будет а оно все еще осталось
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
ну и я незнаю что делать, единственный видимый вариант подразделять на миллионы треугольников пока не изчезнут видимые полигоны
vadimoo
Сообщения: 15

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя